как со всех? канал который она закрывает позволяет ей методом долгих дроч.ений, а также под давлением в 2.5 бар пройти. Они не люфтят до поры до времени. Когда впуск работает с ЕГР, то большая часть сажи, которая возвращается на впуск забивает канал и заслонка начинает тереться о стенки. Крепление оной сделано также ненадежно на малюпасеньких винтиках, которые благополучно переламываются ибо количество циклов очень большое.Как она улетит, если и не люфтит и закрыта со всех сторон. Да и машина с ними работает приятней.
Если все в идеале - им ничего не будет, также как и старым на Е39/E46/E90. Но старость побеждает все. Если есть желание туда лазить каждые 30-50 тыс, то можно и не удалять. Сьем-установка коллектора у меня лично занимает не больше часа в оду пару рук, но лазить, а тем более доверять данную тонкую процедуру со стремными болтами-шпильками, прокладочками-гаечками у меня нет никакого желания. Выбор за Вами.