Перейти к содержимому



Фотография

Сцепление, Керамика На М57 Дизель, Хелп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#16 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 12:29

и ты сравниваешь моменты твоего мотора и этогого мопедного! :D :good:

 

600сил и почти под 900момента это мопед? А именно столько держит м30/s38 корзина и диск керамика.  :facepalm:  

У нас на боевом корче 400 сил и около 600момента. И все прекрасно держит. 



#17 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 12:36

 

 

нет не законы физики

керамика не работает как фрикционное сцепление

оно имеет положение вкл и выкл и его пользуют для гонок а не в городской тошноте

чт обы ездит соблюдая дистанцию при трогании в несколько корпусов

потому у него оно и буксует а не работает как ему надо

зажало - включилось

 

корзина не способна передать такой дикий момент мгновенно - на которое задуман данный диск

не хватет площади и силы

 

Согласен. Керамика имеет два режима вкл и выкл. Значит не достаточно сильно прижимает корзина или диск не плотно прилегает в корзине или маховику( снова переточить надо рабочую поверхность).

Кто из вас двоих в реале ездил на керамике хоть раз? Дать проехаться может? 

Понятно, что это не так комфортно как органика, но я не вижу никаких проблем в езде по городу на нем. Когда сток сцепление уже не держит, выбора нету, всегда приходится чем-то жертвовать. Ваше вкл/выкл выражается лишь в попискивании сцепления при трогании на холодную и чуть более жесткой работе сцепления. 

Вкл/выкл это езда на 3ех дисковом тилтоне или очкоэсе.  

 



#18 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 03:56

 

 

 

 

Кто из вас двоих в реале ездил на керамике хоть раз? Дать проехаться может? 

Понятно, что это не так комфортно как органика, но я не вижу никаких проблем в езде по городу на нем. Когда сток сцепление уже не держит, выбора нету, всегда приходится чем-то жертвовать. Ваше вкл/выкл выражается лишь в попискивании сцепления при трогании на холодную и чуть более жесткой работе сцепления. 

Вкл/выкл это езда на 3ех дисковом тилтоне или очкоэсе.  

 

 

все верно, я поездил немного на выездах из гаража. Ничего мегадискомфортного нету. Резче отпскай и газика поддавай. 


и ты сравниваешь моменты твоего мотора и этогого мопедного! :D :good:

 

какой автомат ставишь, родной? будешь усиливать? если да то как?

я просто свою поломал в прошлом году, именно планетарку, на побеге 270тыщ (износ тоже свое взял)

моент мотора около 600н.м а то и более и 280лосей

attachicon.gif6f515b8s-960.jpg

attachicon.gif4b515b8s-960.jpg

attachicon.gifa3515b8s-960.jpg

attachicon.gifbf915b8s-960.jpg

 

 


нет не законы физики

керамика не работает как фрикционное сцепление

оно имеет положение вкл и выкл и его пользуют для гонок а не в городской тошноте

чт обы ездит соблюдая дистанцию при трогании в несколько корпусов

потому у него оно и буксует а не работает как ему надо

зажало - включилось

 

корзина не способна передать такой дикий момент мгновенно - на которое задуман данный диск

не хватет площади и силы

ставлю от м57n мотора. Сильно свой не буду крутить ибо чето ремонты-перекидки порядком поднадоели.)))

много различий да еще и моторы разные. 

редуктор, кардан, педальный узел, селектор передач, радиатор, рулевая колонка, драйв-плата (маховик) под бублик, педаль газа и самое главное - проводка моторника и коса на автомат. Еле нашли на мой мотор европейскую под автомат. 


Сообщение отредактировал maksx: 08 Май 2015 - 04:03


#19 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Май 2015 - 05:08

так 5-ти или 6-ти ступка?



#20 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 08 Май 2015 - 07:26

Согласен. Керамика имеет два режима вкл и выкл. Значит не достаточно сильно прижимает корзина или диск не плотно прилегает в корзине или маховику( снова переточить надо рабочую поверхность).

я раньше писал чт окорзина не держит уже

она или перегрета или не способна на это изначально



#21 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 08 Май 2015 - 07:33

600сил и почти под 900момента это мопед? А именно столько держит м30/s38 корзина и диск керамика.  :facepalm:  

У нас на боевом корче 400 сил и около 600момента. И все прекрасно держит. 

600-900 это не стоковый мотор а реч шла о стоке ЦИТАТА (ребята ставят его под родные м30 корзины и маховики и все держит мама не горюй)

возмем самый мощный из линейки

Двигатель M30B34 — это 3.4-литровая (3430 см³) версия двигателя M30. Мощность в различных версиях составляет от 185 до 220 лошадиных сил при 5400-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент — 305—311 Нм при 4000 об/мин.

https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30 - да это мотор от мопеда, по сравнению с 57

 

еще вопросы будут?

про тюнинговый мотор не было не слова!

условия изначално ввели в заблуждение

 

если ваш тюнинговый держит  (я полагаю вы и корзинку поставили не родную с m30) то проясните ТС его проблему, хотя это уже не актуально..


все верно, я поездил немного на выездах из гаража. Ничего мегадискомфортного нету. Резче отпскай и газика поддавай. 


