Перейти к содержимому



Фотография

Касяк на дороге....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#16 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 02:13


если на кольцевой то под знаком или радиусом действия знака....



Это под этими знаками типа "ГАИ -траляля- метров"? Только ночью или даже днём? Просто днём стоят где попало и ночью вроде видел в неожиданных местах...



Насколько я осведомлен, прально по поводу мигалок в темное время на неосвещенном! участке, а по надписям "Контроль скорости" - Предупреждение о скрытом контроле. Если прячутся, должны прятатся под знаком, если типа в открытую - то где хошь могут стрелять, только вот понятие скрытый и нескрытый контроль какое то размазанное.

совершенно верно... но вот на счёт где попало это нет... только в зоне действия знака "контроль сокрости" (в тёмное время суток) было дело :)))) рассказали чуть прав тогда не лишился :)

#17 chechen

chechen

    чэсны

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 11:47

Какое ГАИ? Фамилия кто лишал? Все в лычку!!!

#18 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 12:09

еду прям счас своими силами.... если что напишу... Совецкий.....

#19 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 04:19

Всем спасиб, права в кармане :)

#20 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 10:33

ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ГАИ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Ряд особенностей имеет порядок обжалования в случаях, когда органы ГАИ осуществляют производство и применяют административные взыскания по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 10 КоАП "Административные правонарушения на транспорте, в области дорожного хозяйства и связи". Должностные лица ГАИ имеют широкие полномочия по пресечению указанных административных правонарушений. В частности, они вправе при наличии обстоятельств, указанных в законе, производить задержание нарушителя правил дорожного движения в соответствии со статьей 241 КоАП, задержание и принудительную отбуксировку транспортного средства в соответствии со статьей 244-1 КоАП, рассматривать дела об административных правонарушениях, перечисленных в статье 203 КоАП, и налагать административные взыскания за их совершение от имени органов внутренних дел. В соответствии со статьей 237 КоАП при совершении административных правонарушений, предусмотренных частями 1 - 4 статьи 112, частями 1 и 2 статьи 113, частью 1 статьи 113-1, частью 1 статьи 114, статьей 117, частью 1 статьи 119, статьей 119-1, частями 1 и 2 статьи 120 и в других случаях, установленных законодательством, должностные лица ГАИ вправе налагать и взимать штраф, а также оформлять предупреждение на месте совершения правонарушения без составления протокола об административном правонарушении. Если нарушитель оспаривает налагаемое на него взыскание за совершение правонарушений, перечисленных в указанных статьях КоАП, то составляется протокол в соответствии со статьей 234 КоАП. Согласно статьи 203 КоАП правом налагать административные взыскания за нарушения правил движения и эксплуатации транспорта наделены также должностные лица отделов (управлений) внутренних дел районных, городских, районных в городах исполнительных и распорядительных органов. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц ГАИ при производстве по делу об административном правонарушении производится в порядке, предусмотренном законом. Однако в силу статьи 246 КоАП административное задержание, личный досмотр, досмотр вещей и изъятие вещей и документов, задержание и принудительная отбуксировка транспортного средства могут быть обжалованы по усмотрению заинтересованного лица либо в вышестоящий орган (должностному лицу), либо прокурору, либо в суд. Если жалоба была подана в вышестоящий орган (должностному лицу) или прокурору, а ответ на нее не удовлетворил заявителя, он может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ГАИ в суд. Особые правила предусмотрены для обжалования постановлений о наложении административных взысканий. Такие постановления могут быть обжалованы как лицом, в отношении которых они вынесены, так и потерпевшим. Порядок обжалования разнится в зависимости от вида примененного административного взыскания. Так, в соответствии со статьей 267 КоАП постановление должностного лица о наложении административного взыскания в виде штрафа или предупреждения, зафиксированного на месте совершения правонарушения без составления протокола, обжалуется по выбору заявителя в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный (городской) суд. Решение вышестоящего органа (вышестоящего должностного лица) затем может быть обжаловано в суд. Постановление о наложении иного административного взыскания обжалуется в ином порядке. Вначале жалоба направляется в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и лишь после этого новая жалоба может быть подана в районный (городской) суд. В данном случае имеет место сочетание предварительного внесудебного порядка рассмотрения жалоб и последующего судебного порядка их рассмотрения. В качестве указанного иного административного взыскания альтернативного штрафу выступает, к примеру, лишение права