как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.
как это сделать?! выставить 730-750 оборотов
Сообщение отредактировал cannabis318: 13 Май 2014 - 12:15
Отправлено 13 Май 2014 - 11:58
как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.
как это сделать?! выставить 730-750 оборотов
Сообщение отредактировал cannabis318: 13 Май 2014 - 12:15
Отправлено 13 Май 2014 - 10:52
как это сделать?! выставить 730-750 оборотов
залить прошивкой от е39 рест.
Отправлено 14 Май 2014 - 05:02
Может у кого была похожая ситуация? Плавает стрелка оборотов. Примерно после переключения с 3 передачи на 4( едешь на 4, 5 передаче)Как будто не хватает чего то. Ситуация как на холодную, так и на прогретаю машину. Как будто захлебывается когда идет усилие, нажимаешь педаль газа. Х5 2004 дизель.
Отправлено 14 Май 2014 - 09:40
Когда вопросы по раздатке были, ездил на диагностику. Ничего не говорилина диагностику ездил?
Отправлено 15 Май 2014 - 10:17
Когда вопросы по раздатке были, ездил на диагностику. Ничего не говорили
Для начала сделай всю диагностику !Там будет уже понятно от куда ноги растут!Так тяжело сказать что у тебя.Сделаеш отпишись.
Отправлено 15 Май 2014 - 11:30
как это сделать?! выставить 730-750 оборотов
прошиться прошивкой от е39. Набирай - бываю в Солигорске по работе - сделаем
Отправлено 27 Май 2014 - 07:18
Ошибка ДДЕ, регулирование рециркуляции, отрицательное отклонение от положенного значения-воздушная масса слишком велика.Для начала сделай всю диагностику !Там будет уже понятно от куда ноги растут!Так тяжело сказать что у тебя.Сделаеш отпишись.
Отправлено 27 Май 2014 - 10:20
Отправлено 28 Май 2014 - 06:43
И че сказали делать?А по коробке есть што?
Отправлено 28 Май 2014 - 09:47
Отправлено 28 Май 2014 - 10:58
По коробке ничего нет. Сказали коллектор поднимать. Искать там куда воздушная масса уходит.
С начало вакумные шланги проверить надо а потом уже коллектор лупить
Отправлено 28 Май 2014 - 02:15
Нет не смотрелEgr не смотрели?
А что вакумные?С начало вакумные шланги проверить надо а потом уже коллектор лупить
Сообщение отредактировал wiktor: 28 Май 2014 - 02:24
Отправлено 28 Май 2014 - 10:53
при нерабочем егр, причиной могут быть и шланги, воздушная масса и будет зашкаливать раза в два.
Сообщение отредактировал Gladj525: 28 Май 2014 - 10:54
Отправлено 29 Май 2014 - 11:17
Нет не смотрел
А что вакумные?
Отправлено 31 Июль 2014 - 04:20
подскажите пожалуйста!!! е53 2003 год до рест 3.0 дизель на больших оборотах зависала стрелка тахометра и по тихо падала вниз ,это было через раз (раз нормально раз зависает) сказали поменять преобразователь давления, я его поменял который стоит возле турбины ,но обороты остались зависать!!!! че делать ,куда лезть??????
егр глушил
потом на место ставил
пофиг
у кого какие мысли есть по этому поводу?????
СПАСИБО!!