Перейти к содержимому



Фотография

циклоник-сажевый фиьтр(фильтр картерных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

Опрос: Какого типа маслоотделитель вы предпочитаете? (113 пользователей проголосовало)

Голосуем.

  1. Валик (71 голосов [62.83%])

    Процент голосов: 62.83%

  2. Циклонник (29 голосов [25.66%])

    Процент голосов: 25.66%

  3. Не знаю какой у меня установлен (13 голосов [11.50%])

    Процент голосов: 11.50%

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:12

а насчет мозгов помоему бред он просто бьет ошибку, таккуе же как и например сломался аир баг

не все так просто. Ошибка из-за не соотвествия параметров по количеству воздуха. Отсюда и рывки

#47 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:23

Как вернул обратно работу АГР-поприятней стало ездить. Двигатель работает тише и переключается получше и пропала легкая дрожь двигателя на холостом. и прогреваться стала быстрее. Теперь жалею что начитался советов и вырезал заслонки....

eсли перепрограмировать, будет и мягко и чисто.) по заслонкам жалеть не стоит, т.к иногда бывает, со временем отрываютсю и в цилиндр улетают

#48 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:16

про заслонки сказал бы что часто уже у 3 знакомых улетали...

#49 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:38

вообще-то, егр не рaботает на холодном моторе некоторое время. И на более быстрый прогрев не влияет. Термостат егр(если есть) тут влияет

я про контур егр в котором теплообменник и термостат и говорил, причём тут клапан ?

Как вернул обратно работу АГР-поприятней стало ездить. Двигатель работает тише и переключается получше и пропала легкая дрожь двигателя на холостом. и прогреваться стала быстрее. Теперь жалею что начитался советов и вырезал заслонки....

про заслонки жалеть ненадо, надо стремится заменить коллектор на версию с надёжными заслонками, а пока ездить так - но спокойно

#50 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:40

eсли перепрограмировать, будет и мягко и чисто.) по заслонкам жалеть не стоит, т.к иногда бывает, со временем отрываютсю и в цилиндр улетают

амид, подскажи, что влияет на вибрацию при старте и глушении, буквально первые обороты, но неприятно ? распылители форсунок ? начальное давление в рампе ?

#51 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 04:49

я про контур егр в котором теплообменник и термостат и говорил, причём тут клапан ?


про заслонки жалеть ненадо, надо стремится заменить коллектор на версию с надёжными заслонками, а пока ездить так - но спокойно

А как понять ездить, но спокойно??? Какие уже и тут косяки могут повылазить???

#52 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 05:35

удалил заслонки и ездишь и знаешь что они не отвалятся и в двиг не упадут, это самый косяк который с дизелями 2000-2004 года может произойти

#53 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:01

Это я так понимаю фильтр грязнй и новый. А как выгдядит циклонник, на M57N2 он и стоит?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ФОТО.JPG   62,03К   270 Количество загрузок:


#54 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 06:11

офигеееееееть. судя по состоянию войлочного валика и вспоминая какой у мну был на 20 тыщах - этож ужос! у мну был просто черный без соплей а сдесь все в пластилине. ужоснах.

#55 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:48

амид, подскажи, что влияет на вибрацию при старте и глушении, буквально первые обороты, но неприятно ? распылители форсунок ? начальное давление в рампе ?

Особенность самого дизеля, его компрессии... И способность подушек эту инертность при старт\стоп гасить.

#56 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d
  • Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 07:53

циклоник и валик

Прикрепленные файлы



#57 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 10:38

Слушайте, знающие люди - по екзисту есть фильтр в корпусе на м57 и м57ту и есть по-отдельности на первую фильтрующий элемент, на вторую - клапан. Вопрос: по М57 на е39 - если купить клапан от Тушного мотора - станет ли он в корпус моего м57 с фильтром? Нафиг его с корпусом покупать? Или там как я вижу мембрана есть какая-то? Она болеет со временем?

#58 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:46

Слушайте, знающие люди - по екзисту есть фильтр в корпусе на м57 и м57ту и есть по-отдельности на первую фильтрующий элемент, на вторую - клапан.
Вопрос: по М57 на е39 - если купить клапан от Тушного мотора - станет ли он в корпус моего м57 с фильтром? Нафиг его с корпусом покупать? Или там как я вижу мембрана есть какая-то? Она болеет со временем?

1. клапан встанет
2. если мембрана целая, то купи только клапан.

#59 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 02:26

про заслонки сказал бы что часто уже у 3 знакомых улетали...

+1 У меня улетела, но застряла где то у клапанов, ждала удобного часа что бы продолжить путешествие по двигателю

Слушайте, знающие люди - по екзисту есть фильтр в корпусе на м57 и м57ту и есть по-отдельности на первую фильтрующий элемент, на вторую - клапан.
Вопрос: по М57 на е39 - если купить клапан от Тушного мотора - станет ли он в корпус моего м57 с фильтром? Нафиг его с корпусом покупать? Или там как я вижу мембрана есть какая-то? Она болеет со временем?

У меня мембрана оказалась порваной, менял всё в сборе

#60 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:43

Спасибо. Значит поставлю новый с корпусом.




Яндекс.Метрика