Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#196 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:27

У вас очень хорошая машина. Хорошей эксплуатации вам. Только чистого кислорода без сажевика не бывает. И подхват с низов без заслонок чуть вялый.

Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.

#197 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:14

Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.

+1

#198 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 08:42

Вообще, все описанное выше - это обсолютно нормальный процесс старения двигателя и навесного оборудования. При определенном пробеге ты сталкиваешься с тем, что восстанавливать какую-то систему становится экономически нецелесообразно - менять впускной коллектор, менять сажевый фильтр. Вот скажите, при прогарании катализатора кто-то покупает его новый? Правильно, нет. Потому что стоимости этих замен начинают приравниваться к стоимости автомобиля. А так как требований по экологии на просторах СНГ не существует (вернее они очень занижены), зачем и для кого все это нужно. Тем более, что явных противопоказаний здесь нет, кроме перехода авто из разряда Евро-4 в -3 и -2.

Это, если машина по обоим узлам здохшая сразу. И колектор, и сажевик. Режь, кромсай, пой песни! Пробег, кстати, тут не показатель. Если немец добротный был, то менял все по регламенту и можно получить машину с пробегом, но с замененным сажем и колектором. А если эти вещи выходят из строя не один за другим, то, возможно, есть смысл менять, а не кастрацией заниматься. Просто здесь пугают однозначно, взял машину - сразу режь все. Да и сравнение сажевика с катализатором не сравнимо - подумайте, это, как пальчик с ... сравнить. И про стоимость не утрируйте. Приведите цену колектора и сажа, где эта стоимость авто? Любите вы жути нагнать на народ.

#199 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 04:50

Это, если машина по обоим узлам здохшая сразу. И колектор, и сажевик. Режь, кромсай, пой песни! Пробег, кстати, тут не показатель. Если немец добротный был, то менял все по регламенту и можно получить машину с пробегом, но с замененным сажем и колектором. А если эти вещи выходят из строя не один за другим, то, возможно, есть смысл менять, а не кастрацией заниматься. Просто здесь пугают однозначно, взял машину - сразу режь все. Да и сравнение сажевика с катализатором не сравнимо - подумайте, это, как пальчик с ... сравнить. И про стоимость не утрируйте. Приведите цену колектора и сажа, где эта стоимость авто? Любите вы жути нагнать на народ.

По поводу добротного немца - круто сказано. А Вы не заметили такую закономерность, что владельцы свежих авто стараются как можно меньше вкладывать в это авто, что у нас, что там. Да и зачем, если по ресурсу все агрегаты "еще ходят". Вот кто, например видел машину из Германии со свежим масло в АКПП, в КППП, в редукторе (если, конечно не было ремонта), лично у меня эти масла всегда были черными, хотя в той же МКПП и редукторе эти масла не на весь срок службы. Не поверю, что бы кто-то там менял впускной в виде регламентных работ. Деньги считать они тоже умеют, причем намного скурпулезнее чем мы. Да и зачем - делать подарки парням с Востока? Так эти парни и так довольны как слоны, что прикупили "чорны бумер". :)

#200 alexey_ma

alexey_ma

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E60_530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 05:27

У вас очень хорошая машина. Хорошей эксплуатации вам. Только чистого кислорода без сажевика не бывает. И подхват с низов без заслонок чуть вялый.

К вопросу о подхвате с низов...
BMW 535d мощность в стоке 272 л.с. и 560 Нм
— Удалены вихревые заслонки на впускном коллекторе
— Демонтирован и программно отключен клапан АГР
— Удален катализатор
— Удален сажевый фильтр
— Установлен полный выхлоп
— Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг)
Итог: Мощность превысила 370 л.с., момент 750 Нм
Динамические характеристики:
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.8 сек.
Разгон с 0 до 160 км/ч за 10.0 сек.
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек.


#201 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:31

По поводу добротного немца - круто сказано. А Вы не заметили такую закономерность, что владельцы свежих авто стараются как можно меньше вкладывать в это авто, что у нас, что там. Да и зачем, если по ресурсу все агрегаты "еще ходят". Вот кто, например видел машину из Германии со свежим масло в АКПП, в КППП, в редукторе (если, конечно не было ремонта), лично у меня эти масла всегда были черными, хотя в той же МКПП и редукторе эти масла не на весь срок службы. Не поверю, что бы кто-то там менял впускной в виде регламентных работ. Деньги считать они тоже умеют, причем намного скурпулезнее чем мы. Да и зачем - делать подарки парням с Востока? Так эти парни и так довольны как слоны, что прикупили "чорны бумер". :)

В чем пытаетесь убедить? Как пример, моя машина. Брал, сажевик показывал противодавление 5мбар, сейчас 9. Новый знаете сколько показывает? Выводы. Машины лизинговые проходят полнейшее обслуживание, без этого никак.

#202 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:33

К вопросу о подхвате с низов...
BMW 535d мощность в стоке 272 л.с. и 560 Нм
— Удалены вихревые заслонки на впускном коллекторе
— Демонтирован и программно отключен клапан АГР
— Удален катализатор
— Удален сажевый фильтр
— Установлен полный выхлоп
— Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг)
Итог: Мощность превысила 370 л.с., момент 750 Нм
Динамические характеристики:
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.8 сек.
Разгон с 0 до 160 км/ч за 10.0 сек.
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек.

Вопрос тот же. ЧВ чем убедить пытаетесь? Поставьте обвес картонный, колеса геливые. Что еще можно придумать? :))). Я говорю про стандартные, не коцанные машины.

#203 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 08:39

К вопросу о подхвате с низов...
BMW 535d мощность в стоке 272 л.с. и 560 Нм
— Удалены вихревые заслонки на впускном коллекторе
— Демонтирован и программно отключен клапан АГР
— Удален катализатор
— Удален сажевый фильтр
— Установлен полный выхлоп
— Перепрограммирован DDE двигателя (чип-тюнинг)
Итог: Мощность превысила 370 л.с., момент 750 Нм
Динамические характеристики:
Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.8 сек.
Разгон с 0 до 160 км/ч за 10.0 сек.
Прохождение 402 метров с места за 12.87 сек.

жесткий чип, кто делал если не секрет?

#204 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:00

судя по автору ролика это Вадим http://www.bmwclub.r...ad.php?t=345499

#205 alexey_ma

alexey_ma

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • E60_530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:29

Вопрос тот же. ЧВ чем убедить пытаетесь? Поставьте обвес картонный, колеса геливые. Что еще можно придумать? :))). Я говорю про стандартные, не коцанные машины.

Да ни в чем. Все в порядке.

#206 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 04:30

День добрый! Чем помыть впускной коллектор от сажи и т.д.?? или подскажите, на какую мойку завезти (Желательно Фрунзенский район). Спасибо.

#207 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:49

На любую мойку, где согласятся помыть.

#208 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:56

День добрый! Чем помыть впускной коллектор от сажи и т.д.?? или подскажите, на какую мойку завезти (Желательно Фрунзенский район).
Спасибо.

особого физического смысла глубокая мойка коллектора не имеет. Пропускной способности оного хватает с просто нереальным запасом.

#209 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:11

особого физического смысла глубокая мойка коллектора не имеет. Пропускной способности оного хватает с просто нереальным запасом.

тогда просто тряпка-ершик. Чем сажу то отмыть? бензин-дизель или др химия, какая ?

#210 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:16

тогда просто тряпка-ершик. Чем сажу то отмыть? бензин-дизель или др химия, какая ?

карбклинер. трохи почистить и можно ставить.




Яндекс.Метрика