Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по компонентам тормозных систем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#46 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2013 - 01:23

Брембо обычные говно, ате, пагид, зиммерманн, феродо(ток не обычные) оригинал вопросов не было

#47 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:02

Брембо обычные говно, ате, пагид, зиммерманн, феродо(ток не обычные) оригинал вопросов не было

Почему обычные гавно?
Металл хуже чем на дырявых? Олег написал- много рекламаций. А твое наблюдение почему?
Хотя, ладно, а по дырявым Брембо- действительно под заказ везли от немцев или еще откуда- то из Эуропы!

#48 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:46

Почему обычные гавно?
Металл хуже чем на дырявых? Олег написал- много рекламаций. А твое наблюдение почему?
Хотя, ладно, а по дырявым Брембо- действительно под заказ везли от немцев или еще откуда- то из Эуропы!

А зачем тебе именно дырчатые? Мне многие из людей, связанных с этой сферой не по наслышке, четко определили, что оно больше для гонок, а для продления срока службы на обычных авто оно не прокатит.
А привезти их, по идее, может тот же экзист... Да и наверное не только он...

#49 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:50

От дырок один толк - с 200 до 0 оттормозится будет проще и диски нагреются позже. Еще смотрятся пантово. На этом достоинства заканчиваются, дальше сплошные минусы.

#50 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 19 Февраль 2013 - 02:53

От дырок один толк - с 200 до 0 оттормозится будет проще и диски нагреются позже. Еще смотрятся пантово. На этом достоинства заканчиваются, дальше сплошные минусы.

Я надеялся всех обмануть, сохраняя диски неповеденными после активного торможения и, к примеру, последующего въезда в лужу, но ты был не единственным, кто развеял мои иллюзии в этом плане...

#51 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:30

Так а в итоге, какие диски лучше для повседневной езды? от дырявых я так понял минусов больше , чем плюсов

#52 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:36

круглые, ровные)) остальное дело техники.

#53 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:41

круглые, ровные))
остальное дело техники.

:)))
Он же марки и бренды хотел, а не требования к любым дискам!
Можно написать ИМХО перечислить!

#54 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 19 Февраль 2013 - 06:00

Балуйтесь, всё равно почищу чуть позже, изначальный смысл темы уходит :)

#55 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:15

Почему обычные гавно?
Металл хуже чем на дырявых? Олег написал- много рекламаций. А твое наблюдение почему?
Хотя, ладно, а по дырявым Брембо- действительно под заказ везли от немцев или еще откуда- то из Эуропы!


сколько не сталкивался 3-4 тысячи и кривые.

#56 Klaasi

Klaasi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • e65 3,0d
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:09

Подскажите ответ на такой вопрос. Передние колодки для е39. По Текстару бъёт 2 варианта 2148602 и 2199003 пометка в одном "для служебных автомобилей" во 2-м "не для служебных автомобилей". Как бы это узнать какой у меня стоит не снимая колодок?

#57 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 27 Март 2013 - 06:40

Вообщем поставил я Ate Power Disc с колодками Ате обычными на перед,а на зад выбор пал на Феродо диски и колодки Феродо-Премьер.Смазал,где нужно,поменял все направляющие. Купил еще ремкомплекты суппортов и поршни,но благо-не понадобились-все пыльники целые ,поршни чистые. Также поменял тормозные шланги и прокачал систему ...Ну что сказать-проехал 600 км и чувствую,что с каждым торможение машинка останавливается все лучше и лучше,все работает,руль не бьет....)) Если сравнить эффективность торможение-то она увеличилась где-то на 30% от предыдущих тормозов,хотя еще не оттормаживался с больших скоростей. Но тормозишь сейчас-и чувствуешь,как мгновенно и мощно тормозит машинка...Очень доволен.!)

#58 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 12 Апрель 2013 - 03:43

Я себе ставил на перед ATE Power Disc  и колодки ATE, диски повело через 3 тысячи, причем не было заездов в лужи и т.п. При спокойном торможении было феерическое биение в руль со скорости 60 до 20 км/ч. Выкинул ATE и поставил Циммерманов обычных, проехал уже 300 км, пока ни чего не бьет, но такой пробег еще не показатель...Если устроит качество Циммерманов, то в перспективе прикупить Formula Z и суппорта побольше под 324 диски.

#59 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 04:17

Я себе ставил на перед ATE Power Disc и колодки ATE, диски повело через 3 тысячи, причем не было заездов в лужи и т.п. При спокойном торможении было феерическое биение в руль со скорости 60 до 20 км/ч. Выкинул ATE и поставил Циммерманов обычных, проехал уже 300 км, пока ни чего не бьет, но такой пробег еще не показатель...Если устроит качество Циммерманов, то в перспективе прикупить Formula Z и суппорта побольше под 324 диски.

Интересный отзыв..Я как раз подумывал насчет Пауэрдисков..
В принципе, пока больше склоняюсь к установке обычных (без дырок) дисков. Хочу все по кругу поменять, плюс спереди колодки АТЕ Керамик попробовать (мож хоть грязи будет меньше на полках) и 324мм диски.

#60 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 12 Апрель 2013 - 04:49

Интересный отзыв..Я как раз подумывал насчет Пауэрдисков..
В принципе, пока больше склоняюсь к установке обычных (без дырок) дисков. Хочу все по кругу поменять, плюс спереди колодки АТЕ Керамик попробовать (мож хоть грязи будет меньше на полках) и 324мм диски.

Я считаю не повезло с паритей дисков, качество ATE для меня теперь под вопросом. По поводу керамики сам думал над этим, но разбежка в цене пока заставила охладить пыл. Поезжу на Циммерманах тысяч пять накатаю за пару месяцев, если будет ходить - куплю формулу Z и колодки той же конторы, но уже под 324мм. В самом начале темы Олег писал, что по Циммерманам возвраты меньше, чем по АТЕ.




Яндекс.Метрика