Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#646 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:07

Ну-ну... А если бы Вы купили новый х6 из салона, сразу бы поехали удалять егр и сажу, так? Дабы не быть идиотом и не вредить своему коню, а при продаже Вам бы понимающие люди обязательно сказали спасибо?

#647 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:13

видели бы вы коллектор на н57 после 150к пробега, глушили бы егр и сажу сразу. и там его не помыть)))



#648 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:13

Если в машине сделано что-то на пользу оного - это только плюс. Согласись : намного лучше знать, когда в машине поменял ... (целый список), чем продавец говорит : ну я за 4 года поменял 2 раза масло, передние колодки ну и салонный фильтр... Тут можно понять, что машину он тупо эксплуатировал, а когда пришло время серьёзных вложений - просто решил от них избавиться.

 

ЗЫ: знаешь, если Х6 и покупается из салона - то думаю лет 5 смело можно ничего не трогать, а потом опять же - стандартные дизельные процедуры (хотя ЕГР я наверное удалял бы сразу). Коллектора видели с ЕГР и БЕЗ? Разница думаю очевидна. Та же самая муть и с заслонками. Вы знаете когда они упадут в цилиндр? А сколько убитых моторов по причине упавших в них заслонок? А проблема мотора м47 дорестайл, в которых каждый 5 коленвал ломает при пробеге 300+тыс км? И давайте не надо про убитые маховики, масло раз в 30.000 и тд. Я конечно согласен, что за техническим состоянием нужно следить. А в тех же е46 отрыв задней балки? Всё это инженерные просчёты и оплошности. А возгорание проводки в Е60? Таких примеров - куча. Они особо не парятся о качестве и надёжности... Сейчас время маркетинга - сделать, чтобы отбегало гарантию и чтобы приехали в сервис\за новой машиной. Как Вам это не понятно? Времена Е30\28 прошли, когда делали машину на совесть и качественно



#649 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:21

Я так думаю, что где-нибудь в Германии-Австрии-Швейцарии за удаление всех этих экологических приблуд можно очень сильно поплатиться. Не знаю примеров, но за экологию они печутся намного больше, чем мы. Но и могут себе позволить эти волнения. А у нас ... У нас как у нас, если не наказывается рублем, то люди будут делать как дешевле и как проще. А двигателю действительно легче без этих заглушек:))

#650 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:23

По поводу падающих заслонок, вы статистику проводили? Из всех моих знакомых они у всех в нормальном состоянии и ни у кого никогда не падали. Везение скажете? Думаю нет. Если у тысячи машин они и упали, то задумайтесь, сколько вообще было выпущено этих моторов. И тогда что? Окажется процент падающих заслонок примерно 1 на 100000? Никогда не боялся, что они упадут.

Далее, что касается удаления при покупке авто: так давайте удалять соазу при покупке, пусть системы и работают, но они ведь только вредят мотору! Начиная с самых первых километров эксплуатации!

Думаю каждый сам для себя выбирает, что ему делать, а что нет. И если его действия не совпадают с вашим мнением, то не стоит говорить о человеке, что он идиот. На данный момент все системы (за искьючением выхревых заслонок, но думаю я куплю нормальный коллектор) у меня исправны. Зачем убирать то, что работает????

Я так думаю, что где-нибудь в Германии-Австрии-Швейцарии за удаление всех этих экологических приблуд можно очень сильно поплатиться. Не знаю примеров, но за экологию они печутся намного больше, чем мы. Но и могут себе позволить эти волнения. А у нас ... У нас как у нас, если не наказывается рублем, то люди будут делать как дешевле и как проще. А двигателю действительно легче без этих заглушек:))


Именно поэтому человек из Германии на бмвпост публиковал как мыл сажевый и сколько у них эта услуга стоит, т.к без этого г*на ездить нормально ему не дадут.

#651 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:25

В новых машинах куча датчиков\параметров\показателей, которые сразу начнуть бить тревогу в ЭБУ, что что-то удалено\отсуствует\не правильно работает. Там думаю всё сложнее, чем м47\57.

Ок. Тогда пускай Ваши вопросы не стоят так, как будто вы спрашиваете при этом сами хотите услышать для себя уже существующий у вас ответ, но при этом Вас должны убедить. Каждому решать самому. Вам уже по поводу сажевого сказали. Вы всё равно занимаетесь танцами с бубнами. Тогда не надо больше спрашивать про сажевый\заслонки\егр - вы же весь лучше всего знаете и у вас всё работает... 



#652 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:28

Я только хочу сказать, что не стоит называть людей идиотами, если их выбор не совпал с вашим (не конкретно вам адресовано). А вопрос мой изначально заключался в том, что может быть эта ошибка связана с удалением вихревых. И как следствие пошли дебаты про удаление.

Сообщение отредактировал Evgeniii: 26 Январь 2016 - 10:29


#653 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:29

<script> </script>

 

Ну-ну... А если бы Вы купили новый х6 из салона, сразу бы поехали удалять егр и сажу, так? Дабы не быть идиотом и не вредить своему коню, а при продаже Вам бы понимающие люди обязательно сказали спасибо?

Речь тут не о машинах из салона а о вёдрах на которых катаем

Для туполобых,ещё раз цитирую:

----------------------------------------------..

читай внимательно предпоследнюю строку   

..   

Перед людьми,устанавливающими эти приблуды на заводе,
поставлены жесткие экологические требования.
Это единственная причина
Если бы не экология,небыло бы сажевых,егр и прочей х..
Тех,кто тупо верит в чудодейственность этих железяк,
обычно называют тупорылыми.
Никакой пользы эти прибамбасы движку не несут,
тем более с пробегами наших авто от них только вред.
Вредить своему коню может только идиот            


Сообщение отредактировал КВС: 26 Январь 2016 - 10:31


#654 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:31

В новых машинах куча датчиков\параметров\показателей, которые сразу начнуть бить тревогу в ЭБУ, что что-то удалено\отсуствует\не правильно работает. Там думаю всё сложнее, чем м47\57.

А в е60 нет кучи датчиков??? Ну вы посмешили :) И если в е60 удалить сажевый не будет она бить тревоги про удаление и не правильную работу? Ахаха :) Естественно все это делается и физически и программно

#655 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:33

если большинство советуют так сделать, может так и лучше? не?


А в е60 нет кучи датчиков??? Ну вы посмешили :) И если в е60 удалить сажевый не будет она бить тревоги про удаление и не правильную работу? Ахаха :) Естественно все это делается и физически и программно

м57н? если да, то там такой же как и у меня м47н, только на 2 горшка больше



#656 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:36

Вредить своему коню может только идиот

Уверен, что в новом авто ТЫ бы не удалил ни сажевый, ни егр, посему могу сделать вывод из твоих же слов - идиот

если большинство советуют так сделать, может так и лучше? не?

м57н? если да, то там такой же как и у меня м47н, только на 2 горшка больше


Ииии?? Там нет датчиков? Так и скажи, сморозил в том сообщени , написав ерунду.

#657 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:38

предлогаю завершить дискуссию. Я своё мнение отписал. Люди, которые в этим разбираются - тоже. Да, все мы хотим только навредить машине.

Идите, мойте сажевый. 



#658 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:39

Всем спасибо, уже отмыт.

#659 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:41

Аж даже интересно... как скоро ситуация повториться?)



#660 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Январь 2016 - 10:41

Уважаемые форумчане! Давайте избегать в обращении друг к другу таких слов, как «идиот», «тупорылый» и т п. Даже если человек не прав - он не заслуживает таких оскорблений...






Яндекс.Метрика