ZIMMERMANN Coat-Z 150129420
ZIMMERMANN Formula-Z 150129452
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:25
ZIMMERMANN Coat-Z 150129420
ZIMMERMANN Formula-Z 150129452
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 01:30
большое всем спасибо.За хорошую консультацию.
ZIMMERMANN Coat-Z 150129420 совсем дешёвенькие.
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:14
Теперь спрошу технических гуру и теоретиков : насколько трудно будет поставить тормоза (суппорта) М3 Е46 на стоковую машину?
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:23
Теперь спрошу технических гуру и теоретиков : насколько трудно будет поставить тормоза (суппорта) М3 Е46 на стоковую машину?
Насколько подробно интересует?
Быстрый ответ - необходимы дополнительные манипуляции со скобами, bolt-on не получится.
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:26
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:11
ну диски раз в года два меняются, ну колодки раз в год примерно
А езда зимой минимум на R17 тоже не останавливает?
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:21
Ну лично мое мнение - установка подобных тормозов на 320d нецелесообразна, тем более ты знаешь, что для того, чтобы полноценно оценить тормоза М3 нужно менять вакуумный усилитель. А возможно ли это, или нет - тоже вопрос.
Короче боюсь будет, как с покупкой Кер поинта в гараж
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:33
кер поинт в гараж это да... промашка вышла... Ну да ладно, не сильно потерял) за то побаловался))))
ЗЫ: просто на самом деле почему загорелся вопросом :
- красиво смотрится перфорация
- маленькие тормозилки 2.0 на R18 смотрятся просто велосипедно
- при полной загрузке машины при 120-140км\ч на трассе бывает после обгона довольно сложно оттормозиться перед впередиедущей машиной. Реально такое чувство что тормозов не хватает.
По сцылке выше человек купил BMW Performance трехпоршневые если не ошибаюсь. Не знаю насколько они эффективней М3 или же наоборот, но судя по отзыву - даже на 2.0 бензинке человек почувствовал разницу. Да и кто знает, если установить суппорта М3 и почувствовать эффект, вдруг где за бугром подвернётся вакумник М3... тогда в полной мере тормоза будут
Как вариант если не прокатит с ценой либо же геморна будет установка - поищу комплект с 330
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 01:43
Опять же, если тебе интересно мое мнение, то твой вариант - цена/эффективность - переход на тормоза от 330.
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:32
В этом бортовике масштабы модернизаций можно хорошо оценить. В комплекте Performance идут переходники, если заказывать в правильном месте.
Аналогичные манипуляции необходимы для установки тормозов М3 Е46, только подгонять скобы суппортов придётся самостоятельно, либо изготавливать переходники. Тормоза штука полезная, лучше не баловаться и не колхозить.
Несколько страниц назад подробно обсуждали и красоту, и перфорацию с её плюсами.
Если задача навести красоту - это одно. Если улучшить характеристики тормозной системы - это другое.
Забегая вперёд скажу, тормозов 330 при интенсивных торможениях на больших скоростях будет недостаточно.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 30 Сентябрь 2014 - 07:34
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 09:32
но всё же разница будет по сравнению со стоком 2.0?
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:41
Скажу честно - её практически нет, прирост и разница минимальны.
Несколько лет назад меня заинтересовал вопрос эффективности тормозов 330 и тогда я глубоко встрял в этот вопрос. Дело не только в размере диска и площади прилегания колодки.
Если кратенько, то легче всего понять суть на нескольких простых примерах:
1) Е46 330 vs X3 Е83, многие детали тормозной системы совпадают, однако Х3 тормозит, а 330 в сравнении с ним нет. Вакуумный усилитель тормозов на Х3 даже снаружи в несколько раз больше, дополнительно влияет масса авто.
2) Е46 М3 USA vs E46 330, размер тормозных дисков М3 325X28 и 325X25 330 Е46, сравнимы. Однако М3 тормозит, а 330 останавливается. Масса сравнима, вакуумный усилитель тормозов разный.
Даже на американских тормозах М3 Е46 без перфорации разница в эффективности велика.
Поэтому, не вижу смысла.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 01 Октябрь 2014 - 12:55
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 06:44
Мнения разделились.
А как много людей сделало переход тормозов на те что стоят на 3.0?
Я переход с 2.0 тормозов на 3.0 делал. Разницу чувствую. На прошлых и на трехлитровых приходилось оттормаживаться в пол со 130 до полной остановки. ( лось и ДТП передо мной )
Сообщение отредактировал HapperOk: 01 Октябрь 2014 - 08:49
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:42
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:07
Всё познаётся в сравнении, прописная истина. Всё написанное выше - мой личный опыт, поверьте, у 330 просто тормоза, ничего выдающегося.