Делаем ксенон сами
#1
Отправлено 20 Февраль 2006 - 04:42
хорошо сделай это сам. Начала как положено с изучения опыта старших и просто матчасти.
Одурманившись по полной программе инетом на тему ксЭнона, пришел к двум выводам.
1. Что брать? Надо брать либо Шо-Ми ( хехе в переводе на китайский, "а че я?" либо хеллу-4. Разница в 100 гринов. А смысл платить за полюбому колхоз +100 спросил я себя и дал четких ответ - смысла нет. Лампы брать на 4300к как самые яркие и дающие максимум света. Понты на 6000-8000 и более пока оставим в стороне.
2. Оптику надо менять на линзу. Практика показала, что это было верное решение. Светит ощутимо лучше рефлектора.
Итак с огромным трудом оторвав от серца 180 долларов сша приобрел мега-набор йЕ-понской фирмы Кои-ш0 ("кое-что" в переводе на китайский, смутно надеялся, что это "кое-что" все же не окажется "кое-чем" на деле) ( шо надо читать, как в песнях сереги , так прикольнее )
Рис. 1. Набор.
Рис.2. папа-мама на питание к лампе.
Рис 3. Лампа и ее папы-мамы
Вот девайс. Обращаю внимание, на переходники и провода. Все заточено один к одному, неправильно соеденить нельзя. Везде достаточно оригинальные - папа-мама. Надеюсь Епонские братья все же придерживаются стандартов и мне не надо будет искать лампы имеено под кои-ш0.
Итак повозив все это в багажнике месяц, мороз отступил и я созрел для установки.
Предварительно выяснил два вопроса.
1. Как ставить. Переговорив с авторитетным продавцом получил совет, снять фары.
2. Как подключить питание. Переговорив с авторитетнейшим установщиком, получил совет, не подключать "+" через акум, а запитать напрямую от фары.
Фары снимать не хотелось, но места что бы всунуть гораздо более толстую лампу в е36 просто нет. Стаканы мешают. Пришлось снять фары.
Рис. 4. Стакан слева.
Рис. 5. Стакан справа.
Снять фары умеючи - просто. 20 минут работы.
Достаем мега-набор мЕханика.
Рис. Мега-набор.
Как известно, талант от работяги отличается наличием мега-смекалки и аккуратного подхода к делу. Поэтому, что бы болты не разлетались по асфальту вслед за ключами и отвертками, как у нас принято, надо снять крышечку от фары и в нее класть мега-железные болты.
(дофига приставок мега в тексте, тоже помогают в работе и показывают талант афтара)
Рис. Мега-смекалка.
Начинаем с крышки. Откручиваем 4 железных болта. Затем 2 пластиковых, они похожи на заглушки, но это шурупы, ломать их не надо - надо крутить.Первый раз меня никто не предупредил и я их сдуру сломал, гыгы, а фигля, силы то дофига! Снимаем крышку.
Рис. Крышка-офф.
затем надо снять 2 поворотника. Левый и правый.
Хитрость снятия в "ухе" которое защелкивает поворотник (см. рисунок - показываю отверткой на него)
Аккуратно сверху ухо отжимаем к крылу и тянем поворотник на себя.
Рис. Поворотник тоже - офф.
Затем снимаем фары. Фары крепятся на 4х болтах. Болты ввинчивают в 4 пластиковые заглушки-регуляторы. Заглушки прижать отверткой (в них есть спец. разрез) что бы не сбивать положение фары когда будем собирать.
После этого надо отключить контакты корректора фар (его не вынимать!) и самой фары.
Фару вынять и тащить домой. Скоро хоккей!
Пришли домой, разделись, помыли руки. Если кто спешит, то руки можно не мыть, фары всеравно грязные.
так главная проблема в том, что ксЭнон лампа, толще чем Н1.
Рис. Лампы.
И с трудом пролазит в гнездо. Его надо чуть чуть обработать надфилем.
Обрабатываем.
Рис. Гнездо.
Забегая вперед скажу, что еще надо будет дырявить крышку в которой лежат болты, что бы вставить проводку. Итак орудия убийства.
НадфЕль - пилит фару.
Блин от штанги - в него сверлим.
пЕро на 20. Дрель. - все ясно.
Нож Швейцарский - тк надо дыра в 23 мм, а пЕро на 20 придется догнаться ножом.
Рис. орудия.
Итак. Крышку кладем на блин. Сверлим. Дыра в 20 мм готова. Берем нож, догоняемся.
Готово. Вставляем лампу.
Рис. Лампа.
