Перейти к содержимому



Фотография

пусти слезу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#76 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 12:01

'Filippo' сказал(а) 14 Май 2012 - 8:27 ПП:

новая е34, гыгы, не сыпь нам соль на рану ))

у них есть еще один ощутимый минус: аналоговое управление сигналом или как там оно называется. пример - заводишь авто обороты 800, прогреваешь, через 10 минут отжига как и положено 600, через пол часа тошниловки обороты 450 на холостых, едешь на комп опять 600, очень зависят от света, кондея и стиля езды. меня например это чуток парит, приходится отжигать на ровном месте )

а начиная от e39 этого вопроса нет, там цифровой сигнал, климат явно лучше реализован, тишина в салоне тоже, посадка тела не хуже, про управляемость на е34 промолчу (редуктор :down: ), тормоза у любой бмв хорошие, в шисятках все еще как минимум не хуже, ну а ф10 я не юзал пока.

да, техническая надежность и ремонтопригодность е34 на высоте, у меня лично были 2 с пробегом за 500 тыс., были проблемы, но не было что машина становится колом неизвестно почему... ну и стиль... олд скул типа. да, и относительно недорогая возможность зажечь в сравнении с общим потоком автошрота у нас. ну и качестно кожи конечно... сейчас такого даже близко нет. вот и все что е34 на данный момент...

и напоследок ссылочка для истинных любителей (передайте Сереге bavaria-turing чтоб не смотрел, это может плохо отразится на нем )))
http://s61.radikal.r...c6c6ef11836.jpg
http://s019.radikal....c2667ea8313.jpg

у тебя где то косяк с чем то, проблем с оборотами у меня даже на м20 нет (даже на джетроне не было), а на м52 даже при включении всех электропотребителей нет изменения оборотов. Про редуктор ты не прав. Особой разницы нет рейка или редуктор. на в8 и м5 е39 ведь редуктор)))) и никто не говорит что они плохо рулятся :) К тому же редукторное рулевое намного надежнее, но сложнее и дороже. Если честно то имея в семье е34 520 и е39 520 одновременно, по рулежке больше нравилась е34. Она как то честнее была и живее, хотя в е39 рейка. но в плане комфорта е39 лучше немного, чуть тише и сидушки несмотря на кажущуюся плоскость держат лучше. Ну и конечно е34 не в пример симпатичнее внешне :)

#77 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 12:06

'LoveLy' сказал(а) 14 Май 2012 - 8:36 ПП:

Пока есть желание и возможность, пока молодые, умные, старайтесь, работайте, реализовывайте свой потенциал и мозги. Всё у вас получится, вы узнаете и поймёте прелести новых технологий и автомобилей, быстрых, надёжных, практичных, совершенно любых.
Вся разница лишь в том, что владелец нового автомобиля, при желании, может позволить купить себе модель прошлой эпохи даже в коллекционном состоянии и, конечно же, имеет право рассуждать о преимуществах и недостатках автомобилей разных эпох. Однако владелец авто прошлого века не всегда может купить новую дорогую машину. Намного разумнее в такой ситуации интересоваться и стремиться к новому, честно.
За последние 10-20 лет автоиндустрия шагнула слишком далеко, совершенно не стоит ставнивать Е34 и F10.

эт все так. но не все люди одинаковые. и не всем нужны последние модели телефонов и машин с максимумом опций. Я люблю например просто ездить и управлять всем процессом. В современной премиум машине водитель почти как пассажир. задает направление и ускорение, все остальное машина делает сама, включает свет, дворники, передачи, подтормаживает, подруливает, перебрасывает тормозные усилия... скукота. Еще немного и останется только задавать конечную точку на навигаторе. Поэтому мне нравятся старые машины, там все по-честному. Умеешь ездить - только твоя заслуга, ошибся, улетел куда нибудь - сам лошара, учись ездить. И каждая поездка это не просто перемещение А -> В, а процесс с удовольствием за рулем.

