
Трещина радиатора
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:54
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:05
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:36


#4
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:07
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:18
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:52
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:10
Клеить/паять не получится - слишком большой разброс температур эксплуатации у радиатора - все равно потечет. Вот если есть возможность в районе трещины засверлить отверстие, если хватит толщины стенки - нарезать резьбу и закрутить в него пробку через резиновое кольцо, то может еще что-то получится. В любом случае, нужно пытаться заделать трещину механическим образом....Треснул именно пластик, а не алюминий. То, что радиатор лучше бы поменять это понятно, но радиатор не единственное, что нужно менять в машине. Все и сразу не получается...
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:32
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 11:35
+1Была у меня похожая проблема
Радиатор менять не нужно. Нужно купить на рынке пластиковую банку(стоит она 30$), и в паять ее в старый радиатор еще 30$.
Итого- 60$ дешевле чем покупать б.у за 100$
P.S если надо, могу сообщить где покупал и вваривали банку с гарнтией

#10
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:48
#11
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:34
купи китайский радиатор за эти деньги, пусть и самый дешевый. Это будет новый, он все равно лучше.

#12
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:36
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:41
купи китайский радиатор за эти деньги, пусть и самый дешевый. Это будет новый, он все равно лучше.
Пайку как правило прорывает, надо изнутри клеить, давление большое.
ПС: свой радиатор с такой же проблемой подарил людям.
"Китайский радиатор за те же деньги" - это.... Был куплен на Е34 фирмы AVA (продавцы били себя в грудь, что ни одного возврата, Голландия - в итоге голимый китай), на второй день дал течь по сливной пробке - пробка была поставлена от старого, на пятый день - под машиной лужа - рванула пробка для стравливания воздуха (была заменена на латунный болт), с наступлением морозов дает небольшую течь по резинке расширительного бочка - где-то до 1-1,5л за зиму. Правда уже на машине четыре года.
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 02:57
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 04:11
Позвонил, съездил. Находятся эти ребята на Машиностроителей 24А, 58-й бокс. Там что-то вроде гаражного кооператива. Срезали крепление, под ним была уже не просто трещина а дырка длиной 2 см и шириной где-то 5 мм. Запаяли пластиком радиаторным и еще сверху какой-то пастой замазали и высушили. Мне показали эту пасту в застывшем состоянии - как камень. Отдал сотку белорусских, пока что не течет, посмотрим как будет дальше. Сейчас машину поставил, пусть все окончательно затвердеет. Еще проверили крышку расширительного бочка: дали 3,5 атмосферы, а она даже не подумала стравливаться. Говорят, что новые крышки тоже не работают как положено. Кто как с этим боролся? У меня на крышке к тому же обломан один виток и нет одного уплотнительного кольца. В общем крышку под замену. Систему тоже нужно промыть, охлаждайка коричневатого цвета. Может кто подскажет как лучше промывать? Концентрат нужно заменить весь, какого цвета в каких пропорциях и какой объем нужен на мой авто (двигатель M57, 184 л.с.)? Заранее всех благодарю за помощь.Все что будешь делать сам -хрень! Вот попробуй позвонить сюда =80295633677, корешу на е-39 заклеяли пластиковую трубку сверху радиатора, на который одевается тонкий шланжик и уже года 2 катается без проблем.