это общие слова ни о чем.Вопрос лишь в том- получил ли ты удовольствия, практичнлсти и пользы на ту дельту между покупкой и продажей, вот и все. А выбирать нужно в первую очередь по своим запросам и потребностям. Ликвидность это хорошо, но плохо если в процессе эксплуатации будет радовать только ликвидность.

#76
Отправлено 03 Июнь 2012 - 10:57
#77
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:18
если бы ты прочитал все посты темы с первой страницы, то нашел бы сам ответ на свой тупой вопрос. и даже на последних двух, которые ты осилил прочитать, прежде чем раскрыл свою фееричную логику, про автос моего "кореша" я не написал ни слова, а лишь высказывал свое имхо относительно икс3.
Выпей чего-нить успокаивающего, пулемет. Я всего вопрос задал. Да, и тему я с самого начала читал и логики в вопросе тоже быть не может. Это так для справки для тебя, псих.
По теме: друг искал с год назад е46, так как-то сильно разница на рынке не чувствовалась между полным и моноприводом. Катаюсь последнее время на х3 дорест, отличный авто, очень доволен. Радует все, кроме жесткой подвески. До этого катался много на каких кузовах, поэтому тут сугобо ИМХО. Да и внешне дорест в черном цвете на спорт-паке очень даже ничего смотрится
#78
Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:08
Проще всего перевести спор в плоскость "общие слова и о чем", не нужно аргументов по пунктам ))это общие слова ни о чем.
#79
Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:28
#80
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:03
Нужно лишь уточнить-эксплуатация б/у тройки. С этим я не спорю.так ты первый начал. пишешь благоглупости типа баланс удовольствия и затрат и бла бла бла.
причина трудности продажи в том что экспулатация полноприводной тройки сопряжена с неприятными сюрпризами.
выскакивают всякие дорогие геморы, которых в обычной нет.
потому и говорю что трудная продажа - это следствие.
а причина - сложная и дорогая конструкция.
Лично для меня, не знаю как для кого стоимость вещи определяется удовольствием, которое она доставляет. Если человек прется от4вд и может позволить, то плевать что она потеряет на косарь-два больше за тот же период. Ну как то так.
#81
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:23

#82
Отправлено 04 Июнь 2012 - 09:57
Понимаете, люди на этих бнв еще ездят в промежутках между продажами. Поэтому критерии продажи не на первом месте если человек берет авто на пару лет.
Не, ну топикстартер ведь продает машину здесь, а не обсуждает прелести эксплуатации хи.
ЗЫ. Новый хи-гут, бу с большим пробегом-уг.
#83
Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:03
ГЫ )) подаритя новый ХИ , буду продавать дешевш-дешево клянуся ))Не, ну топикстартер ведь продает машину здесь, а не обсуждает прелести эксплуатации хи.
ЗЫ. Новый хи-гут, бу с большим пробегом-уг.

#84
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:41
Не, ну топикстартер ведь продает машину здесь, а не обсуждает прелести эксплуатации хи.
ЗЫ. Новый хи-гут, бу с большим пробегом-уг.
Прелести эксплуатации и свои впечатления я вкратце описал, незачем мне тут выкладывать полноценный обзор.
По поводу УГ: До меня этот автомобиль проезжал 30тыс.км./год и регулярно обслуживался у офиц.дилера.
Предыдущий хозяин жил в пригороде, в 40км. от Филадельфии и эксплуатировал авто по назначению. Много ли 30 тыс. в год - решать вашему имхо.
Никаких мифических болячек xDrive до сих пор не вылезло. Это я перечисляю факты, а не домыслы, как вы.
Можете и дальше себя убеждать и говорить "вот-вот вылезет", а также сравнивать НОВУЮ и 6-летную машину. Купите жигули и спите спокойно.
Судя по всему ужасные немцы в X1-X6 ставят хороший дешёвый полный привод, а вот в тройки ставят дорогой и ломучий

