и ты сравниваешь моменты твоего мотора и этогого мопедного!
600сил и почти под 900момента это мопед? А именно столько держит м30/s38 корзина и диск керамика.
У нас на боевом корче 400 сил и около 600момента. И все прекрасно держит.
Отправлено 08 Май 2015 - 12:29
и ты сравниваешь моменты твоего мотора и этогого мопедного!
600сил и почти под 900момента это мопед? А именно столько держит м30/s38 корзина и диск керамика.
У нас на боевом корче 400 сил и около 600момента. И все прекрасно держит.
Отправлено 08 Май 2015 - 12:36
нет не законы физики
керамика не работает как фрикционное сцепление
оно имеет положение вкл и выкл и его пользуют для гонок а не в городской тошноте
чт обы ездит соблюдая дистанцию при трогании в несколько корпусов
потому у него оно и буксует а не работает как ему надо
зажало - включилось
корзина не способна передать такой дикий момент мгновенно - на которое задуман данный диск
не хватет площади и силы
Согласен. Керамика имеет два режима вкл и выкл. Значит не достаточно сильно прижимает корзина или диск не плотно прилегает в корзине или маховику( снова переточить надо рабочую поверхность).
Кто из вас двоих в реале ездил на керамике хоть раз? Дать проехаться может?
Понятно, что это не так комфортно как органика, но я не вижу никаких проблем в езде по городу на нем. Когда сток сцепление уже не держит, выбора нету, всегда приходится чем-то жертвовать. Ваше вкл/выкл выражается лишь в попискивании сцепления при трогании на холодную и чуть более жесткой работе сцепления.
Вкл/выкл это езда на 3ех дисковом тилтоне или очкоэсе.
Отправлено 08 Май 2015 - 03:56
Кто из вас двоих в реале ездил на керамике хоть раз? Дать проехаться может?
Понятно, что это не так комфортно как органика, но я не вижу никаких проблем в езде по городу на нем. Когда сток сцепление уже не держит, выбора нету, всегда приходится чем-то жертвовать. Ваше вкл/выкл выражается лишь в попискивании сцепления при трогании на холодную и чуть более жесткой работе сцепления.
Вкл/выкл это езда на 3ех дисковом тилтоне или очкоэсе.
все верно, я поездил немного на выездах из гаража. Ничего мегадискомфортного нету. Резче отпскай и газика поддавай.
и ты сравниваешь моменты твоего мотора и этогого мопедного!
какой автомат ставишь, родной? будешь усиливать? если да то как?
я просто свою поломал в прошлом году, именно планетарку, на побеге 270тыщ (износ тоже свое взял)
моент мотора около 600н.м а то и более и 280лосей
нет не законы физики
керамика не работает как фрикционное сцепление
оно имеет положение вкл и выкл и его пользуют для гонок а не в городской тошноте
чт обы ездит соблюдая дистанцию при трогании в несколько корпусов
потому у него оно и буксует а не работает как ему надо
зажало - включилось
корзина не способна передать такой дикий момент мгновенно - на которое задуман данный диск
не хватет площади и силы
ставлю от м57n мотора. Сильно свой не буду крутить ибо чето ремонты-перекидки порядком поднадоели.)))
много различий да еще и моторы разные.
редуктор, кардан, педальный узел, селектор передач, радиатор, рулевая колонка, драйв-плата (маховик) под бублик, педаль газа и самое главное - проводка моторника и коса на автомат. Еле нашли на мой мотор европейскую под автомат.
Сообщение отредактировал maksx: 08 Май 2015 - 04:03
Отправлено 08 Май 2015 - 05:08
так 5-ти или 6-ти ступка?
Отправлено 08 Май 2015 - 07:26
Согласен. Керамика имеет два режима вкл и выкл. Значит не достаточно сильно прижимает корзина или диск не плотно прилегает в корзине или маховику( снова переточить надо рабочую поверхность).
я раньше писал чт окорзина не держит уже
она или перегрета или не способна на это изначально
Отправлено 08 Май 2015 - 07:33
600сил и почти под 900момента это мопед? А именно столько держит м30/s38 корзина и диск керамика.
У нас на боевом корче 400 сил и около 600момента. И все прекрасно держит.
600-900 это не стоковый мотор а реч шла о стоке ЦИТАТА (ребята ставят его под родные м30 корзины и маховики и все держит мама не горюй)
возмем самый мощный из линейки
Двигатель M30B34 — это 3.4-литровая (3430 см³) версия двигателя M30. Мощность в различных версиях составляет от 185 до 220 лошадиных сил при 5400-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент — 305—311 Нм при 4000 об/мин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30 - да это мотор от мопеда, по сравнению с 57
еще вопросы будут?
про тюнинговый мотор не было не слова!
условия изначално ввели в заблуждение
если ваш тюнинговый держит (я полагаю вы и корзинку поставили не родную с m30) то проясните ТС его проблему, хотя это уже не актуально..
