Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза - производители, эффективность, upgrade


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#91 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 05:32

1 - чуть выше обсуждали.

2 - чем больше грязи от тормозных колодок - тем более мягкие колодки, т.е. износ дисков минимален. Рagid, например, более цепкие и злые колодки, соответственно тормозные диски изнашиваются быстрее. Пробег на дисках в 50тыс.км. - думаю нормально.

Я однозначно против АТЕ.

3 - снимать и менять/смазывать/чистить/разрабатывать необходимые компоненты



#92 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:11

3.полгода назад не было, а теперь при долгой стоянке на ручном тормозе (дня три в сырую погоду или неделю в сухую) приходится буквально "срывать машину". снимал диски, вроде колодки в порядке в сравнении с новыми не изношены почти. в чем может быть косяк?

 

3 - снимать и менять/смазывать/чистить/разрабатывать необходимые компоненты

т.е. смотреть содержимое "барабана"? или тросы тоже могут быть причастны? 



#93 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:17

Я сомневаюсь, что дело в тросах.

Снять диски, по уму заменить комплект солдатиков и шайб крепления колодок ручника.

Внимательно проверить кожухи тормозных дисков, скорее всего скрипят именно они, в местах креплений солдатиков на кожух выгнивает всё со временем.

Также проверить механизм регулировки стояночного тормоза, заменить или почистить/разработать.

Дополнительно очистить внутренню плоскость прилегания колодок стояночного тормоза на диск.



#94 mongol

mongol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:27

1 - чуть выше обсуждали.
2 - чем больше грязи от тормозных колодок - тем более мягкие колодки, т.е. износ дисков минимален. Рagid, например, более цепкие и злые колодки, соответственно тормозные диски изнашиваются быстрее. Пробег на дисках в 50тыс.км. - думаю нормально.
Я однозначно против АТЕ.
3 - снимать и менять/смазывать/чистить/разрабатывать необходимые компоненты

Не могу понять такой критики АТЕ, на всех своих 46-х ставил колодки и диски АТЕ, что в Беларуси при ежедневной езде, что на автобанах в Германии каждый год - никаких проблем. Сейчас и на х3 поставил.

#95 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:33

АТЕ ведущий концерн производителей деталей тормозной системы, однозначно.

Но есть один момент, уже на 3-х разных авто товарищи меняли тормозные диски вместе с колодками, колодки АТЕ, результат у всех одинаковый - колодки скрипят, лично проверено.

Диски все ставили разные, TRW, Zimmermann, ATE PowerDisc. ATE PowerDisc в паре с колодками АТЕ скрипели после ночной стоянки или мойки, остальные всегда. Все решили вопрос заменой колодок. Возможно дело в качестве и поставщике, не встревал, просто сделал вывод, АТЕ однозначно нет.



#96 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:43

езидл на ate ceramic почти год,

из плюсов

1. диски чистые

2. с больших скоростях тормозят отменно

3. более "прогнозируемое" поведение, нету эффекта "прилипания" 

из минусов

1. жесткие, давить надо заметно сильнее, я привыкал почти месяц 

 

Более того, что касается ATE Ceramic.

Сейчас обратил внимание на комментарий Ярослава о жёсткости и необходимости большего усилия на педаль.

Попробовал ATE Ceramic, первые несколько торможений после стоянки действительно требовали большего усилия, чем последующие. Либо прогревались тормоза, либо притирались каждый раз, не встревал.

Решил вопрос переходом на Textar EPAD, там таких вопросов нету в принципе. Единственный минус - после мойки первые несколько торможений необходимо притирать колодки, после полный порядок.



#97 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:44

Да, меняй колодки ручника и ремкомплект, тросики не нужно, было в прошлом году тоже такое залипал ручник



#98 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:16

Хочу зимой заказать комплект передних тормозных дисков otto-zimmermann 150.1288.70 x2 . Обойдётся примерно в 170$ за комплект. Что подскажите по этим дискам?



#99 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:01

В любом случае ситуация начала принимать немного иной оборот)

Пришёл мне передний кит тормозов 330. Суппорта визуально в хорошем состоянии, пыльники целые. По дискам сказать ничего не могу - с виду довольно свежие, износ 5%, не больше. Едва-едва чувствуется кантик выработки. Диски всё равно в продажу - будут покупаться otto-zimmermann перфорированные и к ним (скорее всего) керамические колодки.

ЗЫ: не знаю как поступать дальше с суппортами, под пескоструй и в покраску порошковую высокотемпературную или так оставить...?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141024_094043.jpg
  • IMG_20141024_093949.jpg

Сообщение отредактировал Dracu1a: 24 Октябрь 2014 - 10:03


#100 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:00

на торце диска должна быть выклеймовка.



#101 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:26

Хочу зимой заказать комплект передних тормозных дисков otto-zimmermann 150.1288.70 x2 . Обойдётся примерно в 170$ за комплект. Что подскажите по этим дискам?

 

Вопрос эффективности и плюсов перфорации уже обсуждался именно в этой теме.

Чтобы подсказать, нужно знать ответ на вопрос, какая желаемая цель на выходе и какое мнение интересует?



#102 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 05:54

на торце диска должна быть выклеймовка.

 

Оригинальная маркировка наносится не с торца, а на горизонтальной плоскости ступичной части диска, ближе к периметру прилегания диска на ступицу.



#103 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 06:03

Верю :wink:


В любом случае ситуация начала принимать немного иной оборот)

Пришёл мне передний кит тормозов 330. Суппорта визуально в хорошем состоянии, пыльники целые. По дискам сказать ничего не могу - с виду довольно свежие, износ 5%, не больше. Едва-едва чувствуется кантик выработки. Диски всё равно в продажу - будут покупаться otto-zimmermann перфорированные и к ним (скорее всего) керамические колодки.

ЗЫ: не знаю как поступать дальше с суппортами, под пескоструй и в покраску порошковую высокотемпературную или так оставить...?

 

Возможно качество фото искажает, но суппорта на фото не нужно красить аграрным методом, для начала попробовать почистить специальным brake cleaner. Состояние на фото очень хорошее. Либо отдавать на профессиональное восстановление, если так важен внешний вид, сейчас научились прекрасно цинковать.



#104 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 06:34

суппорта действительно не ржавые, лишь грязные от колодочной пыли. Просто сейчас думаю, стоит ли вообще их трогать

#105 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений
  • Isetta
  • Wonderland

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:37

Весной менял по кругу диски Otto Zimmermann и колодки ATE. Ничего не пищит и не скрипит. По эффективности тормозов.. они просто тормозят. Никаких резких улучшений после старых оригинальных дисков с колодками не ощутил.






Яндекс.Метрика