ДА сколько раз уже про это писали, все нормально, фото выкладывали, размеры, шурупы - это и есть гарантия что не засопливят.Да наотрез отказались,нет гаранрантии что не засопливит потом...

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#241
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:24
#242
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:12
Дауны твои механики.... Засопливить со временем могут только подвижные/трущиеся поверхности. Шуруп в коллекторе - это неподвижные друг относительно друга детали. Они не засопливят НИКОГДА.Да наотрез отказались,нет гаранрантии что не засопливит потом...
#243
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 05:27
у меня вот комп тоже показал что что-то с дросельной заслонкой, когда удаляли заслонки (кстати разницу по звуку, езде и т.д. после удаления абсолютно не заметил), то посмотрели на неё заодно, оказалось заслонка у меня всегда в открытом положении, собрали и поставили пока так. Подскажите на что влияет то, что дросельная заслонка у меня всегда в открытом положении?После танцев с бубном было выявлено что умерла дросельная заслонка. Вопрос, кто нибудь ее ремонтировал и ремонтируется ли она вообще ?
#244
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 08:58
#245
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 12:33
это и всё для чего она нужна?когда глушишь авто она закрывается и машина мягче глушится, у меня на eu3 её нет вообще
#246
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 01:50
#247
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:16
#248
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:28
#249
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 11:59
А как после этого ничего не изменилось ошибок не высветилось, и нужноли ЕГР убирать или можно все почистить и убрать заслонки!Kowtik, я думаю делают практически на любом СТО, я когда попросил удалить, то единственное, меня отправили за саморезами 6-кой с конусообразной шляпкой (сказали такие лучше всего становятся) в любой соседний хоз магазин, так что можно сразу купить. мне надо было 6 штук, минимально продавали 10 шт. стоило 8000р., а за работу не дорого, что-то вроде баксов 10-30, врать не буду, не помню точно
#250
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 12:36
#251
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 08:46
#252
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:24
#253
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 09:43
#254
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:01
#255
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 10:36
Я из Бреста. Делал всё сам. Егр заглушил ради эксперимента. Было разобрано и доступно,т.к. менял ролики ремня генератора, вот и сразу с ЕГР разобрался. Сажевый фильтр стоит (Евро4). По сажевику проблем никогда не было. И странно, что ошибки по ЕГР не выдаёт.roman e60roman e60, не евро3 случаем? у меня тоже по ЕГР ошибки не выскакиевает на приборке