#78 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 12:28

'-Agressor-' сказал(а) 15 Май 2012 - 09:01 ДП:

у тебя где то косяк с чем то, проблем с оборотами у меня даже на м20 нет (даже на джетроне не было), а на м52 даже при включении всех электропотрлюбителей нет изменения оборотов. Про редуктор ты не прав. Особой разницы нет рейка или редуктор. на в8 и м5 е39 ведь редуктор)))) и никто не говорит что они плохо рулятся :) К тому же редукторное рулевое намного надежнее, но сложнее и дороже. Если честно то имея в семье е34 520 и е39 520 одновременно, по рулежке больше нравилась е34. Она как то честнее была и живее, хотя в е39 рейка. но в плане комфорта е39 лучше немного, чуть тише и сидушки несмотря на кажущуюся плоскость держат лучше. Ну и конечно е34 не в пример симпатичнее внешне :)

нету никаких косяков, эта хрень едва заметна и была на всех моих е34, е36 и вообще на всех е34 она есть по вышеуказанной причине.
что до редуктора, он надежен и хорош когда новый, а на усташем редукторе езда :down: и ремонтопригодность его никакая - это я и имел ввиду.

#79 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 01:22

при желании все делается, залезте на е28 клуб и почитайте как убирают в них люфты

#80 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 02:23

Цитата

В моем понимании от машины требуется всего пару простых условий.
1. всегда оптимальная температура в салоне (климат, подогревы)
2. тишина в салоне при движении
3. приятность материалов на ощупь в салоне
4. удобная посадка, неболящая спина и то что ниже
5. динамика не более 9 сек до 100, четкая управляемость с внятной обратной связью, надежные тормоза.
6. надежность конструкции, ремонтопригодность всего и доступность запчастей любых.

я бы добавил "и безопасной"

#81 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 02:50

'-Agressor-' сказал(а) 15 Май 2012 - 10:22 ДП:

при желании все делается, залезте на е28 клуб и почитайте как убирают в них люфты

понятно что все делатся, только какими средствами и с какими извращениями
хотябы достать усиленный редуктор из под м60 - изврат еще тот.

#82 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 04:15

'Filippo' сказал(а) 15 Май 2012 - 11:50 ДП:

понятно что все делатся, только какими средствами и с какими извращениями
хотябы достать усиленный редуктор из под м60 - изврат еще тот.

на F10 проще?

#83 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 04:51

'Лёха' сказал(а) 15 Май 2012 - 1:15 ПП:

на F10 проще?

на F10 рейко = проще

#84 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 15 Май 2012 - 05:44

'-Agressor-' сказал(а) 15 Май 2012 - 09:06 ДП:

эт все так. но не все люди одинаковые. и не всем нужны последние модели телефонов и машин с максимумом опций. Я люблю например просто ездить и управлять всем процессом. В современной премиум машине водитель почти как пассажир. задает направление и ускорение, все остальное машина делает сама, включает свет, дворники, передачи, подтормаживает, подруливает, перебрасывает тормозные усилия... скукота. Еще немного и останется только задавать конечную точку на навигаторе. Поэтому мне нравятся старые машины, там все по-честному. Умеешь ездить - только твоя заслуга, ошибся, улетел куда нибудь - сам лошара, учись ездить. И каждая поездка это не просто перемещение А -> В, а процесс с удовольствием за рулем.


У тебя Денис, какойто однобокий взгляд. Интересно ездить и на новых и на старых хороших авто. На плохих не интересно, а на хорошиих клево, попробуй. Кстати во многом новые бмв действительно лучше сконструированы чем старые, и проще.Морда новых эфок например состоит из нескольких основных деталей а не из 100500 разных пластмасок как е36.

