
пусти слезу
#91
Отправлено 15 Май 2012 - 10:55
#92
Отправлено 15 Май 2012 - 11:18
может сделаешь? )не все так сложно, износ есть как правило в центральных зубьях. все зубья вышлифовывают одинаково как и центральные и подтягивают все это дело регулировочным болтом. все
#93
Отправлено 15 Май 2012 - 11:24
у меня стрелка не кривая,возимь страбоскоп и померяй обороты, а не по полумертвой стрелке, да при в ключении потрлюбителей обаороты приподают и тут же выравниваются, это управление работой двиготеля!!! а если число твоих оборотов зависит от стиля это как не крути не заво виноват, и холостые не 600 а Что то около 750 ( стрелка твоя кривая не показатель) истины!!! не в обиду
на слух обороты 450 от 700 я могу отличить и так,
в мозгах у меня выставлено то ли 550 то ли 600,
разбираться с этим бессмысленно, она такая как её сделали на этом заводе )
#94
Отправлено 16 Май 2012 - 10:20
Вопрос не в выгоде, а экономии на конвеере на мелочах!и вообще прогресс прогрессом, действительно не выгодно выпускать машину на 30 лет это факт вот и судите о надежности !!!
и учти те что при выпуски индивидуальной новой е34 учтут и климат (не самый конченый) и все остальное
верно говорят нах эти все примочки чтение разметки, подруливание да и столько что страшно и не нужно
1. климат
2. подогревы
3. электро
4. надежность
5. стойкость к корозии
6. шумка
7. ремонтопригодность
8. внешний вид
и мотор S38 B38 turb, М 20 Б 27 турбо, М30 Б34 турбо,
и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут
Простой пример, ранее запресовывались сайлет-блоки в рычаг, соответственно поменять-перепрессовал и все. Но сделал рычаг из аллюминия(вроде легче-единственный +), и все меняй рычаг в сборе за 200-300 евро, а не сайлет за 10-20!
Вот и получаем:
1) по плохой дороге рычаг ходит меньше,
2) стоит дороже.
Вот вам и заработок на запчастях (недостаток заложенный конструкторами)
И так сплошь и рядом!
#95
Отправлено 16 Май 2012 - 10:30
и все ваши подруливания на 4 цилиндровой Ф10 померкнут
я так понял ты купил F10 и тебе не понравилась она да ?? попробуй F30 -рна более верткая
#96
Guest_andy2_*
Отправлено 16 Май 2012 - 10:51
имхо бред. если при нагрузке (електро, гидро) обороты хх проседают, скорей всего проблема в подаче топлива. или регулятор хх. да много чего может быть, и разбираться с этим надо )у меня стрелка не кривая,
на слух обороты 450 от 700 я могу отличить и так,
в мозгах у меня выставлено то ли 550 то ли 600,
разбираться с этим бессмысленно, она такая как её сделали на этом заводе )
#97
Отправлено 16 Май 2012 - 12:00
поверь, у меня абсолютно исправная машина. ну, кроме редуктора мать его. и обороты не проседают а наоборотбред
#98
Отправлено 16 Май 2012 - 12:20
я так понял ты купил F10 и тебе не понравилась она да ?? попробуй F30 -рна более верткая
поддержу!!! или меняй на 6 цилиндров для начала)
или просто абы сказать?!
#99
Отправлено 16 Май 2012 - 12:30
нет времени. даже если бу у меня был люфт в редукторе делал бы не я сам, т.к. времени нет ваащеможет сделаешь? )

#100
Отправлено 16 Май 2012 - 01:09
а у меня желания нет )нет времени. даже если бу у меня был люфт в редукторе делал бы не я сам, т.к. времени нет вааще
поэтому езжу на танке е28, который не требует к себе внимания ни в плане времени ни в финансовом.
так а кому обратиться?
#101
Отправлено 16 Май 2012 - 04:30
я так понял ты купил F10 и тебе не понравилась она да ?? попробуй F30 -рна более верткая


Круто и по делу!
Хоть и гавно делают, но в красивой обертке!
#102
Отправлено 16 Май 2012 - 07:21
или генераторимхо бред. если при нагрузке (електро, гидро) обороты хх проседают, скорей всего проблема в подаче топлива. или регулятор хх. да много чего может быть, и разбираться с этим надо )
если в мозге зашито 550 то это не завод, а руки кривые или еще чтоу меня стрелка не кривая,
на слух обороты 450 от 700 я могу отличить и так,
в мозгах у меня выставлено то ли 550 то ли 600,
разбираться с этим бессмысленно, она такая как её сделали на этом заводе )
#103
Отправлено 16 Май 2012 - 07:26
нет Серега, пока не купил!! но тема в том в конечном итоге что каждый выбирает подуше. мне например не нужен автос в котором я не разберусь, когда машину прощупал чувствуеш себя водителем а не пасажиром за пулем!!!!!я так понял ты купил F10 и тебе не понравилась она да ?? попробуй F30 -рна более верткая
не знаю может со временем я перерасту динамику, но кажеться излишние навороты(источники ненадежности) наверно нет
#104
Отправлено 16 Май 2012 - 07:29
читайте внимательнее! вопрос не втом что кто купил а в том что каму надо (это индивидуально) !!!поддержу!!! или меняй на 6 цилиндров для начала)
или просто абы сказать?!
мне бы мотор разрывающий коробки был больше подуше нового дизайна
#105
Отправлено 16 Май 2012 - 11:55