Перейти к содержимому



Фотография

Делаем ксенон сами


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 88

#46 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 01:15

вот чудак человек.
ну причем тут шоми-акумен?
ты работай над собой, делай рекламу. зазывай клиентов. таким вот мастерам как я дай один комплект
на установку и рекламу :) а то дочепился до шуми.
ну так я тебе скажу, что на стайте 100 раз упомянутом все тоже самое как у тебя, только с шуми.
теперь проведем работу над ошибками. бесплатно.

по поводу "какого-то дяди васи, пети и пару лет назад ".
Коишо с той поры не поменялся. Ставили его мы не пару лет назад, а на протяжении полутора лет, не на одну -две машины, а на пару сотен. И только не надо рассказывать про разные токи, или ты хочешь поучить наших мастеров?

1. не уверен, что не менялся ксенон за 2 года. и глупо утверждать это пока не разберешь 2 блока одинаковых, что ты пока не сделал.
2. никаких МАСТЕРОВ я учить не собирался. про них я уже написал выше.

По поводу загаживания, я отвечаю только за то, с чем работал, и говорю лишь о том, что акумен на порядок лучше. И повторю для одоренных, у меня статистика есть, я три года ксеноном занимаюсь. Начинали одни из первых, еще с союза. Я о ксеноне знаю не из интернета, а из жизни.

я не доказываю, что шуми лучше хуже. мне вообще уже по-барабану. тк купил.
пока работает.


Теперь, акумен крут, потому что:
- Наличие сапуна позволяет, не нарушая герметичности блока отказаться от заливки электронных плат компаундом (заливка компаундом рабочих плат препятствует отведению тепла от деталей, которые в этом нуждаются, единственный производитель такого вида балластов фирма HELLA)

спорно. недокозуемо. все блоки вы не разбирали.

- Единственный электронный блок позволяющий осуществить быстрый розжиг ксеноновой лампы при напряжении 6-32 V (розжиг лампы при 6 V необходим учитывая маломощные генераторы мототехники, большинство блоков другого производства начинают работать только при напряжении 8V) один и тот же балласт может быть установлен на мотоцикл и на грузовой транспорт (аналогов нет)
жизнь показала, что горение поддерживает до 4В, насчет пуска при 6В утверждать не буду, не проверялось.

сори но розжиг для мотоциклов, запорожцев и тем более грузовики в расчет не принимался.
у меня бмв. отличная проводка. отличные схемы управления.

-Малый пусковой (10А) и рабочий (6А) ток, не требующий замены штатного предохранителя (у большинства производителей пусковой (свыше 20А), рабочий (10А), что значительно превышает номинал штатного предохранителя)
проверено, так и есть

тоже самое у меня. на 7.5А предохранителе все работало. косвенно говорит о том, что блоки работают хорошо и не перегружают проводку. если бы ток был свыше 20А - они бы вылетели мгновенно. логично? да.

- Защита от перепадов напряжения и наличие в схеме стабилизатора напряжения обеспечивающего устойчивую работу лампы на всех режимах работы двигателя и при любой нагрузке
присутствует

на это есть предохранители. ничего не могу сказать.
думаю стабилизатор там есть. иначе бы моргал свет.это дешевая деталь.
но это плюс.

- Защита блока при замене полярности (исключает выход из строя комплекта при неквалифицированной инсталляции)
подтверждается

100% реклама.на деле беспонт.
все знают - красный +. черный -. а так блок и в розетку можно воткнуть.

- Наличие в блоке схемы взаимодействия с компьютером мотоцикла (после инсталляции бортовой компьютер не выдает информации о неисправности ламп, что не требует дополнительной установки "обманки" или перепрограммирования),
правда как показала жизнь не всегда.

полу-плюс. решается сопротивлением за 100 рублей.

ИТОГО.
НЕ УБЕДИЛ. чисто как потенциального покупателя.
не умеешь качественно представить заведомо лучший товар.
работай...

PS. Меня тоже прикалывают чуваки, которые напишут, а потом подумают

согласен.

