возвожно вакумник мозг дурит или вакумные трубки
А как его проверить можно.
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:39
возвожно вакумник мозг дурит или вакумные трубки
А как его проверить можно.
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 06:29
плавают обороты на теплой авто при запуске (м57) 650-680 об\мин. по машине вибрация и дрожь.
по компу - форсунка номер 1 (коррекция 6 с лишним). больше ошибок нет
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:39
плавают обороты на теплой авто при запуске (м57) 650-680 об\мин. по машине вибрация и дрожь.
по компу - форсунка номер 1 (коррекция 6 с лишним). больше ошибок нет
6- это перебор. Разбирайтесь.
А вообще на 53 для мягкой работы надо выставить 730-750 оборотов.
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 01:19
6- это перебор. Разбирайтесь.
А вообще на 53 для мягкой работы надо выставить 730-750 оборотов.
как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 09:13
Совершенно верно,Миша мне тоже исправил ,была дрожь и 650 оборотов,теперь 750.(Уже почти год как,все хорошо)
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 11:06
как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.
на коробас есть прошивы??
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 12:13
нету. на мотор есть от шницера.
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:23
при заводке, обороты спускаются вниз до 670 но при этом павают (при езде или остпновке такого нету)
Совершенно верно,Миша мне тоже исправил ,была дрожь и 650 оборотов,теперь 750.(Уже почти год как,все хорошо)
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:24
А вот еще проблемка,
e53 3.0D, m57, длрестайл, механическая коробка,
перед остановкой припадают обороты, при скорорости где-то 3-5 км/ч при этом если скорость падает еще ниже тоесть почти перед самой остановкой обороты выравниваются, а недавно стоял на горочке заведенный и накатом съезжал и при похожей же скорости (3-5 км/ч) увидел что обороты припали а потом опять выровнялись когда скорость подросла и это все было на нейтралке, и еще заметил одну вещь, что если сохранять эту скорость (3-5 км/ч) без нажатия на педаль газа то обороты не выравниваются а находяться в припавшем состоянии.
точно знаю что по форсунке №6 есть положительня коррекция, величина раньше была около 4, потом по совету одного из форумчан поездил на евро 5 дизельном топливе, коррекция уменьшилась примерно до 2-3 точно не помню уже, ГЕР удален, но без перепрошивки, вентиляция картера не в турбу а на улицу.
Резюме: обороты спадают на скорости 3-5 км, на холостом ходу, если скорость становися менше или больше возвращаются до нормы. Что бы это могло быть?
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 10:18
А вот еще проблемка,
e53 3.0D, m57, длрестайл, механическая коробка,
перед остановкой припадают обороты, при скорорости где-то 3-5 км/ч при этом если скорость падает еще ниже тоесть почти перед самой остановкой обороты выравниваются, а недавно стоял на горочке заведенный и накатом съезжал и при похожей же скорости (3-5 км/ч) увидел что обороты припали а потом опять выровнялись когда скорость подросла и это все было на нейтралке, и еще заметил одну вещь, что если сохранять эту скорость (3-5 км/ч) без нажатия на педаль газа то обороты не выравниваются а находяться в припавшем состоянии.
точно знаю что по форсунке №6 есть положительня коррекция, величина раньше была около 4, потом по совету одного из форумчан поездил на евро 5 дизельном топливе, коррекция уменьшилась примерно до 2-3 точно не помню уже, ГЕР удален, но без перепрошивки, вентиляция картера не в турбу а на улицу.
Резюме: обороты спадают на скорости 3-5 км, на холостом ходу, если скорость становися менше или больше возвращаются до нормы. Что бы это могло быть?
не раз уже этот вопрос поднимался владельцами м57, но точного ответа нет. У меня на е39 м57 такое наблюдается только на холодную, уже думаю что это норма. Хотя даже на вольво s80 на бензе наблюдал такой же трабл.
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:19
как в e39 и e46. и не будет дрожи иксовой.
Макс, про какую иксовую дрожь все говорят?
до чиповки обороты тоже были в районе 670, но ни какой дрожи и в помине не было.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:21
Наконец проблему решил!Неисправность была в коробке,ошибок не было но заметили што клапан гидротрансформатора не ровно работает в результате после снятия клапонной плиты обнаружили што одна из резинок надорвата!Заменили резинку поставили клапан назад и все стало в порядке,дерганий нет!А некоторые СПЕЦЫ уже хотели менять бублик и переберать каробку(1500) $.В результате отделался 50 и 2литра масла,ну и конечно гемороем на 8 месяцев с заменами насосов,клапанов итд!Проблема в сервисе, у нас его нет!У офицыалов ошибок нет и досвидания а штоб посидеть и разобратся што до чего нифига!!!!Привет всем.При движении на ровной дороге и при нажатой в одном положении педали газа начинают плавать обороы двигателя.Если машина стоит при положении коробки P обороты начинают плавать после 3,5 тыс на тахометре.Может кто встречался с такой проблемой???
Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:35
Наконец проблему решил!Неисправность была в коробке,ошибок не было но заметили што клапан гидротрансформатора не ровно работает в результате после снятия клапонной плиты обнаружили што одна из резинок надорвата!Заменили резинку поставили клапан назад и все стало в порядке,дерганий нет!А некоторые СПЕЦЫ уже хотели менять бублик и переберать каробку(1500) $.В результате отделался 50 и 2литра масла,ну и конечно гемороем на 8 месяцев с заменами насосов,клапанов итд!Проблема в сервисе, у нас его нет!У офицыалов ошибок нет и досвидания а штоб посидеть и разобратся што до чего нифига!!!!
Так кто и где нащел причину? Где тестировал коробку?
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:46
Отправлено 12 Май 2014 - 10:46