Ну как ваши Ate Ceramic? Что можите сказать?Я себе поставил ATE Ceramic. Стояли родные, в гражданских режимах очень даже ничего, но очень быстрый износ, при резком ударе по тормозам моментальная блокировка колес и сработка ABS, постоянно загажены диски. ATE Ceramic поставил на старые диски. колодки прирабатываются дольше оригинальных, скрипа никакого нет, черной пыли тоже. По поводу торможения - тормозят по другому...но сначала факты - тормозной путь короче, причем ощутимо. Однако действительно по ощущениям усилие на педали тормоза возросло, но мне в самый раз. Возростание усилия связываю отчасти с приработкой колодок к старым дискам, а отчасти с уменьшением рабочей поверхности (на колодках сделаны сильно развитые фаски для лучшего отвода тепла). Само торможение происходит более мягко и более линейно. Во время отжига на дорогах общего пользования перегреть их не удастся, в боевых режимах я их ещё не опробывал. Особого прогрева не требуют. Про износ говорить ещё рано.
А вообще фирма ATE это инжиниринговая фирма занимающаяся разработкой систем тормозов, особенно с уклоном на спорт. Её заказчики не только автомобильные концерны, но авиационные фирмы. Тоже брембо постоянно сотрудничяет с ATE.

FAQ по компонентам тормозных систем
#1
Отправлено 23 Январь 2013 - 03:16
#2
Отправлено 23 Январь 2013 - 09:21
#3
Отправлено 24 Январь 2013 - 03:05
А диски тоже текстар были?По текстару. Ставил на Е70 уже 3 раза текстар, заказывал в разных местах но результат один - задние колоды всегда скрипят причем реально как у УАЗа. Сначало думал что может случайность или шило подсунули, но на 4 раз скорее всего откажусь от них хотоя по остальным параметром устраивают.
#4
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:51
#5
Отправлено 29 Январь 2013 - 12:44
По текстару. Ставил на Е70 уже 3 раза текстар, заказывал в разных местах но результат один - задние колоды всегда скрипят причем реально как у УАЗа. Сначало думал что может случайность или шило подсунули, но на 4 раз скорее всего откажусь от них хотоя по остальным параметром устраивают.
+1, на е39 ставил текстар колодки перед-зад, после пробега 30 тыс. ИНОГДА при остановке с небольших скоростей (в пробке например) задние скрипят как у УАЗа(
#6
Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:31
#7
Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:30
Блин, на прошлой же странице и был как минимум один отзыв...Е-мое...никто что-ли не ставил? Придеться понадеяться на компанию АТЕ и поставить на Power диски керамику...
#8
Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:41
Вопрос - А что такое вообще "оригинал" - в курсе?Ответ простой и краткий - оригинал, либо циммерман, возможно пагид.
Только, пожалуйста, не надо писать сейчас *поставил ате, брембо, ктзд и всё отлично*.
Тема создана для других целей.
#9
Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:53
Вопрос - А что такое вообще "оригинал" - в курсе?
Ответ - Да конечно.
#10
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:39
#11
Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:43
#12
Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:55
Подскажите,кто ставил себе колодки с улучшенными характеристиками тип Текстар Епад или Ате керамику? Так же интересны отзывы по тормозным дискам,в частности,как они сочитаются с этими же колодками(улучшенными)...можно ли ставить их на обычные диски?
Я ставил керамику, литьё перестало быть засранным, тормозят отлично, цена кусается.
#13
Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:36
мил человек, колодки могут и 100 тыс отхаживать, при этом не тормозить и пилить диски быстрее чем изнашиваются сами, а главный минус таких колодок - мгновенно плывут при сильных нагрузках.Добавлю флуда в тему,
на все машины все века ставил ЛПР, будь то диски, колодки , тормозные шланги, цилиндрики и все то что связана с тормозной системой , хоть и находиться данная компания в сегменте бюджетной, я ею доволен полностью .. за год в цикле города откатываю 35 - 40 тыс. Читая ваши отзывы, не уверен, что колодки другой марки отходят больше. При этом нет жалоб на писки трески и и.д ... Менялось все в комплексе диски и колодки !
#14
Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:21
+100мил человек, колодки могут и 100 тыс отхаживать, при этом не тормозить и пилить диски быстрее чем изнашиваются сами, а главный минус таких колодок - мгновенно плывут при сильных нагрузках.
если честно, то первый раз слышу о том что lpr хорошие колодки для бмв. у меня друг катаясь по городу в жару звонил мне и спрашивал "какие колодки заказать, а то lpr ни поинта не тормозят- перегрелись после пару торможений". после езды на textar "я не знал, что моя машина так хорошо тормозит))".
#15
Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:20
