

#1
Отправлено 31 Май 2012 - 10:33

#2
Отправлено 31 Май 2012 - 10:44
Модель 328XI ML (USA)
Серия (Е/F) E90
Серия 3
Тип кузова Седан
Рулевое упр. Левый руль
Кол-во дверей 4
Тип двигателя N52K
Объем двигателя 3.00
Мощность (кВт) 172
Привод Привод на все колеса
Трансмиссия Автоматическая КПП
Название и код лакокрасочного покрытия SCHWARZ 2 (668)
Название и код обивки салона LEDER DAKOTA/BEIGE (LCB4)
Дата произ-ва 2006-09-15
ООООО чень дорого !!!
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
S1CAA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S203A привод на все колеса
S205A автоматическая коробка передач
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S2BHA Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.156
S319A Встр.универсал.дистанционное управление
S354A Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутренне неослепляющее зеркало
S441A Комплект для курящих
S459A Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S497A Средний подлокотник в задн.части салона
S4ABA Отделка из цен.пор.дерева корень ореха
S4NAA Внутреннее зеркало с цифровым корпусом
S502A система омывателей фар
S520A фары противотуманные
S521A Датчик интенсивности дождя
S522A Ксеноновая фара
S524A Адаптивное освещение поворотов
S534A Автоматическая система кондиционирования
S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S563A Пакет светотехники
S5GAA Подготовка под систему сигнализации
S639A Полная подгот.под моб.телефон США/Канада
S645A Радиоприемник BMW для США
S663A Радиоприемник BMW Professional
S676A Система динамиков HiFi
S693A Подготовка под спутниковый радиопр.BMW
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S818A Главный выключатель батареи
S823A Исполнение для жарких стран
S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A Надпись для панели приборов, англ.
S876A Funkfrequenz 315 MHz
S8SPA Управление COP
S925A Защитный пакет для пересылки
#3
Отправлено 31 Май 2012 - 10:47
(немецкая сборка
тут все в курсе где трояки собирают
#5
Отправлено 31 Май 2012 - 11:37
#6
Отправлено 31 Май 2012 - 11:43
#7
Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:15
#8
Отправлено 01 Июнь 2012 - 08:57
Про немецкую сборку написал специально для тех, кто по каким-то непонятным мне причинам ставит европеек выше американок.тут все в курсе где трояки собирают
Не нравятся оранжевые поворотники? ИМХО они только подчеркивают агрессивную морду, в отличие от бледных европейских

Спасибо! Учту про ГагаринаТаких цен даже Гагарин в космосе не видел...
Удачной продажи.

Вариантов нынче немного и все они от $25k и выше.
У кого-то нет ксенона, но есть iDrive и спортивные сиденья, у кого-то нету этих опций, но есть большие диски и спорт-обвес, у кого-то есть всё вместе взятое, но ценник уже $32-35k.
Свою машину "пустой" не назову. После этой зимы я в восторге от xDrive, когда объезжал во дворе застрявший в снежной каше 200-й Крузак. Хотя тут уже может вопрос резины.
P.S. С первым днём лета всех!

#9
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:13
Свою машину "пустой" не назову. После этой зимы я в восторге от xDrive, когда объезжал во дворе застрявший в снежной каше 200-й Крузак. Хотя тут уже может вопрос резины.
P.S. С первым днём лета всех!
Это как раз и есть "пустая" машина-для американки. Без спортпакета,идрайва и нормальных дисков. А полный привод и пробег под 200тыс- еще один минус. Только автомат картину приукрашивает)). С учетом того, что она тебе встала до двадцатки-жутко дорого.
Собственно, имхо.
#10
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:16
С учетом того, что она тебе встала до двадцатки-жутко дорого.
Собственно, имхо.
В шапке честно написано - ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА.

Может в случае продажи и цена изменится...
#11
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:51
Свою машину "пустой" не назову. После этой зимы я в восторге от xDrive
Для америки эта машина базовый барабан, +ксенон, +АКПП, как раз таки xDrive это большой минус
цена дикая,пробег космический, но конечно всегда можно сказать культовую фразу "пригони дешевле"

#12
Отправлено 01 Июнь 2012 - 12:44
Пару месяцев назад очень долго продавался такой же сарайка-американец полноприводный, тока с пробегом реальным 60тыс км, и-драйвом и спортпакетом-но на палке. 16тыс. долл. Ушел перекупам и продавался уже за 22 ))). Рассматривал его как вариант покупки.В шапке честно написано - ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА.
Может в случае продажи и цена изменится...
#13
Отправлено 01 Июнь 2012 - 01:13
Кому-то нужно продавать, а кому-то продатьПару месяцев назад очень долго продавался такой же сарайка-американец полноприводный, тока с пробегом реальным 60тыс км, и-драйвом и спортпакетом-но на палке. 16тыс. долл. Ушел перекупам и продавался уже за 22 ))). Рассматривал его как вариант покупки.

#14
Отправлено 01 Июнь 2012 - 03:04
Я и не спорю. Что это меняет? Я её не америкосам продаюЭто как раз и есть "пустая" машина-для американки.

По вашей логике она должна стоить как 2-литровая дизельная европейка на палке, тряпке и галогенках потому что амер.барабан=европ.барабан?
Поправка - 174 тыс. С моими потребностями (~1000км/мес) мне понадобится ещё 2 года, чтобы дойти до 200тыс.А полный привод и пробег под 200тыс- еще один минус
Через два года вас устроит пробег в 200тыс?

Кстати, пробег и нюансы по кузову и есть причина обсуждения цены на мой авто. Я не выступаю с требованием $25k.
На чём основаны высказывания про полный привод? на 0.2с медленнее разгон до сотни и расход в городе на 1-2 л выше?
Так это проблемы белорусского менталитета, а не полного привода.
Спроcите наших дилеров, почему тройка с xDrive прибавляет ровно 3тыс евро в цене?

Почитайте хотя бы отзывы российских автовладельцев на том же дроме или российском бмвклубе.
Если у кого-то что-то сломалось, то это индивидуальные проблемы каждого, тут важно не забывать про качество обслуживания или стиль езды.
Продавец явно недооценил свой авто, я бы сам купил такой сегодня. Классная комплектация, отличный пробег, за 16 долго висела, - никто даром не хотел брать, а потом улетела за 22 и больше её в продаже не видали. Либо перекуп талантище, либо он вложил в неё немало средств, чтобы она ездила. Исходя из постов выше, он скорее всего переделал полный привод под заднийПару месяцев назад очень долго продавался такой же сарайка-американец полноприводный, тока с пробегом реальным 60тыс км, и-драйвом и спортпакетом-но на палке. 16тыс. долл. Ушел перекупам и продавался уже за 22 ))). Рассматривал его как вариант покупки.

Во сколько вы оцениваете мой авто? У каждого разные понятия "космос", "космический"...
P.S. Извиняюсь за длинные посты и кучу встречных вопросов, характер такой.
#15
Отправлено 01 Июнь 2012 - 03:10