управления транспортным средством, предусмотренное в санкциях части 4 статьи 112, частях 2 и 3 статьи 113-1, части 2 статьи 114, части 1 статьи 115, части 1 статьи 116 и части 2 статьи 119 КоАП. Жалоба, адресованная вышестоящему органу (должностному лицу), направляется в орган (должностному лицу), вынесший постановление по делу об административном правонарушении, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь. Другим словами, обжалование осуществляется через посредство органа (должностного лица), решение которого обжалуется. Поступившая жалоба в течение 3 суток направляется вместе с делом в орган (должностному лицу), правомочный в соответствии со статьей 267 КоАП ее рассматривать и которому она адресована. Особый порядок обжалования в суде постановлений должностных лиц ГАИ по делам об административных правонарушениях предусмотрен Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь (далее - ГПК). Этот порядок сочетает в себе положения норм двух нормативных правовых актов: ГПК и КоАП. Так, в соответствии с § 3 главы 29 ГПК указанное постановление должностного лица ГАИ по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицом, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшим в суд по месту их жительства в порядке, установленном КоАП. Жалоба может быть подана в течение 10 дней со дня вручения копии постановления или со дня объявления гражданину постановления о наложении административного взыскания, а в случаях, когда по закону требуется или допускается предварительный внесудебный порядок рассмотрения жалоб, - со дня вручения копии решения по жалобе, принятого вышестоящим государственным органом или должностным лицом, или со дня объявления гражданину о принятом решении либо истечения установленных законом сроков для принятия такого решения. Статья 345 ГПК предусматривает, что подача в установленный срок в суд жалобы приостанавливает исполнение постановления о наложении административного взыскания до рассмотрения жалобы. При рассмотрении жалобы суд обязан проверить, наложено ли взыскание на основании закона об ответственности за административное правонарушение правомочным органом или должностным лицом, был ли соблюден установленный порядок наложения административного взыскания, совершил ли подвергнутый административному взысканию нарушение, за которое законом установлена административная ответственность, не превышает ли наложенное взыскание пределы, предусмотренные законом об ответственности за административное правонарушение, учтены ли при наложении взыскания характер правонарушения, личность нарушителя, степень его вины, имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, не истекли ли сроки давности для наложения административного взыскания, а также выяснить другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Рассмотрев жалобу на постановление о наложении административного взыскания, суд принимает одно из следующих мотивированных решений: 1) оставляет постановление без изменения, а жалобу - без удовлетворения; 2) отменяет постановление и направляет дело на новое рассмотрение; 3) отменяет постановление и прекращает дело; 4) изменяет меру и вид взыскания в пределах, предусмотренных законом об ответственности за административное правонарушение, с тем, чтобы взыскание не было усилено. Если судом будет установлено, что постановление вынесено государственным органом или должностным лицом, неправомочными решать данное дело, то такое постановление отменяется и дело направляется на рассмотрение компетентного государственного органа или должностного лица, а если истек срок для привлечения к административной ответственности, установленный статьей 37 КоАП, то суд прекращает производство по делу. Если судом будет установлено, что в постановлении неправомерно решен вопрос о возмещении ущерба, то постановление отменяется в этой части. В силу статьи 202 КоАП за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 115 КоАП (совершение повторно в течение года после применения мер административного взыскания правонарушений, указанных в частях 1 и 2 этой статьи, - управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения либо под воздействием наркотических средств и психотропных или токсических веществ или передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии, и др.) административное взыскание в виде штрафа в размере от 10 до 30 минимальных заработных плат или лишения права управления всеми видами транспортных средств на срок от 3 до 5 лет налагают районные (городские) суды (судьи). В части 2 статьи 266 КоАП предусмотрено, что постановление районного (городского) народного суда (народного судьи) о наложении административного взыскания является окончательным и обжалованию в порядке производства по делам об административных правонарушениях не подлежит. Вместе с тем статья 274 КоАП устанавливает, что постановление судьи по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 115 КоАП, может быть отменено или изменено по протесту прокурора самим судьей, вынесшим такое постановление, а также независимо от наличия протеста прокурора - председателем вышестоящего суда. Из этого следует, что вопрос о внесении прокурором протеста об отмене постановления или