Ну так у тебя всё в масле под коллектором,похоже твои заслонки и пропускают его по осямНачитался форумов, закупился прокладками и сегодня решил залезть и махом все сделать.
Снял ВК и увидел не самый приятный вид коллектора, все толи в масле толи в соляре... ( кстати снять его не так уж и легко, по крайне мере первый раз, все пишут 12+6 болтов, а про пластик, распорку,датчики,трубочки которые рвутся.... короче кто хочет заморочиться удилите внимание TISу)
Вобщем все прокладки стали деревянные, видимо от старости, и 2,3,4,5 горшок травил. Фото постораюсь выложить. Все вихревые заслонки целые, люфт небольшой и у всех равномерный, сидят крепко и видимо никуда они не денуться. Клапан и тяга впорядке, ничего не клинит. Сам ВК внутри очень грязный. немного почистил, поставил прокладки и вернул на место. Собирать, конечно, было легже. Вобщем мое мнение после проделанного, заслонки воткнуты не зря. И если они в порядке не надо их трогать.
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#226
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 01:02
#227
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 05:02
Ну так у тебя всё в масле под коллектором,похоже твои заслонки и пропускают его по осям
я грешу на прокладки. Потому как они действительно были очень твердые и не гибкие. Вобщем поезжу посмотрю.
#228
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 09:10
#229
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:22
#230
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:11
так все проблема в осях а не лопатках, оно то скорее всего неупадет без заслонок но зачем рисковать?
плюс на осях будет сажа собираться
#231
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 01:52
#232
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:36
машины старые, причем у всех. Посему, заслонки необходимо удалять обязательно, дабы потом не "кусать себя за опу" когда упадет, а падает у многих.
+ 100. Я когда первый раз снял впускной после покупки машины - заслонки все типа гуд. Удалять их не стал, да и не подготовился тогда. Второй раз снял после пробега 30 тыс, т.к. как-то было не по себе от этого девайса. Тоже все вроде крепкие и целые. Но когда отмыл их бензином, оказалось что как минимум на трех из них одна из заклепок уже ослабла и держала неплотно. Решение было принято мгновенно и безвозвратно. И, повторяю, после удаления мое субъективное мнение - машина стала ехать как минимум не хуже. Показалось, что вибрация на холостых стала меньше и (тоже показалось) педаль газа откликаться стала раньше. В любом случае, плохого не заметил НИЧЕГО. Но сплю спокойно, а это НАМНОГО важнее....
#233
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:06
На СТО мне не стали крутить саморезы вместо осей,побоялись,хотя я обьяснял что и куда мастеру.машины старые, причем у всех. Посему, заслонки необходимо удалять обязательно, дабы потом не "кусать себя за опу" когда упадет, а падает у многих. Не стоит тешить себя надеждами, что у вас оригинальный пробег 185 тыщ. Падают и при 80тыс.
Для тех, кто поднял впуск и обнаружил бодрые заслонки и собрал назад, хотелось бы узнать, будут ли они осуществлять данную процедуру каждые 20-30 тыс? Не будут, а следовательно, они в группе риска подадалова на тыщенку-другую зеленых. Случается, что залонка еще "удачнее" вылетает и попадает на лопатки турбины - тогда еще +500-800.
Это не страшилки на ночь - это реальность. Процедура копеечная и очень быстрая. Кто скажет, что это долго и много мороки, посмотрите след. ссылку:
http://www.bmwclub.b...ost__p__1707273
и еще:
масло под впуском - это оси травят, их оставлять незачем, крутите кровельные шурупы вместо них и будет вам щасце и здоровый сон.
Выж уже не крутите саморезы,а так что-то и неслышно что бы еще кто-нибудь промышлял этим.
#234
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:22
#235
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 11:38
Да наотрез отказались,нет гаранрантии что не засопливит потом...мы не крутим ибо тошнит от мазуты уже
- свои трактора не хватает времени колупать, но не могу найти ни одной причины, чтобы не вкрутить их. Боязнь СТОшников говорит лишь об их не желании вникать в суть вопроса. А чего сам не настоял? Оси будут пускать - 99%. Тут не только масло, а еще и потеря давления на впуске. Турба то конечно додует, но не так быстро и ей придется больше поработать...а это ресурс.
#236
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 02:29
Прикрепленные файлы
#237
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 07:10
#238
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:16
#239
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 01:59
#240
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 02:38