плз. не засирай ветку.

#47 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 01:17

заливка компаундом рабочих плат препятствует отведению тепла от деталей, которые в этом нуждаются,

прости, тут интересно подробнее. т.е. компаунд хуже отводит тепло, чем воздух?

#48 Nickolay

Nickolay

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 01:25

У меня товарищ ставил на Доджа ксенон в установочном центре. В результате попал на сгоревшие мозги из-за неправильной установки. Судится сейчас с ними. Так что присоединяюсь, что качество установки в нашей стране вещь относительная...

#49 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 01:27

Так прерву ваш диалог. На Наклонной ошибку появляющуюся после установления ксенона НЕ ЛЕЧАТ! Сказали что делали кому то потм приезжали жалоывались на то что комп вобще начал чудить и всё возвращали на место. :blush:

#50 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 01:34

Так прерву ваш диалог. На Наклонной ошибку появляющуюся после установления ксенона НЕ ЛЕЧАТ!
Сказали что делали кому то потм приезжали жалоывались на то что комп вобще начал чудить и всё возвращали на место. :blush:

лекарство.
паяльник.30 см провода. 2 клемы. сопротивление на ХХ ом. цена вопроса рублей 500.
писали ж про это... уж0 сто разоу.
фанаты могут лезть в мозги. стереть кусок кода проверяющий это сопротивление и попутно пару процедур которые в других местах проверяют похожее. а потом еще и комп переделают.


блин :) изаленту забыл! в лекарство.

#51 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 10 Март 2006 - 02:23

Слушай dida,никто не придерается к твоим словам по поводу установки,заметь...Сам купил,сам поставил и еще всем расказал и даже наглядно продемонстрировал,все честно.Респект тебе огромный!!!Но лично у меня возникает сам по себе напрашивающийся вопрос... "1. Что брать? Надо брать либо Шо-Ми ( хехе в переводе на китайский, "а че я?" либо хеллу-4. Разница в 100 гринов. А смысл платить за полюбому колхоз +100 спросил я себя и дал четких ответ - смысла нет. Лампы брать на 4300к как самые яркие и дающие максимум света. Понты на 6000-8000 и более пока оставим в стороне." Твои Слова?????? Ну и вот вроде тоже как твои слова "господа, материалец был не про ЧТО ставить, а про то КАК ставить. Замените на хелла и будет тоже самое." Что ты к Hella доеб... если вопрос не в марке?Что такое SHO-ME и что такое Hella и ты считаешь может, что и БМВ колхоз коль уж они ставят такую колхозную марку как Hella в свою оптику,а так же другие концерны MB,Porshe,VW,Audi и т.д,а не Sho-Me. Весь вопрос в том,что поставил ксенон,описал как это сделать самому-КРУТО,только вот Sho-me даже рядом и не подкуривал с Hella по качеству и по надежности.Ибо все производители авто уже давно отказались бы от "колхоза"-Hella,а ставили бы такую "крутую" и так "давно зарекомендовавшую себя" марку как Sho-me! Удачи!

#52 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 02:35


Так прерву ваш диалог. На Наклонной ошибку появляющуюся после установления ксенона НЕ ЛЕЧАТ!
Сказали что делали кому то потм приезжали жалоывались на то что комп вобще начал чудить и всё возвращали на место. :blush:

лекарство.
паяльник.30 см провода. 2 клемы. сопротивление на ХХ ом. цена вопроса рублей 500.
писали ж про это... уж0 сто разоу.
фанаты могут лезть в мозги. стереть кусок кода проверяющий это сопротивление и попутно пару процедур которые в других местах проверяют похожее. а потом еще и комп переделают.


блин :) изаленту забыл! в лекарство.

