Дружище, в 39-ке ставился только М47 не common rail (не путать с м47ту). Там никогда не было заслонок. М47ту -пошли с е46 кузова (применялся и в е60), заслонки стоят и это не зависит мкпп или автомат...Три недели назад продал свой 520d , лазил я туда...небыло их там!!!!!!!!!
Так что.............

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#166
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:45
#167
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:49
Дружище, в 39-ке ставился только М47 не common rail (не путать с м47ту). Там никогда не было заслонок. М47ту -пошли с е46 кузова (применялся и в е60), заслонки стоят и это не зависит мкпп или автомат...
Сочту за факт!!!
#168
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 03:33
#169
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 10:20
Сделаю вброс:
е60, 2006г, 530д евро4.
чип есть, сажевый на месте.
Снимал я коллектор впускной и менял прокладки, заслонки были целые и держались на месте - я их и оставил + налёт сажи был совсем минимальным.
Поставил заглушки на ЕГР - вывалилась ошибка на панели. Ошибка глаза не мозолит, т.к. руль перекрывает ёе видимость с водительского места.
Случайно прошлой зимой заметил что ошибка на хх ходу при -0,5 градусов за бортом перестала гореть. 100% за показания температуры не ручаюсь, но факт остаётся фактом - перестала гореть ошибка.
Месяц назад ехал из Киева в Минск (это важный момент, который говорит что за рулём в тот день-вечер-ночь-утро я провёл долго), за Гомелем около 7 утра стал наблюдать что машина стала иначе ехать. Тут надо учитывать что я последнее время был недоволен плавностью переключения АКПП. Смотрю на панель - ошибка не горит! температура за бортом была около 17,5 градусов. Чуть позже, в пути, ошибка снова загорелась (без глушения машины).
Так что до сих пор непонятно воздействие заглушенного только физически ЕГР на связку двигатель-АКПП.
Ну и тайна: "програмное отключение ЕГР" убирает ошибку с панели или ещё что-то - если только с панели убирает ошибку, то я буду склоняться к варианту возврата ЕГР.
Откат на евро 2.
#170
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:06
Сделаю вброс:
е60, 2006г, 530д евро4.
чип есть, сажевый на месте.
Снимал я коллектор впускной и менял прокладки, заслонки были целые и держались на месте - я их и оставил + налёт сажи был совсем минимальным.
Поставил заглушки на ЕГР - вывалилась ошибка на панели. Ошибка глаза не мозолит, т.к. руль перекрывает ёе видимость с водительского места.
Случайно прошлой зимой заметил что ошибка на хх ходу при -0,5 градусов за бортом перестала гореть. 100% за показания температуры не ручаюсь, но факт остаётся фактом - перестала гореть ошибка.
Месяц назад ехал из Киева в Минск (это важный момент, который говорит что за рулём в тот день-вечер-ночь-утро я провёл долго), за Гомелем около 7 утра стал наблюдать что машина стала иначе ехать. Тут надо учитывать что я последнее время был недоволен плавностью переключения АКПП. Смотрю на панель - ошибка не горит! температура за бортом была около 17,5 градусов. Чуть позже, в пути, ошибка снова загорелась (без глушения машины).
Так что до сих пор непонятно воздействие заглушенного только физически ЕГР на связку двигатель-АКПП.
Ну и тайна: "програмное отключение ЕГР" убирает ошибку с панели или ещё что-то - если только с панели убирает ошибку, то я буду склоняться к варианту возврата ЕГР.
Агр не при всех температурах работает. У меня тоже заглушен монетой и ошибка висит. Иногда на холодную пропадает и снова загорается. Всё зависит от температуры и режимов езды. Где то писали в каких режимах агр работает. Смысла включать обратно агр? Хочешь сажу в двигатель?
#171
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 09:51
#172
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:00
Люди, не дурите голову. Все что стоит в машине, пусть стоит. Это когда делать не хрен, то заслонки дергают, сказки выдумывают про оторванные. Егр глушат, а потом трахаются дено и нощно дальше. После 2004 года заслонка в априори вылететь не может, она в чашке стоит. А тут разводят и разводят. Снял коллектор, глянул на заслонки, а они в 95% случаях стоят там будь здоров, почистил, прокладки поменял и все на место поставил, все.
А все остальные дибилы, и не знали об этом!!!!!!!!!!!!
#173
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:18
Причем тут длюбилы. Хочешь сказать правильное что-то, скажи, а не пукай в воздух такими фразами. И научись говорить за себя, не ссылаясь и прячась за остальных.А все остальные дибилы, и не знали об этом!!!!!!!!!!!!
#174
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:07
Причем тут длюбилы. Хочешь сказать правильное что-то, скажи, а не пукай в воздух такими фразами. И научись говорить за себя, не ссылаясь и прячась за остальных.
Послушай человек, ты что меня знаешь, что б такие фразы в мой адрес писать...: " И научись говорить за себя, не ссылаясь и прячась за остальных"
Лично я и...статистика...и все мои мало мальски знакомые владельцы BMW, такие процедуры давно проделывают!!!Согласен, что и немцы не дурни, но у них другая история...
А про пукать не суди по себе...

#175
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:28
#176
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:58
это, очевидно цитата конструктора двигателя`Система рециркуляции,работающая в паре с заслонками устанавливается только из экологических требований.Её единственное назначение,это уменьшение окиси азота в ОГ.
Никакого положительного воздействия на работу двигателя эта система не оказывает. Только вред.
или как обычно vadimvg ?
#177
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:15
ну-ну. http://forums.5serie...age__hl__engineЛюди, не дурите голову. Все что стоит в машине, пусть стоит. Это когда делать не хрен, то заслонки дергают, сказки выдумывают про оторванные. Егр глушат, а потом трахаются дено и нощно дальше. После 2004 года заслонка в априори вылететь не может, она в чашке стоит. А тут разводят и разводят. Снял коллектор, глянул на заслонки, а они в 95% случаях стоят там будь здоров, почистил, прокладки поменял и все на место поставил, все.
куча Е60 и куча Е65 с улетевшими заслонками. Некоторые еще летят дальше и убивают лопатки горячей части турбины.
#178
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:44
`Система рециркуляции,работающая в паре с заслонками устанавливается только из экологических требований.Её единственное назначение,это уменьшение окиси азота в ОГ.
Никакого положительного воздействия на работу двигателя эта система не оказывает. Только вред.
+1
ну-ну. http://forums.5serie...age__hl__engine
куча Е60 и куча Е65 с улетевшими заслонками. Некоторые еще летят дальше и убивают лопатки горячей части турбины.
+1
#179
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 12:54
ну так на машинах до 2005 года понятно надо проверятьну-ну. http://forums.5serie...age__hl__engine
куча Е60 и куча Е65 с улетевшими заслонками. Некоторые еще летят дальше и убивают лопатки горячей части турбины.
а потом они уже усиленные
#180
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 05:49