все верно, я поездил немного на выездах из гаража. Ничего мегадискомфортного нету. Резче отпскай и газика поддавай.
ставлю от м57n мотора. Сильно свой не буду крутить ибо чето ремонты-перекидки порядком поднадоели.)))
много различий да еще и моторы разные.
редуктор, кардан, педальный узел, селектор передач, радиатор, рулевая колонка, драйв-плата (маховик) под бублик, педаль газа и самое главное - проводка моторника и коса на автомат. Еле нашли на мой мотор европейскую под автомат.
понятно - коробка как у меня, надежная но слабоват запас
а метанол ты как организовал? впрыск как осуществляеться? и сколько лосей в этот момент выдает трактор?
Сообщение отредактировал Vovan77: 08 Май 2015 - 07:35
Отправлено 08 Май 2015 - 11:20
600-900 это не стоковый мотор а реч шла о стоке ЦИТАТА (ребята ставят его под родные м30 корзины и маховики и все держит мама не горюй)
возмем самый мощный из линейки
Двигатель M30B34 — это 3.4-литровая (3430 см³) версия двигателя M30. Мощность в различных версиях составляет от 185 до 220 лошадиных сил при 5400-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент — 305—311 Нм при 4000 об/мин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30 - да это мотор от мопеда, по сравнению с 57
еще вопросы будут?
про тюнинговый мотор не было не слова!
условия изначално ввели в заблуждение
если ваш тюнинговый держит (я полагаю вы и корзинку поставили не родную с m30) то проясните ТС его проблему, хотя это уже не актуально..
понятно - коробка как у меня, надежная но слабоват запас
а метанол ты как организовал? впрыск как осуществляеться? и сколько лосей в этот момент выдает трактор?
Блин, ну не тормози. Речь шла изначально о нас. Именно мы, ставим на все свои проекты сцепление м30/s38. Ни о каком стоке речи не шло.
Как помочь Максу я не знаю, т.к. я в глаза не видел дизельный маховик. Но я уверен, что у него просто глд-то не правильно проточили или маховик или корзину...
Отправлено 08 Май 2015 - 02:52
Блин, ну не тормози. Речь шла изначально о нас. Именно мы, ставим на все свои проекты сцепление м30/s38. Ни о каком стоке речи не шло.
Как помочь Максу я не знаю, т.к. я в глаза не видел дизельный маховик. Но я уверен, что у него просто глд-то не правильно проточили или маховик или корзину...
Ты мне не тыкай я с вами на вы и нормально общайся - без тормозов
еще раз повторяю реч он вел о стоке! я цитату тебе скопировал из первого поста
и о каких нас? я не вкурсе! Я зашол в тему, прочитал пост - и ответил!
поэтому прежде чем дерзить нужжно либо коректно поправить, либо сказать что речь о тюниге мол там держит, а тут нет!
тогда былит бы другие выводы почему так получаеться
на m57 маховик просто двухмассовый со своей конструкцией.
мое мнение неизменно
корзина не способна зажать диск и удержать его
либо перегрета либо изначально так устроена
Сообщение отредактировал Vovan77: 08 Май 2015 - 02:53
Отправлено 08 Май 2015 - 07:41
Окей, на ты я не против, но с уважением.
а то намекают что я - тупишь - а тупишь - это какой то поляк, а я бульбаш
Проехали в общем.
Сообщение отредактировал Vovan77: 08 Май 2015 - 07:41
Отправлено 08 Май 2015 - 08:27
Максим, я вот думаю а не поспешил ли ты с такими кардинальными и не дешевыми переделками, просто данных того какой прирост дает метанол на m57 не много. Возможно установки новой стоковой сцепы и нового или хотя бы малопробежного маховика хватило бы.
Отправлено 09 Май 2015 - 01:34
Максим, я вот думаю а не поспешил ли ты с такими кардинальными и не дешевыми переделками, просто данных того какой прирост дает метанол на m57 не много. Возможно установки новой стоковой сцепы и нового или хотя бы малопробежного маховика хватило бы.
переделка стоит будет не много ибо я меняюсь с человеком комплектами. вопрос и основной затык только в том, что у меня е46м57 а у него e46m57n. Думаю, что на вых немного приблизимся чтобы пустить дым.
Отправлено 09 Май 2015 - 06:05
ставлю на перегретую корзину !
Отправлено 11 Май 2015 - 03:50
ставлю на перегретую корзину !
нет. корзина не причем. маховику опа.
нашли причину - маховик..метанол дает резкий прирост из-за чего у маховика получается большой свободный ход между массами. Пока что мысли такие. Получается, что на дизеля механику метанол нельзя ставить - из-за резкого прихода по крутящему ломает маховик.
Отправлено 12 Май 2015 - 01:39
сегодня выехали из бокса на первый тест-драйв - печет отлично. пару моментов доделать и гонка уже на автомате)