проверь провода которые идут на фишку от насоса. они тонкие и со временем отваливаются от фишки. можно сразу не заметить потому как изолированы. у меня уже так было на двух машинах. я даже (бля) насос успел новый купить пока нашел причину.
Не заводится
#46
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:12
#47
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:19
проверь провода которые идут на фишку от насоса. они тонкие и со временем отваливаются от фишки. можно сразу не заметить потому как изолированы. у меня уже так было на двух машинах. я даже (бля) насос успел новый купить пока нашел причину.
+1 Очень частая проблема.
#48
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:00
- Давление в рэйле не создается (смотрю через INPA)
- обратка с форсунок не льется
- обратка с тнвд - льется (клапан стоит новый)
вопросы:
- Должна ли литься обратка с ТНВД при включенном зажигании?
- Есть ли разница как ставить клапан? (переворачивая на 180 градусов)
- прокладка которая между клапаном и ТНВД тоже непонятно какой стороной ставить...
#49
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:30
Добрый день, уважаемые владельцы BMW. Нужна помощь или совет, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Машина - BMW 5 E39 m52. Машина стояла во дворе на Автозаводе 2 дня при температурите - 15 до - 35. Заводилась без проблем сама. Пришел с работы, проверяю с пульта температуру в салоне -20 и зарядку АКБ 12.5. Значит не завилась . Сел в машину пробую с ключа, не фига. Зарядил АКБ, снова пробую, не заводиться. Стартер крутит, насос работает( проверил давления насоса есть ) Снял свечи залиты, черные почистил прокалил, поставил завожу не заводиться, снова выкрутил залиты, опять почистил прокалил. Начал греть отсек двигателя, двигатель сверху стал теплым. Пробую заводить , снова не заводиться. Подогнал другую машину начал дергать BMW . Гоняли 2 часа результата О. При этом отключал насос, чтоб продуть свечи, потом снова включал. Самое главное двигатель прогревался за того что дергали до рабочей температуры, ( значит воспламенялось топливо ) Решил масло посмотреть (дома смотрел было в уровне, нормального цвета) щуп достаю а на нем белая слизь, откручиваю горловину на двигателе а там все стенки в белой слизи) Подумали и решили что это конденсат смешался с маслом ( потому что когда двигатель заводился он мало прогревался на автозаводе и за этого в двигателе образовался конденсат ) Измученную BMW оттащили домой . В чем может быть причина ? Что еще можно попробовать ?
#50
Отправлено 11 Январь 2014 - 10:44
Да... а у нас тоже есть автозавод.... Только -35 там не было, наверное, лет 30....
#51
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:00
#52
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:34
М52 да в прочем как и любой другой не заводится только по двум причинам: нет топлива или нет искры. А на комп повесить нет возможности? Может датчик колена? Проверь искру раз свечи всё равно выкручиваешь. Искра есть - смотри поступление топлива. Но вот чую, что искры у тебя нету. А мороз не мороз тут без разницы, у меня и в -20 и в -30 если всё в порядке с подачей и с искрой будет заводиться как часы.
И ещё "снял свечи - залиты", уже тут стоить обратить внимание на наличие искры, раз свечи мокрые значит топливо хотя-бы поступает.
Да и масло бы сменил. Кстати какое масло по вязкости? БМВ не любит всякое фуфло особенно из масел и жидкостей. Чуть только не то зальешь сразу либо течь, либо ещё что-нибудь.
Привет в морозный Казахстан из солнечной Беларуси
#53
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:54
ребята помогите..у меня 525d m57....вчера ездил день .но в баке было меньше 10л. как вдруг машина заглохла и выбило ошибку einspritzanlage...я залил полный бак .все равно машина не заводится и горит ошибка.магистральный насос гудит..по шлангу от фильтра еле еле бежит солярка с пузырями.. подскажите что нужно смотреть
#54
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:55
ребята помогите..у меня 525d m57....вчера ездил день .но в баке было меньше 10л. как вдруг машина заглохла и выбило ошибку einspritzanlage...я залил полный бак .все равно машина не заводится и горит ошибка.магистральный насос гудит..по шлангу от фильтра еле еле бежит солярка с пузырями.. подскажите что нужно смотреть
#55
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:56
ребята помогите..у меня 525d m57....вчера ездил день .но в баке было меньше 10л. как вдруг машина заглохла и выбило ошибку einspritzanlage...я залил полный бак .все равно машина не заводится и горит ошибка.магистральный насос гудит..по шлангу от фильтра еле еле бежит солярка с пузырями.. подскажите что нужно смотреть
#56
Отправлено 13 Январь 2014 - 08:58
ребята помогите..у меня 525d m57....вчера ездил день .но в баке было меньше 10л. как вдруг машина заглохла и выбило ошибку einspritzanlage...я залил полный бак .все равно машина не заводится и горит ошибка.магистральный насос гудит..по шлангу от фильтра еле еле бежит солярка с пузырями.. подскажите что нужно смотреть
#57
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:02
насос в баке
#58
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:04
насос в баке
#59
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:08
405-052-005-001Z его номер по VDO, такой и покупайте - проработает примерно столько же как и заводской
#60
Отправлено 13 Январь 2014 - 09:57
ребята помогите..у меня 525d m57....вчера ездил день .но в баке было меньше 10л. как вдруг машина заглохла и выбило ошибку einspritzanlage...я залил полный бак .все равно машина не заводится и горит ошибка.магистральный насос гудит..по шлангу от фильтра еле еле бежит солярка с пузырями.. подскажите что нужно смотреть
магистральный может гудеть, но это еще ни о чем не говорит...
едь на комп, замерь какое давление выдает магистральник, можешь постучать по днищу под вод.сидухой - на пару раз воскресит магистральный... но если напруги нет, то это уже как мертвому припарки