Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.У вас очень хорошая машина. Хорошей эксплуатации вам. Только чистого кислорода без сажевика не бывает. И подхват с низов без заслонок чуть вялый.

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#196
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:27
#197
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:14
+1Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.
#198
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:42
Это, если машина по обоим узлам здохшая сразу. И колектор, и сажевик. Режь, кромсай, пой песни! Пробег, кстати, тут не показатель. Если немец добротный был, то менял все по регламенту и можно получить машину с пробегом, но с замененным сажем и колектором. А если эти вещи выходят из строя не один за другим, то, возможно, есть смысл менять, а не кастрацией заниматься. Просто здесь пугают однозначно, взял машину - сразу режь все. Да и сравнение сажевика с катализатором не сравнимо - подумайте, это, как пальчик с ... сравнить. И про стоимость не утрируйте. Приведите цену колектора и сажа, где эта стоимость авто? Любите вы жути нагнать на народ.Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.
#199
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:50
По поводу добротного немца - круто сказано. А Вы не заметили такую закономерность, что владельцы свежих авто стараются как можно меньше вкладывать в это авто, что у нас, что там. Да и зачем, если по ресурсу все агрегаты "еще ходят". Вот кто, например видел машину из Германии со свежим масло в АКПП, в КППП, в редукторе (если, конечно не было ремонта), лично у меня эти масла всегда были черными, хотя в той же МКПП и редукторе эти масла не на весь срок службы. Не поверю, что бы кто-то там менял впускной в виде регламентных работ. Деньги считать они тоже умеют, причем намного скурпулезнее чем мы. Да и зачем - делать подарки парням с Востока? Так эти парни и так довольны как слоны, что прикупили "чорны бумер".Это, если машина по обоим узлам здохшая сразу. И колектор, и сажевик. Режь, кромсай, пой песни! Пробег, кстати, тут не показатель. Если немец добротный был, то менял все по регламенту и можно получить машину с пробегом, но с замененным сажем и колектором. А если эти вещи выходят из строя не один за другим, то, возможно, есть смысл менять, а не кастрацией заниматься. Просто здесь пугают однозначно, взял машину - сразу режь все. Да и сравнение сажевика с катализатором не сравнимо - подумайте, это, как пальчик с ... сравнить. И про стоимость не утрируйте. Приведите цену колектора и сажа, где эта стоимость авто? Любите вы жути нагнать на народ.

#200
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:27
К вопросу о подхвате с низов...У вас очень хорошая машина. Хорошей эксплуатации вам. Только чистого кислорода без сажевика не бывает. И подхват с низов без заслонок чуть вялый.
BMW 535d мощность в стоке 272 л.с. и 560 Нм
— Удалены вихревые заслонки на впускном коллекторе
— Демонтирован и программно отключен клапан АГР
— Удален катализатор
— Удален сажевый фильтр
— Установлен полный выхлоп
— Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг)
Итог: Мощность превысила 370 л.с., момент 750 Нм
Динамические характеристики:
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.8 сек.
Разгон с 0 до 160 км/ч за 10.0 сек.
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек.
#201
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:31
В чем пытаетесь убедить? Как пример, моя машина. Брал, сажевик показывал противодавление 5мбар, сейчас 9. Новый знаете сколько показывает? Выводы. Машины лизинговые проходят полнейшее обслуживание, без этого никак.По поводу добротного немца - круто сказано. А Вы не заметили такую закономерность, что владельцы свежих авто стараются как можно меньше вкладывать в это авто, что у нас, что там. Да и зачем, если по ресурсу все агрегаты "еще ходят". Вот кто, например видел машину из Германии со свежим масло в АКПП, в КППП, в редукторе (если, конечно не было ремонта), лично у меня эти масла всегда были черными, хотя в той же МКПП и редукторе эти масла не на весь срок службы. Не поверю, что бы кто-то там менял впускной в виде регламентных работ. Деньги считать они тоже умеют, причем намного скурпулезнее чем мы. Да и зачем - делать подарки парням с Востока? Так эти парни и так довольны как слоны, что прикупили "чорны бумер".
#202
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:33
Вопрос тот же. ЧВ чем убедить пытаетесь? Поставьте обвес картонный, колеса геливые. Что еще можно придумать?К вопросу о подхвате с низов...
BMW 535d мощность в стоке 272 л.с. и 560 Нм
— Удалены вихревые заслонки на впускном коллекторе
— Демонтирован и программно отключен клапан АГР
— Удален катализатор
— Удален сажевый фильтр
— Установлен полный выхлоп
— Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг)
Итог: Мощность превысила 370 л.с., момент 750 Нм
Динамические характеристики:
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.8 сек.
Разгон с 0 до 160 км/ч за 10.0 сек.
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек.

#203
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:39
жесткий чип, кто делал если не секрет?К вопросу о подхвате с низов...
BMW 535d мощность в стоке 272 л.с. и 560 Нм
— Удалены вихревые заслонки на впускном коллекторе
— Демонтирован и программно отключен клапан АГР
— Удален катализатор
— Удален сажевый фильтр
— Установлен полный выхлоп
— Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг)
Итог: Мощность превысила 370 л.с., момент 750 Нм
Динамические характеристики:
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.8 сек.
Разгон с 0 до 160 км/ч за 10.0 сек.
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек.
#204
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:00
#205
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:29
Да ни в чем. Все в порядке.Вопрос тот же. ЧВ чем убедить пытаетесь? Поставьте обвес картонный, колеса геливые. Что еще можно придумать?
. Я говорю про стандартные, не коцанные машины.
#206
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:30
#207
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:49
#208
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:56
особого физического смысла глубокая мойка коллектора не имеет. Пропускной способности оного хватает с просто нереальным запасом.День добрый! Чем помыть впускной коллектор от сажи и т.д.?? или подскажите, на какую мойку завезти (Желательно Фрунзенский район).
Спасибо.
#209
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:11
тогда просто тряпка-ершик. Чем сажу то отмыть? бензин-дизель или др химия, какая ?особого физического смысла глубокая мойка коллектора не имеет. Пропускной способности оного хватает с просто нереальным запасом.
#210
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:16
карбклинер. трохи почистить и можно ставить.тогда просто тряпка-ершик. Чем сажу то отмыть? бензин-дизель или др химия, какая ?