Не могу, у меня та самая травма )Филип,продай мне свой минус,будешь в плюсе.

пусти слезу
#61
Отправлено 10 Май 2012 - 10:05
#62
Отправлено 10 Май 2012 - 10:07
написано по русски 6 ( шесть ) назадВесьма странный вывод... дело в том, что даже в рамки "приблизительно" это как-то не укладывается. Как максимум десятка

#63
Отправлено 10 Май 2012 - 10:09
упс....написано по русски 6 ( шесть ) назад

#64
Отправлено 10 Май 2012 - 10:19
упс....
ну ниче - бывает

#65
Отправлено 10 Май 2012 - 10:21
день Победы в перекос штырит ггну ниче - бывает
#66
Отправлено 10 Май 2012 - 10:32
#67
Отправлено 12 Май 2012 - 04:03
#68
Отправлено 14 Май 2012 - 05:10



#69
Guest_ZerK_*
Отправлено 14 Май 2012 - 05:27
#70
Отправлено 14 Май 2012 - 07:59

#71
Отправлено 14 Май 2012 - 08:30
#72
Отправлено 14 Май 2012 - 09:03
Это называется общество потребления!ИМХО:
Все, что говорится про технический прогресс, совершенство, экологичность - это лишь видимая маленькая часть айсберга. Основная его часть, которая особо не афишируется - это банальная жажда наживы и людская алчность. Отсюда и возникают такие вещи, как запрограммированные отказы, ненужное усложнение конструкции ради удорожания и возможности обслуживания только авторизованным сервисом, и так далее. Просто сейчас слишком хорошо умеют все преподносить в выгодном свете, а про некоторые "незначительные" нюансы красиво промолчать. Не удивлюсь, если в скором будущем в авто будут встраивать систему самоуничтожения после планового пробега, чтобы хозяин не дай бог не проехал лишние километры на старой машине, а был вынужден купить новую, тем самым помогая крутиться колесу бизнеса.
Из разряда одноразовой посуды, фаст-фуда и прочей белидерды.
Когда-то в далеком 1983 (может 84) году в журнале "Юный техник" была статья про прогресс.
В двух словах уже тогда были технологии позволяющие сделать ботинки, которые прослужат 20-30 лет (подошва из резины от покрышек самолетов, кожа определенной обработки и т.д)
Но это никому не надо-потрлюбитель, вроде как не хочет носить обувь 20 лет, ну и производитель вроде как не у дел. Правда сзади идеологическая приписка, зажрались они там и т.д.
Хотя в общем
+100 Агрегатность+одноразовость и по-больше пластиковых роликов-подшипников, не удивлюсь если скоро подвеску из пластика сделают и разрекламируют как это круто и какие мы все лохи из-за того что не понимаем этого!
Многое доходит до маразма!
Хотя приятно когда авто летит, ни фига не жрет и суперкомфорт!
#73
Отправлено 14 Май 2012 - 11:13




#74
Отправлено 14 Май 2012 - 11:27
интерессная беседа
новая е34, гыгы, не сыпь нам соль на рану ))
у них есть еще один ощутимый минус: аналоговое управление сигналом или как там оно называется. пример - заводишь авто обороты 800, прогреваешь, через 10 минут отжига как и положено 600, через пол часа тошниловки обороты 450 на холостых, едешь на комп опять 600, очень зависят от света, кондея и стиля езды. меня например это чуток парит, приходится отжигать на ровном месте )
а начиная от e39 этого вопроса нет, там цифровой сигнал, климат явно лучше реализован, тишина в салоне тоже, посадка тела не хуже, про управляемость на е34 промолчу (редуктор

да, техническая надежность и ремонтопригодность е34 на высоте, у меня лично были 2 с пробегом за 500 тыс., были проблемы, но не было что машина становится колом неизвестно почему... ну и стиль... олд скул типа. да, и относительно недорогая возможность зажечь в сравнении с общим потоком автошрота у нас. ну и качестно кожи конечно... сейчас такого даже близко нет. вот и все что е34 на данный момент...
и напоследок ссылочка для истинных любителей (передайте Сереге bavaria-turing чтоб не смотрел, это может плохо отразится на нем )))
http://s61.radikal.r...c6c6ef11836.jpg
http://s019.radikal....c2667ea8313.jpg
#75
Отправлено 14 Май 2012 - 11:36