Я просто блоки поменяю... Люхор хороший человек. А лечить так БМВ как ты предлагаешь... просто :ears: ада

#53 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 03:10

Люкс, я бы тебе не советовал передергивать мои слова.
в твоих пока гораздо больше теории чем практики.
по-русски это загруз.
типичный беларуский бизнес. приезжаешь к "мастеру" он смотрит - что-что там у вас? шу-ми? а.епт. гавно какое. вот Акумен! это да. это сила! Такие сразу идут в сад. обучаться маркетингу и прочему.
Поэтому Харе флудить.
там написано во-первых в шутку. во-вторых с учетом того, что я продам эту машину в течении года. 100%. поэтому мне побарабану хелла. шуми.
я только не понимаю, какого х тебя это волнует и почему в каждой ветке про ксенон мы обсуждаем твой акумен.
вот серьезно - не понимаю.


Я просто блоки поменяю... Люхор хороший человек. А лечить так БМВ как ты предлагаешь... просто :ears: ада

я вас умоляю....
так лечить бмв-6 2006 года может и нельзя. а б.у-шку 10 лет - нормально.

#54 Luxor

Luxor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 03:22

ИТОГО.
НЕ УБЕДИЛ. чисто как потенциального покупателя.
не умеешь качественно представить заведомо лучший товар.
работай...


Прости, но ты не мой потенциальный покупатель... У меня дороже 180.

Компаунд хуже проводит - может не совсем правильно, но не я это придумал, а вот то, что он залит с пузырями воздуха и тем самым препятствует нормальному охлаждению некоторых деталей - факт. Вожможно это является одной из причин выхода из строя блоков.

#55 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 03:30

Компаунд хуже проводит - может не совсем правильно, но не я это придумал, а вот то, что он залит с пузырями воздуха и тем самым препятствует нормальному охлаждению некоторых деталей - факт. Вожможно это является одной из причин выхода из строя блоков.



глупость. простите, что вмешивайус :)

#56 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 03:31

[quote name='Oy' post='109849' date='Mar 10 2006, 14:35 ']
Я просто блоки поменяю... Люхор хороший человек. А лечить так БМВ как ты предлагаешь... просто :ears: ада
[/quote]
я вас умоляю....
так лечить бмв-6 2006 года может и нельзя. а б.у-шку 10 лет - нормально.
[/quote]
Дида ты не пробиваемый :down: Прикрепленный файл  bangin.gif   2,67К   6 Количество загрузок:

#57 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 03:39

Прости, но ты не мой потенциальный покупатель... У меня дороже 180.

во чудак :) :) :)

Дида ты не пробиваемый :down: Прикрепленный файл  bangin.gif   2,67К   6 Количество загрузок:

это ты не пробиваемый. народ вон шаровые на е38 не гнушается восстанавливать.
попробуй устранить в минске известный глюк компа е36.
на любом сервисе. в лучшем случае тебе скажут, что типа не та версия прошивки, что не так
и было с олзой проверено.
а тут парят про какие-то прошивки компа народными умельцами... бред.

#58 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 04:23

Компаунд хуже проводит - может не совсем правильно, но не я это придумал, а вот то, что он залит с пузырями воздуха и тем самым препятствует нормальному охлаждению некоторых деталей - факт. Вожможно это является одной из причин выхода из строя блоков.



глупость. простите, что вмешивайус :)

не глупость. тоже простите.:)

#59 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 05:44


Компаунд хуже проводит - может не совсем правильно, но не я это придумал, а вот то, что он залит с пузырями воздуха и тем самым препятствует нормальному охлаждению некоторых деталей - факт. Вожможно это является одной из причин выхода из строя блоков.



глупость. простите, что вмешивайус :)

не глупость. тоже простите.:)

так что, компаунд хуже проводит тепло, чем воздух? ну и плюс влажность из воздуха и все такое прочее -
это лучше, чем стабильность внутри изолятора этого?
расскажите.

#60 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Март 2006 - 05:47

ребяты имхо это спор не по делу. во-первых. кидайте ссылы по компаунд. во-вторых. кидайте фотку залитого блока. а пока пустое. и еще не помешает детальное описание устройства блока. а то выходит боимся тепла, а откуда оно вообще там?




Яндекс.Метрика