При моем имхо 200тыс - это много. Девайсы от полного привода не вечные и с большим пробегом начинают ломаться. Стоят они дорого. Зачем этот геморр-когда мона купить монопривод без этой головной боли?
Железная логика. Не поспоришь. Покупать BMW пустую, - там нечему ломаться.
Тогда и ксенон с АКПП запишите в минус, разориться можно, если что-то случится (тьфу-тьфу-тьфу).
Перефразирую ваше высказывание: Автомобили не вечные и с большим пробегом начинают ломаться. Стоят они дорого. Зачем этот геморр-когда мона купить проездной на троллейбус?
Если 3.0 бенз вот-вот загнётся от пробега в 175тыс, то всю ветку 2.0d с пробегами 200-250 тыс можно увозить в Гатово, тем более после нашей солярки и присадок, которые народ льёт зимой.
Эта машина не показывает кино на большом экране с джойстиком, зато в ней чувствуешь себя комфортно и безопасно на любом дорожном покрытии.
Спросите владельца BMW с полным приводом, готов ли он поменять свой авто на такой же с задним приводом и ещё заплатить за это?
По сабжу, машинка в отличном состоянии и доказывать мне, что это не так - не нужно.
Как и доказывать, что комплектация у неё "некошерная".
Я - счастливый владелец 3ки с полным приводом (без головной боли), пометьте себе где-нить