Сажевый фильтр
#16
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:12
#17
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:30
Андрюха, мой, ИМХО самый нормальный выход из данной ситуации, вроде была тема в е 60 про то как мыли сажевый в Германии!Машина начала постепенно умирать (е70 3.0 д). Разгон до 2000 об/мин проходит нормально, а вто дальше - беда. Как будто сзади держат ее очень крепко. Похал на диагностику, в итоге получается что забит сажевик. Включили режим регенерации. После этого поехала вроде день нормально. На следующий умерла обратно. Что предлагают :
- достать фильтр и помыть его. Вопрос следующего характера:
1. Кто что-то подобное делал и какие потом последствия (хорошие и плохие)?
2. Может его вообще нахрен удалить этот фильтр, что тогда будет?
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:49
И где это счастье можно купить?
Могу отрпавить автобусом из Вильнюса 60 евро +транспорт ну это уже с водидолой надо договариваться,думаю ещё + 5-10 евро.
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:03
Заехал на комп. Что то там включили. потом поехал на трассу. Сказали 20 км на 3 передаче, примерно 2000 об/мин и включить все электропотрлюбители и кондиционер на max.Слушай,а как происходил режим принудительной регенерации?
Короче что сделал. Три дня поездил на механнике. Крутил постоянно не менее 3000 об/мин. Результат, поехала машинка обратно. Но все-таки кажется не надолго это. Короче пока поезжу так. Начнутся проблемы, скорее всего буду мыть.
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:31
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:44
#22
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:36
Во точно.термостаты исправные ? просто если они неисправны и мотор до 70 не нагревается то не включался плановый прожиг
по 7 тесту приборки в движении посмотри
#23
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:38
На байернкрафт думаю смысла ехать нет. Регенерацию мне включали точно таким же Дисом как на сервисе. Вот термостаты проверить надо.Регенерация какая-то не понятная.При принудительной регенерации сажа в фильтре должна выгореть полностью.Температура выхлопных газов доходит до 650 градусов.
Попробуй заехать на Байернкраф,я думаю там они прожгут фильтр без проблем.Ценник на это должен быть невысокий.
#24
Отправлено 10 Июнь 2014 - 03:58
Добрый День!
На сегодняшний день очень актуально стала ПРОБЛЕМА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.
Предлагаю 100% ПОЛНОЕ восстановление любых сажевых фильтров (DPF,FAP)
Восстановление производится на Канадском оборудовании, без каких либо конструктивных изменений и нарушений целостности самого сажевого фильтра. Без его удаления, вырезания, просверливания, промывания хим.растворами, без перепрошивок блоков управления!!!!!
Гарантия 2 года! тел.+375298888734
#25
Отправлено 06 Август 2014 - 11:38
Сообщение отредактировал Gog69: 06 Август 2014 - 11:56
#26
Отправлено 07 Август 2014 - 09:07
От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает
#27
Отправлено 07 Август 2014 - 09:43
Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.
#28
Отправлено 08 Август 2014 - 11:34
Как понять исправен он или нет?От не исправно ЕГРа сажевик легко подыхает
Насчет дыма проблема вроде решена, оказывается из за забитого сажевого лопнул интеркуллер! Снял его заварил, и сальники патрубков поменял сразу! Но вопрос в другом из за чего вдруг так резко забился сажевый?Может дымить как из-за турбины, так и из-за ЕГР. А в принципе без сажевого она и будет немного выкидывать сажу после монотонной езды. Но если это за пределами нормы,то для начала скинь ваккум с механического клапана ЕГР и покатайся. Посмотри. Если не поможет, снимай турбину и на стенд. Ну и естественно расходомер и датчик противодавления ОГ под замену.
#29
Отправлено 09 Август 2014 - 08:12
#30
Отправлено 09 Август 2014 - 10:01
105 000 км... Я грешу на Егр там больше нечему ломаться на мой взгляд...Может время его уже пришло? Заявленный пробег какой?