Не заводится
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:37
#2
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:20
#3
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:50
#4
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 10:51
в поиске пишеш*не заводится*и читаеш!Привет форумчанам!Подскажите по проблеме...Сейчас на улице только -10...-12,а мой авто уже заводится с напрягом...У меня е39 525d 2001 г.в., АКБ супер,топ.ф. поменял еще до первых снегов,масло синт-ка 5W40 Castrol, ошибок на панели нету!В чем проблема...того что завожусь с третьего раза и долго маслаю стартером?(
#5
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:00
#6
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:06
#7
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:13
В поискчто такое еж
Закрыто
#8
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:41
#9
Отправлено 23 Январь 2013 - 07:23
Привет,у меня ту же ошибку выдает!!! 1) 09f6 rail-pressure monitoring on engine start!!!!!ты смог ее исправит???и что это вообще?????Ребята, помогите. Периодически не заводится bmw e39 2001г рестайлинг 3.0D
Стартер маслает, а толку никакого. Сегодня был на диагностике. По двиглу две ошибки:
1) 09f6 rail-pressure monitoring on engine start
2) 3505 Glow-plug system
Был бы очень признателен что бы вы ответили что обозначает каждая из ошибок и в чём может быть проблема...
#10
Отправлено 23 Январь 2013 - 08:23
#11
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:33
год укажи...а так малое давление при запуске двигателя в рейле...банально от умирания магистральника или от плывучей топливной ситемы(например насос или стравливающей форсунке)Привет,у меня ту же ошибку выдает!!! 1) 09f6 rail-pressure monitoring on engine start!!!!!ты смог ее исправит???и что это вообще?????
#12
Отправлено 09 Февраль 2013 - 08:43
#13
Отправлено 09 Февраль 2013 - 09:54
#14
Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:12
#15
Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:22
+1. четкий совет. Начинать с этого нужно. Если есть вариант - щетки самого стартера. В любом слычае, если слышен щелчек - снимаешь стартер и на профилактику.когда поворачиваешь ключ на заводку слышен щелчек под копотом? Если щелчек есть,а стартер не включается смотри втягивающее реле.
Хотя, у меня раз было, что катушка во втягивающем, видать, имела разрыв, который то был,то не был от вибрации. Т.е. щелчка не было, а дело было в нем.
Если уж нужно проверить на 100%, то на втягивающее при заводке на упраляющий провод (самый тонкий) должно подаваться +12. Если подается, то стартер\втягивающее, если нет - то связка EWS-DME\DDE.