Перейти к содержимому



Фотография

Перестал работать обогрев заднего стекла Е34 седан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:53

разобрался с предохранителем - рабочий, нашел реле - серенькое, перемкнул 30 и 87 контакт - появилось напряжение на стекле... как проверить реле? что на него должно приходить от кнопки, померял на 1 из контактов при нажатии кнопки приходит +0.6В(машина заведена)?

#32 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:01

окислилось чото гдето, посмотри что за провода от рядом стоящего аккума (с плюса) туда в блок идут - может там чегонить непролазит, или от кнопки до реле гденить в сочленении жгута кстати ты уверен что греть начинает ? ...а то у меня , из-за окисла был тож прикол, включаешь обогрев отстёгнутый от нитей - всё красиво есть 12в, как только подключаешь к нитям - 12в пропадали, чистил разъёмы по проводам пока не отловил окисел

#33 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:49

да, я амперметром замыкал 30 - 87 контакты, там аж 10 ампер валит на обогрев) посмотрел кроме 30 и 87 еще 2 контакта, так вот на одном из них появляется +0.6 при нажатии кнопки, вопрос сколько должно, чтоб понять покупать реле или искать косяк от кнопки до реле?

#34 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:47

да, я амперметром замыкал 30 - 87 контакты, там аж 10 ампер валит на обогрев) посмотрел кроме 30 и 87 еще 2 контакта, так вот на одном из них появляется +0.6 при нажатии кнопки, вопрос сколько должно, чтоб понять покупать реле или искать косяк от кнопки до реле?

Ну если амперметр врезал, то с электрикой дружишь.. :)..А следовательно мог и сам понять..
Кнопка управляет транзистором, транзистор -- реле, а реле обогревом...
Достань реле и посмотри сколько вольт на катушку приходит..Если 12, то возможно катушка садит(сгорела)..Если меньше, то копай в кнопке(контакты)и блоке управления(скорее всего)..
Можешь на катушку реле подать 12В и посмотреть, работает или нет..

#35 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:00

Вроде разобрался, все заработало, подал вместо сине-белого провода который приходит на реле постоянный+12, вот только вопрос откуда он туда идет?) Так проверял, все как надо, даже выключается через мин 10 само...

#36 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:11

схему надо смотреть :) фрицы любители всё через блоки поподключать, как вариант может быть подключено кнопка-блок(комфорта или ещё какой)-реле-обогрев, и я почемуто думаю что так и есть, потому что когда перегарает предохранитель - кнопка обогрева всё равно включается

#37 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:11

схему надо смотреть :) фрицы любители всё через блоки поподключать, как вариант может быть подключено кнопка-блок(комфорта или ещё какой)-реле-обогрев, и я почемуто думаю что так и есть, потому что когда перегарает предохранитель - кнопка обогрева всё равно включается

так оно и есть..я писал выше..

Прикрепленные файлы



#38 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:21

т.е. этот сине-белый провод идет от одного из разгрузочных реле (что вообще значит разгрузочное реле?) спереди слева? как я понял кнопка управляет только минусом на обмотке реле и временем его подачи туда, а сине-белый провод подает постоянный плюс на обмотку реле, в результате чего при нажатии кнопки цепь замыкается... Когда подал на сине-белый провод постоянный плюс, все заработало и самовыключается через минут 10, как по букварю... Но не чревато ли какими-то последствием моя подача постоянного плюса на этот сине-белый провод, ведь работает все вроде нормально...

#39 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:38

NoBrakes, я ж вродь писал (а может нет ...склероз етит его), у 34ки всё минусом управляется, почему и сказал тебе плюс в коробе проверять :) ...т.е. управление у тебя есть, а вот плюса нет на обогрев

#40 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:37

Тогда всем спасибо за помощь, оставляю постоянный плюс на управляющем контакте и пусть все работает)

#41 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:03

я бы советовал таки разобраться с причиной, как никак ампер много - как бы что там не загорелось внезапно :ph34r:

#42 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:53

я бы советовал таки разобраться с причиной, как никак ампер много - как бы что там не загорелось внезапно :ph34r:



А 10А это в порядке..Нити сразу вкл. на полную, а затем ток снижается и поддерживается в теплом состаянии, т.к. если бут постоянно вкл. на полную, то быстро сгорят..Это и по кнопке видно, сразу горит ярко, а затем тусклее..

#43 vortexE30

vortexE30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:48

Здраствуйте,у мен возникла проблема,когда вкл.обогрев стекла,загорается тускло лампочька аккумулятора,в чем может быть дело? :1123207701:

#44 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:09

Я б рад разобраться с сине-белым проводом, но он входит в жгут, а дальше его и след простыл... Хз откуда он выходит туда, но всяческие тесты показали что работает все как надо если на него подать постоянный +, мерял ток, всего 0.1А потребление через этот проводок, на всякий случай включил через предохранитель...


Здраствуйте,у мен возникла проблема,когда вкл.обогрев стекла,загорается тускло лампочька аккумулятора,в чем может быть дело? :1123207701:


Натяжение ремня генератора глянь, как-никак при включении обогрева очень сильная нагрузка на него...

#45 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:44

Я б рад разобраться с сине-белым проводом, но он входит в жгут, а дальше его и след простыл... Хз откуда он выходит туда, но всяческие тесты показали что работает все как надо если на него подать постоянный +, мерял ток, всего 0.1А потребление через этот проводок, на всякий случай включил через предохранитель...

схемку выше глянь, ту что Axell выложил BLU/WHT - это он видимо, слевой стороны идёт на схеме от реле (UNLOADER RELAY) к 25му выходу я так понял климат контроль модулю нейкий распределительный центр, видимо действительно блок комфорта - стоит там же под задним сидением, возьми скинь клему с аккума, достань блоки и почисти контакты что на блоках что в боксе - может устаканится

добавлено:

или к блоку который за печкой стоит, когда салонник меняешь - его вытягиваешь (скорее всего он)




Яндекс.Метрика