отмене постановления председателем вышестоящего суда может быть поставлен в жалобе, адресованной прокурору или председателю вышестоящего суда. Из содержания статьи 268 КоАП усматривается, что жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам (например, уведомление о наложении административного взыскания было отправлено по ошибке не по тому адресу, лицо не могло подать жалобу, ввиду болезни, лишающей его возможности реализовать данное право) этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу. Подача в установленный срок жалобы приостанавливает исполнение постановления о наложении административного взыскания до рассмотрения жалобы, за исключением предупреждения и штрафа, взимаемого на месте совершения административного правонарушения (см. статью 270 КоАП). Эти положения КоАП аналогичны рассмотренным выше предписаниям статьи 345 ГПК. В части 5 статьи 267 КоАП указывается, что "с лица, обжаловавшего постановление о наложении административного взыскания, государственная пошлина не взыскивается". Приведенное правило подверглось определенным коррективам с учетом принятия Декрета Президента Республики Беларусь от 13 января 2003 года N 2 "О государственной пошлине, взимаемой при подаче жалоб на постановления (решения) по делам об административных правонарушениях". Пунктом 1 названного Декрета, вступившего в силу с 1 февраля 2003 года, установлено, что государственная пошлина взимается с жалоб, подаваемых в суд на постановления (решения) государственных органов или должностных лиц по делам об административных правонарушениях, а также с жалоб на постановления судей по делам об административных правонарушениях. При подаче указанных жалоб положения части 5 статьи 267 КоАП не подлежат применению. В то же время сопоставление части 6 статьи 267 КоАП и приведенной нормы Декрета показывает, что сохранило свою силу правило о невзыскании государственной пошлины с лица, обжалующего постановление о наложении административного взыскания вышестоящему государственному органу (вышестоящему должностному лицу). В соответствии с приложением "Ставки государственной пошлины" к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 26 марта 2003 года N 402 "О ставках государственной пошлины и предоставлении дополнительных льгот по ее уплате" с жалоб на постановления (решения) государственных органов или должностных лиц и постановления судей по делам об административных правонарушениях государственная пошлина взимается в следующих размерах. Если наложено административное взыскание в виде штрафа, то величина государственной пошлины дифференцируется: при штрафе в размере менее 10 базовых величин государственная пошлина составляет 0, 5 базовых величин, при штрафе в размере от 10 до 100 базовых величин - 2 базовые величины, при штрафе в размере свыше 100 базовых величин - 3 базовые величины. Если наложено иное административной взыскание, то величина государственной пошлины равна 1 базовой величине. В силу статьи 271 КоАП жалоба по делу об административном правонарушении рассматривается правомочными на то органами (должностными лицами) в 10-дневный срок со дня их поступления. Проверив законность и обоснованность обжалованного постановления по делу об административном правонарушении, орган (должностное лицо), рассматривающее жалобу, принимает в соответствии со статьей 273 КоАП одно из следующих решений: 1) оставляет постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения; 2) отменяет постановление и направляет дело на новое рассмотрение; 3) отменяет постановление и прекращает дело; 4) изменяет меру и вид взыскания в пределах, предусмотренных КоАП за данное административное правонарушение, с тем, однако, чтобы взыскание не было усилено. Если будет установлено, что постановление вынесено органом (должностным лицом), неправомочным решать данное дело, то такое постановление отменяется и дело направляется на рассмотрение компетентного органа (должностного лица). Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в течение 3 дней высылается лицу, в отношении которого оно вынесено, а потерпевшему - по его просьбе. Согласно статьи 276 КоАП отмена постановления с прекращением дела об административном правонарушении влечет за собой возврат взысканных денежных сумм, а также отмену других ограничений, связанных с ранее принятым постановлением. Об отмене постановления в необходимых случаях или по просьбе лица, в отношении которого отменено постановление, сообщается по месту работы, учебы или жительства. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГАИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДОЗНАНИЕ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В соответствии с подпунктом 10 пункта 17 Положения о ГАИ подразделения дознания ГАИ проводят в пределах своей компетенции дознание по делам о совершенных преступлениях в области дорожного движения. В указанном качестве подразделения дознания ГАИ являются органом, ведущим уголовный процесс (см. пункты 19 - 22 статьи 6 Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее - УПК). При этом под органом дознания понимаются как государственный орган - подразделение дознания ГАИ, так и должностные лица, уполномоченные им на осуществление дознания, именуемые дознавателями (см. статьи 38, 39 УПК). Дознание как форма предварительного расследования осуществляется ими в порядке, предусмотренном УПК. В этом же кодексе определен и особый порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых органом дознания или должностными лицами подразделений дознания ГАИ (дознавателями) при проведении дознания по делам, отнесенным к их подследственности. В соответствии с частью 13 статьи 182 УПК подразделения дознания органов ГАИ производят дознание по уголовным делам, по которым не установлено лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого (например, о нарушении правил дорожного движения или эксплуатации автодорожных транспортных средств - преступлении, предусмотренном статьей 317 УК). Действия и решения этих органов либо дознавателей по уголовным делам указанной категории могут быть обжалованы потерпевшим, его представителем и иными участниками уголовного процесса, а также другими физическими и юридическими лицами, если проводимые процессуальные действия и решения затрагивают их интересы. Порядок подачи жалобы и ее разрешения предусмотрен главой 16 УПК "Обжалование действий и решений органа, ведущего уголовный процесс". Он сводится к следующему. Жалоба подается прокурору, осуществляющему надзор за исполнением законов при производстве предварительного расследования. Должностное лицо, к которому поступила жалоба на его собственные действия или решения, обязано в течение 24 часов направить жалобу соответствующему прокурору. По некоторым процессуальным решениям органа дознания у лица, обжалующего их, имеется право самому определять, какому должностному лицу (в какой орган) обжаловать такое решение. Уголовно-процессуальный кодекс содержит исчерпывающий перечень таких процессуальных решений. Так, жалобы на решения органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении предварительного расследования уголовного дела либо уголовного преследования подаются соответствующему прокурору или в суд по месту расследования уголовного дела (см. часть 2 статьи 139 УПК). Постановление судьи по жалобе на отказ в возбуждении уголовного дела, прекращение предварительного расследования либо уголовного преследования вступает в законную силу немедленно, но может быть обжаловано подозреваемым, обвиняемым, его защитником и законным представителем, потерпевшим, гражданским истцом, гражданским ответчиком или их представителями, а также лицом или представителем государственного органа, предприятия, учреждения, организации, объединения, по заявлениям которых было возбуждено уголовное дело или принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела. Это постановление может быть опротестовано прокурором в вышестоящий суд (см. часть 6 статьи 142 УПК). Особый порядок рассмотрения предусмотрен для жалоб на действия органа дознания, связанные с задержанием, заключением под стражу и домашним арестом. В статьях 144 - 146 УПК предусмотрена детально прописанная процедура судебной проверки законности указанных мер процессуального принуждения. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме. Устные жалобы заносятся в протокол, который подписывают заявитель и должностное лицо, принявшее жалобу. К жалобе могут быть приложены дополнительные материалы. Лицу, не владеющему языком, на котором ведется производство по уголовному делу, обеспечивается право подавать жалобы на родном или другом языке, которым он владеет. Жалобы на действия и решения органа, ведущего уголовный процесс, могут быть поданы в течение всего срока производства дознания. Жалобы на решения об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении предварительного расследования по уголовному делу либо уголовного преследования подаются в пределах срока давности привлечения к уголовной ответственности. Часть 2 статьи 140 УПК запрещает поручать рассмотрение жалобы должностному лицу, действия которого обжалуются, либо утвердившему обжалуемое решение. Рассматривая жалобу, соответствующее должностное лицо обязано всесторонне проверить изложенные в ней доводы, истребовать при необходимости дополнительные материалы и пояснения. В пределах своих полномочий оно должно немедленно принять меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов участников уголовного процесса, а также других физических и юридических лиц, если процессуальные действия и решения органа дознания затрагивают их интересы. Если обжалуемыми неправомерными действиями или решениями лицу причинен вред, ему должны быть разъяснены право на возмещение или устранение вреда и порядок осуществления этого права, предусмотренный главой 48 УПК. Прокурор в течение 10 суток по получении жалобы обязан рассмотреть ее и уведомить заявителя о результатах рассмотрения. В результате рассмотрения жалобы прокурором может быть принято решение о полном или частичном ее удовлетворении с отменой или изменением обжалуемого решения органа дознания либо об отказе в удовлетворении жалобы. Лицо, подавшее жалобу на действия и решения органа дознания, дознавателя, должно быть уведомлено о решении, принятом по жалобе, и дальнейшем порядке обжалования, предусмотренном в главе 16 УПК. Отказ в удовлетворении жалобы должен быть мотивирован.