ставлю от м57n мотора. Сильно свой не буду крутить ибо чето ремонты-перекидки порядком поднадоели.)))

много различий да еще и моторы разные. 

редуктор, кардан, педальный узел, селектор передач, радиатор, рулевая колонка, драйв-плата (маховик) под бублик, педаль газа и самое главное - проводка моторника и коса на автомат. Еле нашли на мой мотор европейскую под автомат. 

понятно - коробка как у меня, надежная но слабоват запас

а метанол ты как организовал? впрыск как осуществляеться? и сколько лосей в этот момент выдает трактор?


Сообщение отредактировал Vovan77: 08 Май 2015 - 07:35


#22 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 11:20

600-900 это не стоковый мотор а реч шла о стоке ЦИТАТА (ребята ставят его под родные м30 корзины и маховики и все держит мама не горюй)

возмем самый мощный из линейки

Двигатель M30B34 — это 3.4-литровая (3430 см³) версия двигателя M30. Мощность в различных версиях составляет от 185 до 220 лошадиных сил при 5400-5700 об/мин. Максимальный крутящий момент — 305—311 Нм при 4000 об/мин.

https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_M30 - да это мотор от мопеда, по сравнению с 57

 

еще вопросы будут?

про тюнинговый мотор не было не слова!

условия изначално ввели в заблуждение

 

если ваш тюнинговый держит  (я полагаю вы и корзинку поставили не родную с m30) то проясните ТС его проблему, хотя это уже не актуально..


понятно - коробка как у меня, надежная но слабоват запас

а метанол ты как организовал? впрыск как осуществляеться? и сколько лосей в этот момент выдает трактор?

Блин, ну не тормози. Речь шла изначально о нас. Именно мы, ставим на все свои проекты сцепление м30/s38. Ни о каком стоке речи не шло. 

Как помочь Максу я не знаю, т.к. я в глаза не видел дизельный маховик. Но я уверен, что у него просто глд-то не правильно проточили или маховик или корзину... 



#23 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 08 Май 2015 - 02:52

Блин, ну не тормози. Речь шла изначально о нас. Именно мы, ставим на все свои проекты сцепление м30/s38. Ни о каком стоке речи не шло. 

Как помочь Максу я не знаю, т.к. я в глаза не видел дизельный маховик. Но я уверен, что у него просто глд-то не правильно проточили или маховик или корзину... 

Ты мне не тыкай я с вами на вы и нормально общайся - без тормозов

еще раз повторяю реч он вел о стоке! я цитату тебе скопировал из первого поста

 и о каких нас? я не вкурсе! Я зашол в тему, прочитал пост - и ответил!

поэтому прежде чем дерзить нужжно либо коректно поправить, либо сказать что речь о тюниге мол там держит, а тут нет!

тогда былит бы другие выводы почему так получаеться

 

на m57 маховик просто двухмассовый со своей конструкцией.

мое мнение неизменно

корзина не способна зажать диск и удержать его

либо перегрета либо изначально так устроена


Сообщение отредактировал Vovan77: 08 Май 2015 - 02:53


#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 05:53

парни, что вы как чужие. Мы же тут для помощи друг другу, для получения инфы и просто для интересного общения. Да и, вроде, тут все на ты...

Gladj525, коробка 5-ти ступка. 


Сообщение отредактировал maksx: 08 Май 2015 - 05:54


#25 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 08 Май 2015 - 07:41

Окей, на ты я не против, но с уважением.

а то намекают что я -  тупишь - а тупишь -  это какой то поляк, а я бульбаш :D

Проехали в общем.


Сообщение отредактировал Vovan77: 08 Май 2015 - 07:41


#26 Миф

Миф

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 08 Май 2015 - 08:27

Максим, я вот думаю а не поспешил ли ты с такими кардинальными и не дешевыми переделками, просто данных того какой прирост дает метанол на m57 не много. Возможно установки новой стоковой сцепы и нового или хотя бы малопробежного маховика хватило бы.



#27 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Май 2015 - 01:34

Максим, я вот думаю а не поспешил ли ты с такими кардинальными и не дешевыми переделками, просто данных того какой прирост дает метанол на m57 не много. Возможно установки новой стоковой сцепы и нового или хотя бы малопробежного маховика хватило бы.

переделка стоит будет не много ибо я меняюсь с человеком комплектами. вопрос и основной затык только в том, что у меня е46м57 а у него e46m57n. Думаю, что на вых немного приблизимся чтобы пустить дым.



#28 vorobei_mexan

vorobei_mexan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39*2.5tds+%
  • беларусь

Отправлено 09 Май 2015 - 06:05

ставлю на перегретую корзину !



#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 03:50

ставлю на перегретую корзину !

нет. корзина не причем. маховику опа. 

нашли причину - маховик..метанол дает резкий прирост из-за чего у маховика получается большой свободный ход между массами.  Пока что мысли такие. Получается, что на дизеля механику метанол нельзя ставить - из-за резкого прихода по крутящему ломает маховик. 



#30 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Май 2015 - 01:39

сегодня выехали из бокса на первый тест-драйв - печет отлично. пару моментов доделать и гонка уже на автомате)






Яндекс.Метрика