он еще забыл сказать что тормоза придумали трусыХорошее дишовым не бывает! (с)
Я бы рассудил так - либо заморачиваться, слушать людей в теме, читать тесты и обзоры, изучать матчасть и т.д., либо не думать об этом вообще.
Есть друг-коллега, вместе с которым ездили в Крым летом. Он уже там, в Крыму, обнаружил, что задние колодки в его Стило ушли полностью и металл терся об металл с соответствующим звуком и результатом. Ну, ладно, то его дело, хотя мне не понять, как можно было вообще так поехать в дальнюю поездку. Давеча он приходит и жалуется, мол стучит что-то. Оказалось, что он забил на это дело и с лета ездил, наслаждаясь скрежетом сзади при торможении. А как следствие, убил уже и диски в хлам. Потом звонит мне и спрашивает, что взять ЛПР или Ремсу. Бери, говорю, однозначно Ремсу и диски в идеале Циммеры. Вчера выясняется, что взял он таки ЛПР т.к. те были на пару баксофф дешевле, а кривые диски решил вообще не менять т.к. биение при торможении его не сильно раздражает. И все это с аргументацией - машина должна ездить, а не деньги вытягивать, а все запчасти из одного ведра...
