не все так просто. Ошибка из-за не соотвествия параметров по количеству воздуха. Отсюда и рывкиа насчет мозгов помоему бред он просто бьет ошибку, таккуе же как и например сломался аир баг
циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)
#46
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:12
#47
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:23
eсли перепрограмировать, будет и мягко и чисто.) по заслонкам жалеть не стоит, т.к иногда бывает, со временем отрываютсю и в цилиндр улетаютКак вернул обратно работу АГР-поприятней стало ездить. Двигатель работает тише и переключается получше и пропала легкая дрожь двигателя на холостом. и прогреваться стала быстрее. Теперь жалею что начитался советов и вырезал заслонки....
#48
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:16
#49
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:38
я про контур егр в котором теплообменник и термостат и говорил, причём тут клапан ?вообще-то, егр не рaботает на холодном моторе некоторое время. И на более быстрый прогрев не влияет. Термостат егр(если есть) тут влияет
про заслонки жалеть ненадо, надо стремится заменить коллектор на версию с надёжными заслонками, а пока ездить так - но спокойноКак вернул обратно работу АГР-поприятней стало ездить. Двигатель работает тише и переключается получше и пропала легкая дрожь двигателя на холостом. и прогреваться стала быстрее. Теперь жалею что начитался советов и вырезал заслонки....
#50
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:40
амид, подскажи, что влияет на вибрацию при старте и глушении, буквально первые обороты, но неприятно ? распылители форсунок ? начальное давление в рампе ?eсли перепрограмировать, будет и мягко и чисто.) по заслонкам жалеть не стоит, т.к иногда бывает, со временем отрываютсю и в цилиндр улетают
#51
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:49
А как понять ездить, но спокойно??? Какие уже и тут косяки могут повылазить???я про контур егр в котором теплообменник и термостат и говорил, причём тут клапан ?
про заслонки жалеть ненадо, надо стремится заменить коллектор на версию с надёжными заслонками, а пока ездить так - но спокойно
#52
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 05:35
#53
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:01
Прикрепленные файлы
#54
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:11
#55
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:48
Особенность самого дизеля, его компрессии... И способность подушек эту инертность при старт\стоп гасить.амид, подскажи, что влияет на вибрацию при старте и глушении, буквально первые обороты, но неприятно ? распылители форсунок ? начальное давление в рампе ?
#56
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:53
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:38
#58
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:46
1. клапан встанетСлушайте, знающие люди - по екзисту есть фильтр в корпусе на м57 и м57ту и есть по-отдельности на первую фильтрующий элемент, на вторую - клапан.
Вопрос: по М57 на е39 - если купить клапан от Тушного мотора - станет ли он в корпус моего м57 с фильтром? Нафиг его с корпусом покупать? Или там как я вижу мембрана есть какая-то? Она болеет со временем?
2. если мембрана целая, то купи только клапан.
#59
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 02:26
+1 У меня улетела, но застряла где то у клапанов, ждала удобного часа что бы продолжить путешествие по двигателюпро заслонки сказал бы что часто уже у 3 знакомых улетали...
У меня мембрана оказалась порваной, менял всё в сбореСлушайте, знающие люди - по екзисту есть фильтр в корпусе на м57 и м57ту и есть по-отдельности на первую фильтрующий элемент, на вторую - клапан.
Вопрос: по М57 на е39 - если купить клапан от Тушного мотора - станет ли он в корпус моего м57 с фильтром? Нафиг его с корпусом покупать? Или там как я вижу мембрана есть какая-то? Она болеет со временем?
#60
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:43