#85 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 07:32

не все так сложно, износ есть как правило в центральных зубьях. все зубья вышлифовывают одинаково как и центральные и подтягивают все это дело регулировочным болтом. все

#86 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 07:36

'ZerK' сказал(а) 15 Май 2012 - 2:44 ПП:

У тебя Денис, какойто однобокий взгляд. Интересно ездить и на новых и на старых хороших авто. На плохих не интересно, а на хорошиих клево, попробуй. Кстати во многом новые бмв действительно лучше сконструированы чем старые, и проще.Морда новых эфок например состоит из нескольких основных деталей а не из 100500 разных пластмасок как е36.

хм... то что лучше сконструированы не знаю, сложнее, технологичнее да. Лучше в плане чего?
На скучных и плохих массовых машина не интересно ездить ни на старых ни на новых. если машина при рождении было Г и никто не думал как будет чувствовать себя хозиян машины спустя месяц после покупки, когда пройдет эйфория того что он сэкономил и недорого купил, то с годами все будет только хуже.
А по поводу морды. у новых бмв бампер идет с ноздрями и причими недешевыми штуками, при легком дтп менять придется все эти мелочи, которые остались бы целыми при наличии отдельного бампера как на ранних моделях.

#87 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 09:12

'Filippo' сказал(а) 15 Май 2012 - 09:28 ДП:

нету никаких косяков, эта хрень едва заметна и была на всех моих е34, е36 и вообще на всех е34 она есть по вышеуказанной причине.
что до редуктора, он надежен и хорош когда новый, а на усташем редукторе езда :down: и ремонтопригодность его никакая - это я и имел ввиду.

возимь страбоскоп и померяй обороты, а не по полумертвой стрелке, да при в ключении потрлюбителей обаороты приподают и тут же выравниваются, это управление работой двиготеля!!! а если число твоих оборотов зависит от стиля это как не крути не заво виноват, и холостые не 600 а Что то около 750 ( стрелка твоя кривая не показатель) истины!!! не в обиду

#88 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 09:18

и вообще прогресс прогрессом, действительно не выгодно выпускать машину на 30 лет это факт вот и судите о надежности !!! и учти те что при выпуски индивидуальной новой е34 учтут и климат (не самый конченый) и все остальное верно говорят нах эти все примочки чтение разметки, подруливание да и столько что страшно и не нужно 1. климат 2. подогревы 3. электро 4. надежность 5. стойкость к корозии 6. шумка 7. ремонтопригодность 8. внешний вид и мотор S38 B38 turb, М 20 Б 27 турбо, М30 Б34 турбо, и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут

#89 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 09:45

'angel-e34' сказал(а) 15 Май 2012 - 6:18 ПП:

и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут


а если V8?

#90 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 15 Май 2012 - 10:02

'angel-e34' сказал(а) 15 Май 2012 - 6:18 ПП:

и вообще прогресс прогрессом, действительно не выгодно выпускать машину на 30 лет это факт вот и судите о надежности !!!
и учти те что при выпуски индивидуальной новой е34 учтут и климат (не самый конченый) и все остальное
верно говорят нах эти все примочки чтение разметки, подруливание да и столько что страшно и не нужно
1. климат
2. подогревы
3. электро
4. надежность
5. стойкость к корозии
6. шумка
7. ремонтопригодность
8. внешний вид
и мотор S38 B38 turb, М 20 Б 27 турбо, М30 Б34 турбо,
и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут


Большинсво ф10 делают для комфортного перемещения зада. Для этого все перечисленные моторы нафиг не впали, т.к. достаточно турбочетверки с ее экономичностью или дизеля. Мир пошел таким путем что не выгодно сильно отличаться от конкурентов в плане расходов на обслугу и заправку, а рядные атомо шестерки в этом плане были самыми невыигрышными. Так что я могу понять маркетологов бмв.

Отн корозионной стойкости - я думаю что металлообработка тоже не стоит на месте, корозионная стойкасть новых бмв не является проблемой. Никто не видел дырявых e60.

ф10 м5 характировали как "big step forward".

Вообще мне очень нравятся все бмв этого покаления, е32, 34, 36. Но время их проходит.




Яндекс.Метрика