Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по компонентам тормозных систем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 23 Январь 2013 - 03:16

Я себе поставил ATE Ceramic. Стояли родные, в гражданских режимах очень даже ничего, но очень быстрый износ, при резком ударе по тормозам моментальная блокировка колес и сработка ABS, постоянно загажены диски. ATE Ceramic поставил на старые диски. колодки прирабатываются дольше оригинальных, скрипа никакого нет, черной пыли тоже. По поводу торможения - тормозят по другому...но сначала факты - тормозной путь короче, причем ощутимо. Однако действительно по ощущениям усилие на педали тормоза возросло, но мне в самый раз. Возростание усилия связываю отчасти с приработкой колодок к старым дискам, а отчасти с уменьшением рабочей поверхности (на колодках сделаны сильно развитые фаски для лучшего отвода тепла). Само торможение происходит более мягко и более линейно. Во время отжига на дорогах общего пользования перегреть их не удастся, в боевых режимах я их ещё не опробывал. Особого прогрева не требуют. Про износ говорить ещё рано.
А вообще фирма ATE это инжиниринговая фирма занимающаяся разработкой систем тормозов, особенно с уклоном на спорт. Её заказчики не только автомобильные концерны, но авиационные фирмы. Тоже брембо постоянно сотрудничяет с ATE.

Ну как ваши Ate Ceramic? Что можите сказать?

#2 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:21

По текстару. Ставил на Е70 уже 3 раза текстар, заказывал в разных местах но результат один - задние колоды всегда скрипят причем реально как у УАЗа. Сначало думал что может случайность или шило подсунули, но на 4 раз скорее всего откажусь от них хотоя по остальным параметром устраивают.

#3 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 24 Январь 2013 - 03:05

По текстару. Ставил на Е70 уже 3 раза текстар, заказывал в разных местах но результат один - задние колоды всегда скрипят причем реально как у УАЗа. Сначало думал что может случайность или шило подсунули, но на 4 раз скорее всего откажусь от них хотоя по остальным параметром устраивают.

А диски тоже текстар были?

#4 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:51

Менял дицки с колодками и спереди, и сзади. Дицки ставил циммеры, колодки текстар. Никаких скрипов не наблюдается.

#5 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2013 - 12:44

По текстару. Ставил на Е70 уже 3 раза текстар, заказывал в разных местах но результат один - задние колоды всегда скрипят причем реально как у УАЗа. Сначало думал что может случайность или шило подсунули, но на 4 раз скорее всего откажусь от них хотоя по остальным параметром устраивают.


+1, на е39 ставил текстар колодки перед-зад, после пробега 30 тыс. ИНОГДА при остановке с небольших скоростей (в пробке например) задние скрипят как у УАЗа(

#6 Ssidr

Ssidr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525D
  • Солигорск

Отправлено 02 Февраль 2013 - 03:31

Подскажите,кто ставил себе колодки с улучшенными характеристиками тип Текстар Епад или Ате керамику? Так же интересны отзывы по тормозным дискам,в частности,как они сочитаются с этими же колодками(улучшенными)...можно ли ставить их на обычные диски?

#7 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 01:30

Е-мое...никто что-ли не ставил? Придеться понадеяться на компанию АТЕ и поставить на Power диски керамику...

Блин, на прошлой же странице и был как минимум один отзыв...

#8 avtoking.by

avtoking.by

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • BMW 8 Series (E31)
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2013 - 10:41

Ответ простой и краткий - оригинал, либо циммерман, возможно пагид.
Только, пожалуйста, не надо писать сейчас *поставил ате, брембо, ктзд и всё отлично*.
Тема создана для других целей.

Вопрос - А что такое вообще "оригинал" - в курсе?

#9 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2013 - 12:53

Вопрос - А что такое вообще "оригинал" - в курсе?


Ответ - Да конечно.

#10 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:39

Добавлю флуда в тему, на все машины все века ставил ЛПР, будь то диски, колодки , тормозные шланги, цилиндрики и все то что связана с тормозной системой , хоть и находиться данная компания в сегменте бюджетной, я ею доволен полностью .. за год в цикле города откатываю 35 - 40 тыс. Читая ваши отзывы, не уверен, что колодки другой марки отходят больше. При этом нет жалоб на писки трески и и.д ... Менялось все в комплексе диски и колодки !

#11 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 14 Февраль 2013 - 12:43

кстати да...пару лет назад ставил на 34ку диски и колодки лпр - ни намека на писк и скрип, тормозила отлично)))

#12 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 14 Февраль 2013 - 05:55

Подскажите,кто ставил себе колодки с улучшенными характеристиками тип Текстар Епад или Ате керамику? Так же интересны отзывы по тормозным дискам,в частности,как они сочитаются с этими же колодками(улучшенными)...можно ли ставить их на обычные диски?


Я ставил керамику, литьё перестало быть засранным, тормозят отлично, цена кусается.

#13 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 14 Февраль 2013 - 06:36

Добавлю флуда в тему,
на все машины все века ставил ЛПР, будь то диски, колодки , тормозные шланги, цилиндрики и все то что связана с тормозной системой , хоть и находиться данная компания в сегменте бюджетной, я ею доволен полностью .. за год в цикле города откатываю 35 - 40 тыс. Читая ваши отзывы, не уверен, что колодки другой марки отходят больше. При этом нет жалоб на писки трески и и.д ... Менялось все в комплексе диски и колодки !

мил человек, колодки могут и 100 тыс отхаживать, при этом не тормозить и пилить диски быстрее чем изнашиваются сами, а главный минус таких колодок - мгновенно плывут при сильных нагрузках.

#14 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2013 - 10:21

мил человек, колодки могут и 100 тыс отхаживать, при этом не тормозить и пилить диски быстрее чем изнашиваются сами, а главный минус таких колодок - мгновенно плывут при сильных нагрузках.

+100
если честно, то первый раз слышу о том что lpr хорошие колодки для бмв. у меня друг катаясь по городу в жару звонил мне и спрашивал "какие колодки заказать, а то lpr ни поинта не тормозят- перегрелись после пару торможений". после езды на textar "я не знал, что моя машина так хорошо тормозит))".

#15 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2013 - 11:20

Хорошее дишовым не бывает! (с) Я бы рассудил так - либо заморачиваться, слушать людей в теме, читать тесты и обзоры, изучать матчасть и т.д., либо не думать об этом вообще. Есть друг-коллега, вместе с которым ездили в Крым летом. Он уже там, в Крыму, обнаружил, что задние колодки в его Стило ушли полностью и металл терся об металл с соответствующим звуком и результатом. Ну, ладно, то его дело, хотя мне не понять, как можно было вообще так поехать в дальнюю поездку. Давеча он приходит и жалуется, мол стучит что-то. Оказалось, что он забил на это дело и с лета ездил, наслаждаясь скрежетом сзади при торможении. А как следствие, убил уже и диски в хлам. Потом звонит мне и спрашивает, что взять ЛПР или Ремсу. Бери, говорю, однозначно Ремсу и диски в идеале Циммеры. Вчера выясняется, что взял он таки ЛПР т.к. те были на пару баксофф дешевле, а кривые диски решил вообще не менять т.к. биение при торможении его не сильно раздражает. И все это с аргументацией - машина должна ездить, а не деньги вытягивать, а все запчасти из одного ведра... :facepalm:




Яндекс.Метрика