Сцепление, Керамика На М57 Дизель, Хелп
#31
Отправлено 12 Май 2015 - 02:39
#32
Отправлено 12 Май 2015 - 06:51
нет. корзина не причем. маховику опа.
нашли причину - маховик..метанол дает резкий прирост из-за чего у маховика получается большой свободный ход между массами. Пока что мысли такие. Получается, что на дизеля механику метанол нельзя ставить - из-за резкого прихода по крутящему ломает маховик.
да крутящий играет не последнюю роль, как я и писал
Но как влияет пусть и раздолбанный между массами маховик и пробуксовка сцепления?!
Сообщение отредактировал Vovan77: 12 Май 2015 - 06:51
#33
Отправлено 12 Май 2015 - 07:10
Макс, идя по пути нескончаемого увеличения отдачи, конструкцию не усложняют. А наоборот. Моё мнение - и автомат ты уложишь быстро.
Нужно было искать варианты с одной массой. И две массы и сток-автомат созданы для максимального комфорта, под твой цели никак не подходят.
#34
Отправлено 12 Май 2015 - 08:07
#35
Отправлено 12 Май 2015 - 10:06
Макс, идя по пути нескончаемого увеличения отдачи, конструкцию не усложняют. А наоборот. Моё мнение - и автомат ты уложишь быстро.
Нужно было искать варианты с одной массой. И две массы и сток-автомат созданы для максимального комфорта, под твой цели никак не подходят.
одна масса на дизеле нашем тарахтит. это не вариант. Резкий (не столько большой, сколько резкий) прирост крутящего на спирте - срывает. Вариант - только автомат, точно на таком же кореша на х5 пекут уже год и все гуд,
#36
Отправлено 12 Май 2015 - 01:32
#37
Отправлено 12 Май 2015 - 04:05
одна масса на дизеле нашем тарахтит. это не вариант. Резкий (не столько большой, сколько резкий) прирост крутящего на спирте - срывает. Вариант - только автомат, точно на таком же кореша на х5 пекут уже год и все гуд,
Ну дык тебе надо штоб пёрло, а тарахтит - фиг с ним.
Помнишь, что означают последние цифры в маркировке автомата - 390. А у тебя там небось далеко за 500.
Лично я бы с автоматом не связывался.
А вообще - молоток, не ищешь лёгких путей. Удачи!
Сообщение отредактировал dim228: 12 Май 2015 - 04:08
#38
Отправлено 12 Май 2015 - 06:16
Но как влияет пусть и раздолбанный между массами маховик и пробуксовка сцепления?!
Для меня это тоже загадка
беру маховик, корзину комплект закидываем выезжают газ пол 1,2,3 и наконец буксовки нет
Вот и разгадка.
Видать "новый" маховик упоротый был всякими проточками.
#39
Отправлено 13 Май 2015 - 12:45
Для меня это тоже загадка
Вот и разгадка.
Видать "новый" маховик упоротый был всякими проточками.
буксил и не точенный маховик, у которого даже заводские радиальные канавки были еще видны. Дело точно в ходе между массами.
Ну дык тебе надо штоб пёрло, а тарахтит - фиг с ним.
Помнишь, что означают последние цифры в маркировке автомата - 390. А у тебя там небось далеко за 500.
Лично я бы с автоматом не связывался.
А вообще - молоток, не ищешь лёгких путей. Удачи!
Спасиб. посмотрим. вообще все ремонтируется же. Очень было интересно насколько много деталей отличается акпп-мкпп. На днях выложу отчет по перекидкам туда-сюда.
#40
Отправлено 13 Май 2015 - 08:07
Ну дык тебе надо штоб пёрло, а тарахтит - фиг с ним.
Помнишь, что означают последние цифры в маркировке автомата - 390. А у тебя там небось далеко за 500.
Лично я бы с автоматом не связывался.
А вообще - молоток, не ищешь лёгких путей. Удачи!
поставить 5l40 и есть легкий путь. я не зря спрашивал- какая кпп будет устанавливаться. gm на чипе долго не ходит, ее рано или поздно порвет.
6hp26 держит куда больше.
Сообщение отредактировал Gladj525: 13 Май 2015 - 08:07
#41
Отправлено 13 Май 2015 - 09:31
#42
Отправлено 13 Май 2015 - 09:44
Ребята разгадал Макса загадку стоит у меня керамика уже)сцену как ни кидай все норм .на органике разок норм пропечешь и вонь в салоне .только вот не очень комфортно трогаться подгазовывать нужно как раньше без газа на сцеплении не тронешься машину будет сильно очень колбасить
Можно с тобой пересечься посмотреть как керамика работает? Собираюсь менять сцепу скоро . Изучаю варианты
#43
Отправлено 13 Май 2015 - 10:14
#44
Отправлено 13 Май 2015 - 03:19
Каким то образом влияет мы перепробовали абсолютно все меняли корзины диски лапу в коробке цилиндры сцепления выезжают с гаража 1,2 передачи в пол как бы пробуксовки сцены вроде нету вкидываю 3 в пол пробуксовка до отсечки отпускаю газ и резко снова в пол и все нормально и так на всех передачах со Второва раза не буксит.каждый раз когда снимали коробка на диске сцепления было видно что он буксует из за того что прижат только на 40%.уже не понимали в чем причина у Макса же маховик новый звоню на б/у еду беру маховик, корзину комплект закидываем выезжают газ пол 1,2,3 и наконец буксовки нет.в итоге у всех все работает у меня кочерга у Макса автомат
а вариант подклинивания то есть не включения сцепления с 1го раза вы не рассматривали?
цилиндры сцепления!
подшипник сцепы!
и все что с ним связано? а?
#45
Отправлено 13 Май 2015 - 04:19