'KIRILL1' сказал(а) 18 Сен 2012 - 04:33 ДП:
Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.У вас очень хорошая машина. Хорошей эксплуатации вам. Только чистого кислорода без сажевика не бывает. И подхват с низов без заслонок чуть вялый.