Перейти к содержимому



Фотография

пусти слезу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#91 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 10:55

хорошая машина не плохо подруливает на поворотах в управляемом заносе))))))))))))))))))))))

#92 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 11:18

не все так сложно, износ есть как правило в центральных зубьях. все зубья вышлифовывают одинаково как и центральные и подтягивают все это дело регулировочным болтом. все

может сделаешь? )

#93 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 15 Май 2012 - 11:24

возимь страбоскоп и померяй обороты, а не по полумертвой стрелке, да при в ключении потрлюбителей обаороты приподают и тут же выравниваются, это управление работой двиготеля!!! а если число твоих оборотов зависит от стиля это как не крути не заво виноват, и холостые не 600 а Что то около 750 ( стрелка твоя кривая не показатель) истины!!! не в обиду

у меня стрелка не кривая,
на слух обороты 450 от 700 я могу отличить и так,
в мозгах у меня выставлено то ли 550 то ли 600,
разбираться с этим бессмысленно, она такая как её сделали на этом заводе )

#94 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 10:20

и вообще прогресс прогрессом, действительно не выгодно выпускать машину на 30 лет это факт вот и судите о надежности !!!
и учти те что при выпуски индивидуальной новой е34 учтут и климат (не самый конченый) и все остальное
верно говорят нах эти все примочки чтение разметки, подруливание да и столько что страшно и не нужно
1. климат
2. подогревы
3. электро
4. надежность
5. стойкость к корозии
6. шумка
7. ремонтопригодность
8. внешний вид
и мотор S38 B38 turb, М 20 Б 27 турбо, М30 Б34 турбо,
и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут

Вопрос не в выгоде, а экономии на конвеере на мелочах!
Простой пример, ранее запресовывались сайлет-блоки в рычаг, соответственно поменять-перепрессовал и все. Но сделал рычаг из аллюминия(вроде легче-единственный +), и все меняй рычаг в сборе за 200-300 евро, а не сайлет за 10-20!
Вот и получаем:
1) по плохой дороге рычаг ходит меньше,
2) стоит дороже.
Вот вам и заработок на запчастях (недостаток заложенный конструкторами)
И так сплошь и рядом!

#95 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 10:30


и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут


я так понял ты купил F10  и тебе не понравилась она да ??  попробуй F30 -рна более верткая 

#96 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 16 Май 2012 - 10:51

у меня стрелка не кривая,
на слух обороты 450 от 700 я могу отличить и так,
в мозгах у меня выставлено то ли 550 то ли 600,
разбираться с этим бессмысленно, она такая как её сделали на этом заводе )

имхо бред. если при нагрузке (електро, гидро) обороты хх проседают, скорей всего проблема в подаче топлива. или регулятор хх. да много чего может быть, и разбираться с этим надо )

#97 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 12:00

бред

поверь, у меня абсолютно исправная машина. ну, кроме редуктора мать его. и обороты не проседают а наоборот

#98 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 12:20

я так понял ты купил F10 и тебе не понравилась она да ?? попробуй F30 -рна более верткая


поддержу!!! или меняй на 6 цилиндров для начала)
или просто абы сказать?!

#99 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 12:30

может сделаешь? )

нет времени. даже если бу у меня был люфт в редукторе делал бы не я сам, т.к. времени нет вааще :) поэтому езжу на танке е28, который не требует к себе внимания ни в плане времени ни в финансовом.

#100 Filippo

Filippo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 01:09

нет времени. даже если бу у меня был люфт в редукторе делал бы не я сам, т.к. времени нет вааще :) поэтому езжу на танке е28, который не требует к себе внимания ни в плане времени ни в финансовом.

а у меня желания нет )
так а кому обратиться?

#101 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 04:30

я так понял ты купил F10  и тебе не понравилась она да ??  попробуй F30 -рна более верткая 

:))) :good:
Круто и по делу!
Хоть и гавно делают, но в красивой обертке!

#102 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 07:21

имхо бред. если при нагрузке (електро, гидро) обороты хх проседают, скорей всего проблема в подаче топлива. или регулятор хх. да много чего может быть, и разбираться с этим надо )

или генератор

у меня стрелка не кривая,
на слух обороты 450 от 700 я могу отличить и так,
в мозгах у меня выставлено то ли 550 то ли 600,
разбираться с этим бессмысленно, она такая как её сделали на этом заводе )

если в мозге зашито 550 то это не завод, а руки кривые или еще что

#103 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 07:26

я так понял ты купил F10  и тебе не понравилась она да ??  попробуй F30 -рна более верткая 

нет Серега, пока не купил!! но тема в том в конечном итоге что каждый выбирает подуше. мне например не нужен автос в котором я не разберусь, когда машину прощупал чувствуеш себя водителем а не пасажиром за пулем!!!!!
не знаю может со временем я перерасту динамику, но кажеться излишние навороты(источники ненадежности) наверно нет

#104 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 07:29

поддержу!!! или меняй на 6 цилиндров для начала)
или просто абы сказать?!

читайте внимательнее! вопрос не втом что кто купил а в том что каму надо (это индивидуально) !!!
мне бы мотор разрывающий коробки был больше подуше нового дизайна

#105 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений

Отправлено 16 Май 2012 - 11:55

я так понял нормальные пацаны это те чье мнение не зависимо от желаний совпадает с мнением остальных!!!! типа надо было писать что ооооо какие сильные бритвы стали делать, вот бы мне такую, или что то вроде того (вот в таком случае ни кто бы не возмущался) единственное что меня привлекает новое это ДОДЖ РАМ 6,7 дизель




Яндекс.Метрика