Последнее, что надо сделать с лампой. Так это подогнать контакты питания.
Калхозить через реле и акум не стал по совету мастера. В е36 уже есть реле. проводка отличная.
Надо просто соеденить + с + и - на -. Епонские братья допустили мелкую оплошность. 1 лапа питания (хехе которая на "минус") шире чем родная на фаре. Пришлось ее обработать надфилем.
Рис. Лапа - минус.
Все готово. Тестовый сбор. Сначала вставляем резинку лампы в крышку. Затем соеденяем провода.
Все ок. Разбираем. Отсоедияем блок. Вставляем лампу и закрываем крышку. Клемы питания заизолировать изолентой.
Аккуратно вставляется лампа.
Рис. Сбор.
Рис. Лампа.
а наши все валят и валят латышам 6-1 хорош!
В перерыве одеваемся и дуем на улицу.
Вставляем фары на место. Подключаем блоки, что бы не расфигячивать нафигяченое если что.
Рис. Лево.
Рис. Право.
Заводим. Включаем.
чыыык...
Рис. Заж0г.
работает. зажигается мгновенно. светит белым.
Остается только блоки закрепить на стаканы. Наверное на двухсторонный скоч или гермет.
Ну вот и все.
p/s Спасибо папа-мама. Господу Богу и Серебрянному Дождю. Uzver-ю. И казахам которые снег вокруг машины почистили
p/s/ первые выводы после старта. зажигается пока отлично. быстро и ровно. светит тоже ощутимо ярче чем галоген, но(!) если слабая оптика, то смысла в девайсе совсем мало. Всетаки надо строго подогнаная линза под строгое гнездо. Поэтому если у вас слабая оптика, я бы задумался, а стоит ли...
8 марта update:
Итак, тк оптика не расчитана на ксенон стал вопрос - а станет ли йЕпонская лампа в фокус?
Ответить на этот вопрос помогли на клв-бошш сервис.
тк фары я вынимал ( светили они после этого как оказалось в землю ) вопрос регулировки напрашивался сам собой.
итого за 18 тыс. брб и 30 минут времени фары отлично отрегулировались.
Подогнали к фаре глаз, типа как на ТО проверяют свет и регулировали.
Специально спросил стоит ли лампа в фокусе - стоит точно в фокусе.
После регулировки стало светить просто ацки, как везде расписано в рекламе. светит далеко субъективно где-то 3\4 от дальнего, обочина очень хорошо, в общем забило светом все пятно на какое только оптика способна (как я уже писал до - они просто в пол светили)
Проехался ночью до города М. по дороге никто не моргнул ни разу. значит не слепит, да и вообще не моргают. Это развеяло еще один миф - что ксенон слепит окружающих.
Грамонто отрегулированый - не слепит! Слепят дятлы с противотуманками
Осталось закрепить блоки Пока лежат под капотом просто на чашках.
#2
Отправлено 20 Февраль 2006 - 04:58
#3
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:06
#5
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:13
#6
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:17
я еще в детстве из соседского забора парусники строгал.Дида исправляется? appl.gif 1,22К 34 Количество загрузок:
хехе это я еще про музыку не начинал пЕсать.
на подходе.
в таком случае надо калхозить в фару спец-линзу. иначе пустое.Насчет - стоит ли - - - СТОИТ - для "слепых америкосов" самое то - точнее единственное то или покупай новые фары - так что ксенон рулит полюбому - дороговато правдо - но это кому как
А написал зачетно
#8
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:30
#9
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:33
#10
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:33
#11
Отправлено 20 Февраль 2006 - 05:39
там же написано БОЛЬШЕ 3000 хехеэта.. а надпись на блоке розжига.. т.е. если, допустим, жечь свет по 10 часов в сутки, то есть вероятность, что до годовщины блок не доживет? это у всех ксенонов такие заявленные хар-ки? :3341203:
чувак который продавал, честно сказал, "ху-ню эту не читай". а то впрямь можно подумать, что Епонцы сделали. хехе
#12
Отправлено 20 Февраль 2006 - 07:28
#13
Отправлено 20 Февраль 2006 - 09:49
(Тока на фотке свет ксенона получился желтовато-зеленоватым. Это наверное фотик так цвета передал?)
хехе это я еще про музыку не начинал пЕсать.
на подходе.
Поддерживаю! Данную тему необходимо осветить в обязательном порядке! ;)
#14
Отправлено 20 Февраль 2006 - 10:55
#15
Отправлено 21 Февраль 2006 - 12:33
Сообщение отредактировал DRUG: 21 Февраль 2006 - 12:34