Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#226 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:02

'Alex412' сказал(а) 10 Дек 2012 - 9:24 ПП:

Начитался форумов, закупился прокладками и сегодня решил залезть и махом все сделать.
Снял ВК и увидел не самый приятный вид коллектора, все толи в масле толи в соляре... ( кстати снять его не так уж и легко, по крайне мере первый раз, все пишут 12+6 болтов, а про пластик, распорку,датчики,трубочки которые рвутся.... короче кто хочет заморочиться удилите внимание TISу)
Вобщем все прокладки стали деревянные, видимо от старости, и 2,3,4,5 горшок травил. Фото постораюсь выложить. Все вихревые заслонки целые, люфт небольшой и у всех равномерный, сидят крепко и видимо никуда они не денуться. Клапан и тяга впорядке, ничего не клинит. Сам ВК внутри очень грязный. немного почистил, поставил прокладки и вернул на место. Собирать, конечно, было легже. Вобщем мое мнение после проделанного, заслонки воткнуты не зря. И если они в порядке не надо их трогать.

Ну так у тебя всё в масле под коллектором,похоже твои заслонки и пропускают его по осям :)))

#227 Alex412

Alex412

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • BMW E60 525D
  • Питер

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 05:02

'conan' сказал(а) 11 Дек 2012 - 10:02 ДП:

Ну так у тебя всё в масле под коллектором,похоже твои заслонки и пропускают его по осям :)))


я грешу на прокладки. Потому как они действительно были очень твердые и не гибкие. Вобщем поезжу посмотрю.

#228 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:10

Заехал на местное СТО,ремень гены поменять,заодно и заслонки выкинул нах,оси оставили.Внутри коллектора все было чорное жесть,почистили,отмыли,поставили обратно.

#229 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:22

так все проблема в осях а не лопатках, оно то скорее всего неупадет без заслонок но зачем рисковать?

#230 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:11

'Shadow 39' сказал(а) 11 Дек 2012 - 9:22 ПП:

так все проблема в осях а не лопатках, оно то скорее всего неупадет без заслонок но зачем рисковать?


плюс на осях будет сажа собираться

#231 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:52

машины старые, причем у всех. Посему, заслонки необходимо удалять обязательно, дабы потом не "кусать себя за опу" когда упадет, а падает у многих. Не стоит тешить себя надеждами, что у вас оригинальный пробег 185 тыщ. Падают и при 80тыс. Для тех, кто поднял впуск и обнаружил бодрые заслонки и собрал назад, хотелось бы узнать, будут ли они осуществлять данную процедуру каждые 20-30 тыс? Не будут, а следовательно, они в группе риска подадалова на тыщенку-другую зеленых :))). Случается, что залонка еще "удачнее" вылетает и попадает на лопатки турбины - тогда еще +500-800. Это не страшилки на ночь - это реальность. Процедура копеечная и очень быстрая. Кто скажет, что это долго и много мороки, посмотрите след. ссылку: http://www.bmwclub.b...ost__p__1707273 и еще: масло под впуском - это оси травят, их оставлять незачем, крутите кровельные шурупы вместо них и будет вам щасце и здоровый сон.

#232 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:36

'maksx' сказал(а) 11 Дек 2012 - 10:52 ПП:

машины старые, причем у всех. Посему, заслонки необходимо удалять обязательно, дабы потом не "кусать себя за опу" когда упадет, а падает у многих.


+ 100. Я когда первый раз снял впускной после покупки машины - заслонки все типа гуд. Удалять их не стал, да и не подготовился тогда. Второй раз снял после пробега 30 тыс, т.к. как-то было не по себе от этого девайса. Тоже все вроде крепкие и целые. Но когда отмыл их бензином, оказалось что как минимум на трех из них одна из заклепок уже ослабла и держала неплотно. Решение было принято мгновенно и безвозвратно. И, повторяю, после удаления мое субъективное мнение - машина стала ехать как минимум не хуже. Показалось, что вибрация на холостых стала меньше и (тоже показалось) педаль газа откликаться стала раньше. В любом случае, плохого не заметил НИЧЕГО. Но сплю спокойно, а это НАМНОГО важнее.... :)

#233 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:06

'maksx' сказал(а) 11 Дек 2012 - 10:52 ПП:

машины старые, причем у всех. Посему, заслонки необходимо удалять обязательно, дабы потом не "кусать себя за опу" когда упадет, а падает у многих. Не стоит тешить себя надеждами, что у вас оригинальный пробег 185 тыщ. Падают и при 80тыс.
Для тех, кто поднял впуск и обнаружил бодрые заслонки и собрал назад, хотелось бы узнать, будут ли они осуществлять данную процедуру каждые 20-30 тыс? Не будут, а следовательно, они в группе риска подадалова на тыщенку-другую зеленых :))). Случается, что залонка еще "удачнее" вылетает и попадает на лопатки турбины - тогда еще +500-800.


Это не страшилки на ночь - это реальность. Процедура копеечная и очень быстрая. Кто скажет, что это долго и много мороки, посмотрите след. ссылку:

http://www.bmwclub.b...ost__p__1707273

и еще:
масло под впуском - это оси травят, их оставлять незачем, крутите кровельные шурупы вместо них и будет вам щасце и здоровый сон.

На СТО мне не стали крутить саморезы вместо осей,побоялись,хотя я обьяснял что и куда мастеру.
Выж уже не крутите саморезы,а так что-то и неслышно что бы еще кто-нибудь промышлял этим.

#234 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:22

мы не крутим ибо тошнит от мазуты уже :) - свои трактора не хватает времени колупать, но не могу найти ни одной причины, чтобы не вкрутить их. Боязнь СТОшников говорит лишь об их не желании вникать в суть вопроса. А чего сам не настоял? Оси будут пускать - 99%. Тут не только масло, а еще и потеря давления на впуске. Турба то конечно додует, но не так быстро и ей придется больше поработать...а это ресурс.

#235 Shtoper67

Shtoper67

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 706 сообщений
  • е28 520i 1986г.
  • Солигорск

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:38

'maksx' сказал(а) 14 Дек 2012 - 9:22 ПП:

мы не крутим ибо тошнит от мазуты уже :) - свои трактора не хватает времени колупать, но не могу найти ни одной причины, чтобы не вкрутить их. Боязнь СТОшников говорит лишь об их не желании вникать в суть вопроса. А чего сам не настоял? Оси будут пускать - 99%. Тут не только масло, а еще и потеря давления на впуске. Турба то конечно додует, но не так быстро и ей придется больше поработать...а это ресурс.

Да наотрез отказались,нет гаранрантии что не засопливит потом...

#236 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:29

Вообщем снял я свой коллектор, чтобы проверить свечи и поменять реле свечей. Текут заслонки, блок в масле, егр не грязный, ожидал худшего (смотрел фото в интернете, кто разбирал, у многих огромный нагар), немного все помыл-почистил, завтра куплю реле и буду собирать! Снимать несложно, просто нужно много чего еще отсоединять: егр (два хомута), фишка, вакуумные трубки(три) и фышки на их управления + открутить щуп. Ставить обратно будет веселее)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1650.jpg   102,29К   80 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG1651.jpg   46,4К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG1658.jpg   111,27К   85 Количество загрузок:


#237 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:10

у меня был только нагар, а тут все в масле ещё

#238 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:16

и что это значит? ..

#239 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:59

Если промазать посадочные места заслонок герметиком, поможет от течи или они текут по осям? кто проделывал подобное, каков результат, есть ли смысл?

#240 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:38

ГЕРМЕТ точно не делай




Яндекс.Метрика