#21 U-8

U-8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 11:48

Чисто чтобы новую тему не лепить - я пока в новых правилах разбираюсь плохо, поэтому расскажите, кто в курсе, за какие нарушения сейчас могут лишить прав кроме как за пъянку. И как понимать термин созание аварийной ситуации? На мой взгляд абсолютно любое нарушение ПДД можно подвести под создание аварийной ситуации. :huh:

#22 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 01:03

кто прочитал предпоследний пост?

#23 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 01:44

да кто его читать то будет.... кстати хотел сразу скзаать да как то с головы вылетело... неофициально всем начальникам ГАИ было дано указание за подобные нарушения и повторый скоросной режим лишать права от полу года до года.... так что браться пора чутка утихомириться :(( (как серпом по яйцам)...

#24 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 11 Март 2006 - 03:03

пока у нас машины не будут конфиковывать за нарушения пдд - это все фигня. гонять и без прав можно ;)

#25 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 07:23

пока у нас машины не будут конфиковывать за нарушения пдд - это все фигня. гонять и без прав можно ;)

скажишь ты мне это когда будут забирать права :)

#26 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 11 Март 2006 - 09:30

у жены моей полтора года назад забрали права за 180 через месяц после получения оных на год (повторно), и вот уже полтора года без прав ездит, и взападло ей их получать наново - итак все удается ;) плюс если прав нет, то забрать их будет снова непросто :lol:

#27 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 11 Март 2006 - 11:29

о шо кады останавливают ? штраф стоянка и т.д. ?

#28 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 12 Март 2006 - 05:31

Просто она кросавчега! Говорит :"превед, забыла прова дома, кросавчег!" А они говорят: "Ну ладно кросавчега, удачного пути, не забывай прова. ПРЕВЕД!" :rofl: PS серьезно. Я сделал уже вывод, что девушка на джипе может ездить без прав. Стопро. Я тоже ездил кстати без прав с год. Точнее были права, но иностранные и тут их упорно не желали признавать. Прокатывало. Один раз 5 тысяч заплатил за переход улицы чтобы отвязались. Басни рассказывал. Потом в конце нарвался на принципиального и сильно грамотного стрельца. Пришлось получить и беларуские. Превед!

Сообщение отредактировал Царап: 12 Март 2006 - 05:29


#29 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 01:30

пару раз было ноччу, исправно включали перед носом маячки и бегом к дороге, но иногда им видимо лениво бегать:) а по теме, отмазаться думаю совсем нереально, только путем переговоров или знакомых уменьшить штраф если..

Насколько я помню из правил: На дороге вне населённого пункта, в тёмное время суток (начинается с заходом солнца и заканчивается восходом) водитель имеет права не останавливаться.

#30 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 02:06


пару раз было ноччу, исправно включали перед носом маячки и бегом к дороге, но иногда им видимо лениво бегать:) а по теме, отмазаться думаю совсем нереально, только путем переговоров или знакомых уменьшить штраф если..

Насколько я помню из правил: На дороге вне населённого пункта, в тёмное время суток (начинается с заходом солнца и заканчивается восходом) водитель имеет права не останавливаться.



это где такая чушь написана? <_<




Яндекс.Метрика