
FAQ по компонентам тормозных систем
#46
Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:23
#47
Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:02
Почему обычные гавно?Брембо обычные говно, ате, пагид, зиммерманн, феродо(ток не обычные) оригинал вопросов не было
Металл хуже чем на дырявых? Олег написал- много рекламаций. А твое наблюдение почему?
Хотя, ладно, а по дырявым Брембо- действительно под заказ везли от немцев или еще откуда- то из Эуропы!
#48
Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:46
А зачем тебе именно дырчатые? Мне многие из людей, связанных с этой сферой не по наслышке, четко определили, что оно больше для гонок, а для продления срока службы на обычных авто оно не прокатит.Почему обычные гавно?
Металл хуже чем на дырявых? Олег написал- много рекламаций. А твое наблюдение почему?
Хотя, ладно, а по дырявым Брембо- действительно под заказ везли от немцев или еще откуда- то из Эуропы!
А привезти их, по идее, может тот же экзист... Да и наверное не только он...
#49
Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:50
#50
Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:53
Я надеялся всех обмануть, сохраняя диски неповеденными после активного торможения и, к примеру, последующего въезда в лужу, но ты был не единственным, кто развеял мои иллюзии в этом плане...От дырок один толк - с 200 до 0 оттормозится будет проще и диски нагреются позже. Еще смотрятся пантово. На этом достоинства заканчиваются, дальше сплошные минусы.
#51
Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:30
#52
Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:36
#53
Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:41
круглые, ровные))
остальное дело техники.

Он же марки и бренды хотел, а не требования к любым дискам!
Можно написать ИМХО перечислить!
#54
Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:00

#55
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:15
Почему обычные гавно?
Металл хуже чем на дырявых? Олег написал- много рекламаций. А твое наблюдение почему?
Хотя, ладно, а по дырявым Брембо- действительно под заказ везли от немцев или еще откуда- то из Эуропы!
сколько не сталкивался 3-4 тысячи и кривые.
#56
Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:09
#57
Отправлено 27 Март 2013 - 06:40
#58
Guest_VADER111_*
Отправлено 12 Апрель 2013 - 03:43
#59
Отправлено 12 Апрель 2013 - 04:17
Интересный отзыв..Я как раз подумывал насчет Пауэрдисков..Я себе ставил на перед ATE Power Disc и колодки ATE, диски повело через 3 тысячи, причем не было заездов в лужи и т.п. При спокойном торможении было феерическое биение в руль со скорости 60 до 20 км/ч. Выкинул ATE и поставил Циммерманов обычных, проехал уже 300 км, пока ни чего не бьет, но такой пробег еще не показатель...Если устроит качество Циммерманов, то в перспективе прикупить Formula Z и суппорта побольше под 324 диски.
В принципе, пока больше склоняюсь к установке обычных (без дырок) дисков. Хочу все по кругу поменять, плюс спереди колодки АТЕ Керамик попробовать (мож хоть грязи будет меньше на полках) и 324мм диски.
#60
Guest_VADER111_*
Отправлено 12 Апрель 2013 - 04:49
Я считаю не повезло с паритей дисков, качество ATE для меня теперь под вопросом. По поводу керамики сам думал над этим, но разбежка в цене пока заставила охладить пыл. Поезжу на Циммерманах тысяч пять накатаю за пару месяцев, если будет ходить - куплю формулу Z и колодки той же конторы, но уже под 324мм. В самом начале темы Олег писал, что по Циммерманам возвраты меньше, чем по АТЕ.Интересный отзыв..Я как раз подумывал насчет Пауэрдисков..
В принципе, пока больше склоняюсь к установке обычных (без дырок) дисков. Хочу все по кругу поменять, плюс спереди колодки АТЕ Керамик попробовать (мож хоть грязи будет меньше на полках) и 324мм диски.