'Filippo' сказал(а) 14 Май 2012 - 8:27 ПП:
у тебя где то косяк с чем то, проблем с оборотами у меня даже на м20 нет (даже на джетроне не было), а на м52 даже при включении всех электропотребителей нет изменения оборотов. Про редуктор ты не прав. Особой разницы нет рейка или редуктор. на в8 и м5 е39 ведь редуктор)))) и никто не говорит что они плохо рулятсяновая е34, гыгы, не сыпь нам соль на рану ))
у них есть еще один ощутимый минус: аналоговое управление сигналом или как там оно называется. пример - заводишь авто обороты 800, прогреваешь, через 10 минут отжига как и положено 600, через пол часа тошниловки обороты 450 на холостых, едешь на комп опять 600, очень зависят от света, кондея и стиля езды. меня например это чуток парит, приходится отжигать на ровном месте )
а начиная от e39 этого вопроса нет, там цифровой сигнал, климат явно лучше реализован, тишина в салоне тоже, посадка тела не хуже, про управляемость на е34 промолчу (редуктор), тормоза у любой бмв хорошие, в шисятках все еще как минимум не хуже, ну а ф10 я не юзал пока.
да, техническая надежность и ремонтопригодность е34 на высоте, у меня лично были 2 с пробегом за 500 тыс., были проблемы, но не было что машина становится колом неизвестно почему... ну и стиль... олд скул типа. да, и относительно недорогая возможность зажечь в сравнении с общим потоком автошрота у нас. ну и качестно кожи конечно... сейчас такого даже близко нет. вот и все что е34 на данный момент...
и напоследок ссылочка для истинных любителей (передайте Сереге bavaria-turing чтоб не смотрел, это может плохо отразится на нем )))
http://s61.radikal.r...c6c6ef11836.jpg
http://s019.radikal....c2667ea8313.jpg

