Перейти к содержимому



Фотография

пусти слезу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#61 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:05

Филип,продай мне свой минус,будешь в плюсе.

Не могу, у меня та самая травма )

#62 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:07

Весьма странный вывод... дело в том, что даже в рамки "приблизительно" это как-то не укладывается. Как максимум десятка :kos:

написано по русски 6 ( шесть ) назад :D

#63 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:09

написано по русски 6 ( шесть ) назад :D

упс.... :facepalm:

#64 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:19

упс.... :facepalm:


ну ниче - бывает  :)

#65 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:21

ну ниче - бывает  :)

день Победы в перекос штырит гг

#66 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 10 Май 2012 - 10:32

я так понял тема для беседы объеденяющая владельцев разных БМВ удалась!!!! но посути разговор ни о том сколько у кого денег и сколько лет кто кого знает и начем ездит))) не в обиду! вернемся мы наконец к истории пусть не с видио(что очень бы хотелось увидеть) ну хоть фото

#67 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 12 Май 2012 - 04:03

ну не оставай тесь в стороне делитесь инфой про историю

#68 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 05:10

интерессная беседа :) я тоже думаю что е34 новая, какая нибудь 525i против современной ф10 при одинаковых ресурсных испытаниях я на 110% уверен что е34 будет надежнее и дешевле в обслуге, даже если чинить и ту и другую только оригиналом, вплоть до масел. и возможно эта разница даже компенсирует разницу в экономичности моторов. 520-525 е34 без проблем отходит 350-500 тысяч при надлежащем обслуживании. ф10 это не осилит явно. если бы можно было выбрать между новой е34 и ф10 я бы однозначно взял е34. в ней уже есть все чтобы можно было чувствовать себя уверенно и комфортно. климат, подогревы, шумка и т.д. И при моем отношении к машинам т34 служил бы вечно. у меня вообще есть антикварный е28 и на нем еще лет 20 можно ездить, а вот е39, е60 ф10 до 30 если и доживут то это будет жалкое подобие машин с отсутствующим наполовину функционалом, воостановить работоспособность всех систем будет дороже чем купить новую пятеру. Современные машины хороши пока они новые, потом лучше продать и забыть как страшный сон, пусть начинает сыпаться у нового шчасливага беларуса. А самому купить новую машину и кататься пока на гарантии. если средства позволяют - отличный вариант. Тут беда в том что в подобных машинах уже самому мало что можно сделать, открыл капот, посмотрел что руку никуда не просунуть, закрыл и поехал на сервис. Хорошо когда это не парит финансово и есть соображающие люди которые разберутся. А если нет, а от корейской малолитражки просто выворачивает только при посадке внутрь? :) Понятно что надо жить по средствам, но хочется настоящий автомобиль а не одноразовое средство перемещения своего зада. :) В моем понимании от машины требуется всего пару простых условий. 1. всегда оптимальная температура в салоне (климат, подогревы) 2. тишина в салоне при движении 3. приятность материалов на ощупь в салоне 4. удобная посадка, неболящая спина и то что ниже 5. динамика не более 9 сек до 100, четкая управляемость с внятной обратной связью, надежные тормоза. 6. надежность конструкции, ремонтопригодность всего и доступность запчастей любых. при этом человек себя ощущает комфортно физически и морально. Машина доставляет тело без беспокойств в нужно место, все прекрасно, человек не устал, прибыл в нужное место. все это было достигнуто вообщем то уже на уровне е34.

#69 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 14 Май 2012 - 05:27

На самом деле.... в ближайшей перспективе здесь будут появляться ф10 520д в мин опциях. Будут их латать и гонять до потери пульса также как е34. Все дорогое, что не мешает ездить - будет меняться проволочками и вакуумом (для облегчения конструкции), как это с успехом многие годы делается на е34. Научатся делать так чтобы новые машины ползали аля ренулеты 20летней давности, просто потому что другого выбора у населения нет. 34 - отличный авто но возраст и десятки гиббонов прилагавших к ним руки делают из большинства экземпляров - груды небезопастного в любом состоянии металлолома. Кста: в ф10 с 4мя целиндрами вообще в футбол можно играть под капотом.

#70 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 07:59

самое слабое место е34 - кузов. У батиного кума е34 520i 91 года, сгнила вхлам, жиги и волги отдыхают(). все что ниже молдингов - труха, как она не развалилась вообще - загадка. :crying: но мотор... до сих пор как часики, хоть и перегревали его раза 4 точно. а пробег там за 400 тыс далеко.

#71 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 08:30

ИМХО: Все, что говорится про технический прогресс, совершенство, экологичность - это лишь видимая маленькая часть айсберга. Основная его часть, которая особо не афишируется - это банальная жажда наживы и людская алчность. Отсюда и возникают такие вещи, как запрограммированные отказы, ненужное усложнение конструкции ради удорожания и возможности обслуживания только авторизованным сервисом, и так далее. Просто сейчас слишком хорошо умеют все преподносить в выгодном свете, а про некоторые "незначительные" нюансы красиво промолчать. Не удивлюсь, если в скором будущем в авто будут встраивать систему самоуничтожения после планового пробега, чтобы хозяин не дай бог не проехал лишние километры на старой машине, а был вынужден купить новую, тем самым помогая крутиться колесу бизнеса.

#72 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 09:03

ИМХО:
Все, что говорится про технический прогресс, совершенство, экологичность - это лишь видимая маленькая часть айсберга. Основная его часть, которая особо не афишируется - это банальная жажда наживы и людская алчность. Отсюда и возникают такие вещи, как запрограммированные отказы, ненужное усложнение конструкции ради удорожания и возможности обслуживания только авторизованным сервисом, и так далее. Просто сейчас слишком хорошо умеют все преподносить в выгодном свете, а про некоторые "незначительные" нюансы красиво промолчать. Не удивлюсь, если в скором будущем в авто будут встраивать систему самоуничтожения после планового пробега, чтобы хозяин не дай бог не проехал лишние километры на старой машине, а был вынужден купить новую, тем самым помогая крутиться колесу бизнеса.

Это называется общество потребления!
Из разряда одноразовой посуды, фаст-фуда и прочей белидерды.
Когда-то в далеком 1983 (может 84) году в журнале "Юный техник" была статья про прогресс.
В двух словах уже тогда были технологии позволяющие сделать ботинки, которые прослужат 20-30 лет (подошва из резины от покрышек самолетов, кожа определенной обработки и т.д)
Но это никому не надо-потрлюбитель, вроде как не хочет носить обувь 20 лет, ну и производитель вроде как не у дел. Правда сзади идеологическая приписка, зажрались они там и т.д.
Хотя в общем
+100 Агрегатность+одноразовость и по-больше пластиковых роликов-подшипников, не удивлюсь если скоро подвеску из пластика сделают и разрекламируют как это круто и какие мы все лохи из-за того что не понимаем этого!
Многое доходит до маразма!
Хотя приятно когда авто летит, ни фига не жрет и суперкомфорт!

#73 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 11:13

оно то приятно. неприятно только когда на сервисе за банальные вещи просят дурные деньги - пришлось разобрать пол машины чтобы подлезть куда нибудь,чтобы поменять что нибудь, не говоря уже о стоимости этого что нибудь :) я уже по е39 отцовской с м57 мотором сужу, чтобы поменять ролик натяжителя приводного ремня нужно столько всего снять. вплоть до опускания генератора, и руки должны напоминять щупальцы осьминога :) столько времени нужно на все это. На сто это все - нормочасы и деньги. на моих м50 и м20 все в разы доступнее и проще. А когда меняли термостаты и убирали заслонки... целый день потрачен. Как обстоит дело на самых свежих моторах... подумать страшно, там пока все пластиковые крышечки и украшательства снимешь - запарисся :tongue: Всякое желание что нить сделать самому отпадает начисто :)

#74 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 11:27

интерессная беседа :)


новая е34, гыгы, не сыпь нам соль на рану ))

у них есть еще один ощутимый минус: аналоговое управление сигналом или как там оно называется. пример - заводишь авто обороты 800, прогреваешь, через 10 минут отжига как и положено 600, через пол часа тошниловки обороты 450 на холостых, едешь на комп опять 600, очень зависят от света, кондея и стиля езды. меня например это чуток парит, приходится отжигать на ровном месте )

а начиная от e39 этого вопроса нет, там цифровой сигнал, климат явно лучше реализован, тишина в салоне тоже, посадка тела не хуже, про управляемость на е34 промолчу (редуктор :down: ), тормоза у любой бмв хорошие, в шисятках все еще как минимум не хуже, ну а ф10 я не юзал пока.

да, техническая надежность и ремонтопригодность е34 на высоте, у меня лично были 2 с пробегом за 500 тыс., были проблемы, но не было что машина становится колом неизвестно почему... ну и стиль... олд скул типа. да, и относительно недорогая возможность зажечь в сравнении с общим потоком автошрота у нас. ну и качестно кожи конечно... сейчас такого даже близко нет. вот и все что е34 на данный момент...

и напоследок ссылочка для истинных любителей (передайте Сереге bavaria-turing чтоб не смотрел, это может плохо отразится на нем )))
http://s61.radikal.r...c6c6ef11836.jpg
http://s019.radikal....c2667ea8313.jpg

#75 LoveLy

LoveLy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 14 Май 2012 - 11:36

Пока есть желание и возможность, пока молодые, умные, старайтесь, работайте, реализовывайте свой потенциал и мозги. Всё у вас получится, вы узнаете и поймёте прелести новых технологий и автомобилей, быстрых, надёжных, практичных, совершенно любых. Вся разница лишь в том, что владелец нового автомобиля, при желании, может позволить купить себе модель прошлой эпохи даже в коллекционном состоянии и, конечно же, имеет право рассуждать о преимуществах и недостатках автомобилей разных эпох. Однако владелец авто прошлого века не всегда может купить новую дорогую машину. Намного разумнее в такой ситуации интересоваться и стремиться к новому, честно. За последние 10-20 лет автоиндустрия шагнула слишком далеко, совершенно не стоит ставнивать Е34 и F10.




Яндекс.Метрика