ну причем тут шоми-акумен?
ты работай над собой, делай рекламу. зазывай клиентов. таким вот мастерам как я дай один комплект
на установку и рекламу а то дочепился до шуми.
ну так я тебе скажу, что на стайте 100 раз упомянутом все тоже самое как у тебя, только с шуми.
теперь проведем работу над ошибками. бесплатно.
1. не уверен, что не менялся ксенон за 2 года. и глупо утверждать это пока не разберешь 2 блока одинаковых, что ты пока не сделал.по поводу "какого-то дяди васи, пети и пару лет назад ".
Коишо с той поры не поменялся. Ставили его мы не пару лет назад, а на протяжении полутора лет, не на одну -две машины, а на пару сотен. И только не надо рассказывать про разные токи, или ты хочешь поучить наших мастеров?
2. никаких МАСТЕРОВ я учить не собирался. про них я уже написал выше.
я не доказываю, что шуми лучше хуже. мне вообще уже по-барабану. тк купил.По поводу загаживания, я отвечаю только за то, с чем работал, и говорю лишь о том, что акумен на порядок лучше. И повторю для одоренных, у меня статистика есть, я три года ксеноном занимаюсь. Начинали одни из первых, еще с союза. Я о ксеноне знаю не из интернета, а из жизни.
пока работает.
спорно. недокозуемо. все блоки вы не разбирали.Теперь, акумен крут, потому что:
- Наличие сапуна позволяет, не нарушая герметичности блока отказаться от заливки электронных плат компаундом (заливка компаундом рабочих плат препятствует отведению тепла от деталей, которые в этом нуждаются, единственный производитель такого вида балластов фирма HELLA)
сори но розжиг для мотоциклов, запорожцев и тем более грузовики в расчет не принимался.- Единственный электронный блок позволяющий осуществить быстрый розжиг ксеноновой лампы при напряжении 6-32 V (розжиг лампы при 6 V необходим учитывая маломощные генераторы мототехники, большинство блоков другого производства начинают работать только при напряжении 8V) один и тот же балласт может быть установлен на мотоцикл и на грузовой транспорт (аналогов нет)
жизнь показала, что горение поддерживает до 4В, насчет пуска при 6В утверждать не буду, не проверялось.
у меня бмв. отличная проводка. отличные схемы управления.
тоже самое у меня. на 7.5А предохранителе все работало. косвенно говорит о том, что блоки работают хорошо и не перегружают проводку. если бы ток был свыше 20А - они бы вылетели мгновенно. логично? да.-Малый пусковой (10А) и рабочий (6А) ток, не требующий замены штатного предохранителя (у большинства производителей пусковой (свыше 20А), рабочий (10А), что значительно превышает номинал штатного предохранителя)
проверено, так и есть
на это есть предохранители. ничего не могу сказать.- Защита от перепадов напряжения и наличие в схеме стабилизатора напряжения обеспечивающего устойчивую работу лампы на всех режимах работы двигателя и при любой нагрузке
присутствует
думаю стабилизатор там есть. иначе бы моргал свет.это дешевая деталь.
но это плюс.
100% реклама.на деле беспонт.- Защита блока при замене полярности (исключает выход из строя комплекта при неквалифицированной инсталляции)
подтверждается
все знают - красный +. черный -. а так блок и в розетку можно воткнуть.
полу-плюс. решается сопротивлением за 100 рублей.- Наличие в блоке схемы взаимодействия с компьютером мотоцикла (после инсталляции бортовой компьютер не выдает информации о неисправности ламп, что не требует дополнительной установки "обманки" или перепрограммирования),
правда как показала жизнь не всегда.
ИТОГО.
НЕ УБЕДИЛ. чисто как потенциального покупателя.
не умеешь качественно представить заведомо лучший товар.
работай...
согласен.PS. Меня тоже прикалывают чуваки, которые напишут, а потом подумают
плз. не засирай ветку.