Всё правильно написал 740i, проблема этой машины - узкий круг её поклонников.
Мне придётся их искать - не вам. Если есть желание помочь мне продать её по среднерыночной стоимости - милости прошу, сочтёмся.
Некоторые ваши посты выглядят так, словно я разместил своё объявление на форуме AUDI-клуба.
#85
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:47
просто в Х1-Х6 он нужен , а в 3-er нет , как собственно и 5-erСудя по всему ужасные немцы в X1-X6 ставят хороший дешёвый полный привод, а вот в тройки ставят дорогой и ломучий
![]()
#86
Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:55
А ниже пробовали прочесть?просто в Х1-Х6 он нужен , а в 3-er нет , как собственно и 5-er
"проблема этой машины - узкий круг её поклонников. "
Вы не из их числа, я уже понял, спасибо.
#87
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:07
пожалуйста , только сформулировано неверно . 3-er X , не имеет целевого назначения . по крайней мере для условий РБ , плюс несколько факторов ( возможно спорных) которые четко урезают потрлюбительский круг:А ниже пробовали прочесть?
"проблема этой машины - узкий круг её поклонников. "
Вы не из их числа, я уже понял, спасибо.
1. Отсутствие в наличии запчастей по приводу ( как новых так и б/у) все приобретается под заказ
2. Полная несовместимость узлов моно и ХИ по передней подвеске и не только
3 Больший расход топлива
4 Тяжелее и медленнее
ЗЫ А CFO четко знает о чем пишет , поверьте на слово

#88
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:49
Про 3 и 4 пункт я уже упоминал, 0.2с на светофоре для меня не столь важны, ваш кабер e93 тоже кажется по паспорту медленнее, чем купе?пожалуйста , только сформулировано неверно . 3-er X , не имеет целевого назначения . по крайней мере для условий РБ , плюс несколько факторов ( возможно спорных) которые четко урезают потрлюбительский круг:
1. Отсутствие в наличии запчастей по приводу ( как новых так и б/у) все приобретается под заказ
2. Полная несовместимость узлов моно и ХИ по передней подвеске и не только
3 Больший расход топлива
4 Тяжелее и медленнее
ЗЫ А CFO четко знает о чем пишет , поверьте на слово
Расход топлива выше, пожалуй съест лишних $100-150 за год при обычной езде. Много или мало - решать вам.
Что касается запчастей, то я приобретал под заказ и помпу и форсунку омывателя и опоры для домкрата. Несколько дней ожидания и запчасть уже тут.
Ну раз тяжелее, значит и узлы подвески другие, странно было бы наоборот.
По поводу целевого назначения для условий РБ я бы поспорил, вы в окно посмотрите, у нас тут не автобаны и солнце круглый год.
Если исходить из целового назначения, то зачем тогда минчане покупают X1-X6? Ямы и ухабы в Минске и под Минском не настолько суровы, чтобы x3 проехал, а тройка на пузо села.
Полноприводная тройка справится с тем же дорожным покрытием и погодными условиями без габаритов носорога.
#89
Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:53
ключевое слово "ДЛЯ ВАС"Про 3 и 4 пункт я уже упоминал, 0.2с на светофоре для меня не столь важны, ваш кабер e93 тоже кажется по паспорту медленнее, чем купе?
Расход топлива выше, пожалуй съест лишних $100-150 за год при обычной езде. Много или мало - решать вам.
Что касается запчастей, то я приобретал под заказ и помпу и форсунку омывателя и опоры для домкрата. Несколько дней ожидания и запчасть уже тут.
Ну раз тяжелее, значит и узлы подвески другие, странно было бы наоборот.
касаемо кабера Тори , это мое долгосрочное вложение , афто без конкуренции и самый дешовый на AV


http://www.av.by/pub...blic_id=3316458
#90
Отправлено 04 Июнь 2012 - 01:07
куевый хатри попалсо , скорее всего рестовый , дизельнвый и четырехкотловый . но дело не этом
, даже такой хатри продается без особых затруднений .
да и доресты ломаюццо ток в путь.:
