Перейти к содержимому



Фотография

Зима.Холода...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 418

#91 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 04:46

Приготовить охлаждающую жидкость из концентрата и дистиллированной воды согласно рекомендациям производителя автомобиля и таблицы:
SuperColdmaster,%I 12 I 22 I 29 I 35 I 40 I 44 I 48 I 52
Температура , º СI -5 I -10I-15 I-20 I-25 I-30 I-35 I-40


это всё с офф сайта комы.

только что из Англии по факсу бумагу прислали , мы им вопрос задали , а что если -45 стукнет , у них то таких морозов нет

вот и новая таблица

Antifreeze Water Freeze protection
12% 88% -5C
25% 75% -12C
33% 67% -18C
50% 50% -38C
60% 40% -62С

Единственное перебарщивать с концентратом нельзя , пик смотрите график , после 65-70 % антифриза идёт обратная тенденция и теряется морозоустойчивость ...
http://www.tosol.ru/images/gfx01.gif

#92 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 04:51

Начнем с техники:

1) нужно проверить плотность антифриза и убедится что до -40 вам ничего не грозит Плотность должна быть не менее 1,080 г/см.куб. при необходимости долить концентрат. Но не увлекаетесь максимальное содержание концентрата не более 60-65%.

2) АКБ: после полной зарядки плотность электролита должна быть в диапазоне 1,27-1,29 , при необходимости долить серную кислоту, опять же не увлекайтесь, более 1,3 смысла нет. Если Вашему АКБ более 2 лет, то я бы задумался о его замене, хотя опять же основной показатель это плотность при заряженной АКБ. Если она менее 1,25, то однозначно на помойку. На современных АКБ есть специальный глазок, по которому можно определить состояние АКБ - должен быть зеленый, если иной цвет на помойку без раздумий. Так же нужно помнить, что по мере разрядки плотность падает и если вы посадили АКБ в «0», то есть два варианта либо срочно заряжать, либо снимать и в тепло, в противном случае электролит замерзнет, что в лучшем случае приведет к потере емкости АКБ, а в худшем к размораживанию.

3)Масло Любое из аттестованных BMW, предпочтение отдается маслам с индексом 0W30-60 и 5W40-60, хотя и 10W60 вполне нормально себя чувствует до - 35 - 40гр. Если до предстоящего Оил-сервиса осталось менее 5000 км, то я бы рекомендовал масло заменить, все же стабильность свойств с пробегом теряется, и могут быть проблемы.

4) незамерзайка, нужно внимательно читать, что написано на этикетке. Видимо нужно лить чистоганом то, что не замерзает до -40, в противном случае могут быть в последствии проблемы с насосиками и прочими форсунками, погибшими в результате разморозки.

5) желательно, что бы на своих местах стояли всевозможные шумоизоляции, утеплители и прочие защиты, не надо забывать, что мотор имеет некоторую тепловую инертность, а все вышеперечисленое позволяет сохранять тепло и возможно из за этого Т мотора будет на 3-5гр выше.

Теперь Остановимся на техники заводки:

1) нужно минимум на 30 секунд включить какой-нибудь ощутимый потрлюбитель энергии: печка, фары, обогревы итд, это позволит чуть разогреть АКБ и в итоге ток отдачи стартеру будет выше.

2) если у Вас МКПП, то нужно выжать сцепление.

3) Включаем стартер и крутим не более 30 секунд, если машина не завелась, то повторная попытка не ранее 20-30 сек.

4) Бывает так, что крутили, крутили, наконец, схватился один цилиндр, но очень неуверенно и без помощи стартера двигатель холостые не держит, и в этот момент ни в коем случае нельзя отпускать стартер или глушить мотор, нужно постараться крутя стартером очень осторожно нажать слегка на газ и поймать момент, при котором обороты начнут возрастать, и удерживая это положение газа, отпустить стартер, и раскручивать мотор на 1-2 цилиндрах до полной заводки. В случае заглохания повторить попытку, причем таких попыток может быть и около 10, пока наконец машина не заведется

5)Если после 4-5 попыток машина не завелась и даже не схватывает, то большого смысла делать дальнейшие попытки нет. Лучше попытаться прикурить от работающего автомобиля. Процедура такова, на автомобиле доноре заглушить мотор, подсоеденить провода прикуривателя, завести донора, дать поработать минут 15-20 на средних оборотах (2000-3000) , и только после этого попытаться завести ваш автомобиль, если опять же 4-5 попыток безуспешны, то не мучайтесь, уже не заведется. Вам судьба тащить машину в тепло, или ожидать потепления. Для машин с МКПП есть еще крайне варварский для машины способ - заводка с буксира, как крайняя мера он применим, но лучше обойтись без него, так как при -30 40 не готов автомобиль к таким нагрузкам.

6) после заводки осторожно отпускаем сцепления и плавно доводим обороты до 1500-2000, даем устойчиво поработать двигателю на таких оборотах 1-2 минуты, после чего опять же очень плавно отпускаем газ и оставляем работать на холостых.

7) постепенно включаем в работу все системы, медленно поворачиваем руль от упора до упора, несколько раз нажимаем на тормоз, на АКПП включаем R или D и даем автомобилю на месте поработать с небольшой нагрузкой, тем самым ускоряя прогрев масла в АКПП, это суммарно должно занять не менее 5 минут.

8) После все вышеописанного можно начать движение ( хотя можно и покурить еще минут 10-15, подождав пока автомобиль нагреется) . Начинаем движение плавно без рывков, помним, что все жидкости сильно снизили свою текучесть, и это вызывает повышенные нагрузки на автомобиль.

9)Особое внимание кочкам и неровностям дороги, помним, что масло в амортизаторах тоже загустело, и резкое преодоление препятствий может привести к выходу из строя амортизаторов. Так же сильно изменились свойства всех резинотехнических изделий, что основательно изменило управляемость автомобиля. Поэтому первые 15-20 минут движения нужно избегать высоких скоростей <70-80 км/ч

10) С особой осторожностью нужно пользоваться омывателем, даже концентрат до минус 40 может легко обмерзнуть на стекле, что лишит вас обзора спереди. Так же надо помнить, что резкий перепад Т внутри салона и снаружи не очень благотворно отразится на лобовом стекле, постараетесь очистить его от снега до того момента, как прогреется машина, иначе рискуете получить поперечную трещину практически во все стекло.



взято с российского клуба


Напишу по поводу 2 пункта, на остальные некогда писать. Не в коем случае не выкидывайте АКБ при плотности 1,25. Как правило, еще раз подчеркиваю, как правило минимальный уровень плотности среднестатистического аккумулятора 1,22 , максимальный 1, 29. Даже при уровне 1,25 АКБ может нормально функционировать, главное, чтобы в процессе эксплуатации уровень не опускался резко к минимуму. Т.е АКБ как говорится держала плотность. Плотность может быть ниже в одной из банок, например в 5-ых - 1,27, а в 6-ой банке - 1,24. Еще есть возможность повысить плотность. Лучше обратиться к аккумуляторщикам, они это сделают правильным образом. Плотность замеряется при плюсовой и минусовой температуре, как описано в инструкции к ореометру. При минусовой - реальная плотность будет ниже, поправка-в инструкции к ореометру.
В моем аккумуляторе средняя плотность 1,25 уже сохраняется целый год, а всего он работает 3 года.
Сегодня в минус 25 маслал М10 мотор тока в путь. Дак, что же мне его выкидывать штоли? Если прислушиваться к такому "совету" из российского клуба, то примерно 30-40% всех АКБ со сроком 2 года нужно сейчас выбрасывать што ли? Пускай у кого есть бабло и выбрасывают! А умоего отца, на машинах, которые ездили практически каждый день, АКБ проходила 9 лет! Вы можете не поверить, но факт! АКБ была сделана в Испании около 11 лет назад. Тогда видно еще старались делать что-то качественное. Сейчас хорошая АКБ ездит 4-6 лет , а как правило и того меньше. Качество намного стало ниже. Да народ не хочет следить - не замеряет периодически плотность, не подзаряжает вовремя, не обращается в сервисное обслуживание. Вот и итог: купил блин, пару раз засадил в нуль зимой, кое-как зарядил, плотность не замерил ("ты что это ж это ж нада ореометр какой-то искать", который копейки стоит) и в итоге и получается, что никакие действия сервисного центра уже ничему не помогут.
Многие скажут: "Вот покупаете всякую дешовку!". А я все таки придерживаюсь не пословицы "скупой платит дважды", а скорее "дурак платит постоянно". :)

#93 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:09

+ 20 C Греки надевают свитера (если они могут их найти). + 15 С Гавайцы включают отопление (если оно у них есть). + 10 C: Американцев трясет. Русские сажают огурцы в огородах. + 5 С Вы можете видеть свое дыхание. Итальянские машины не заводятся. Норвежцы идут купаться. Русские ездят с опущенными стеклами. 0 C: В Америке замерзает вода. В России вода загустевает. - 5 С Французские машины не заводятся. - 10 С Вы планируете отпуск в Австралию. - 15 С Кошка настаивает спать в Вашей постели. Норвежцы надевают свитера. - 17.9 C: В Нью-Йорке домовладельцы включают отопление. Русские последний раз в сезоне выезжают на пикники. - 20 С Американские машины не заводятся. На Аляске надевают футболки. - 25 С Немецкие машины не заводятся. Гавайцы вымерли. - 30 С Политики начинают говорить о бездомных. Кошка настаивает спать в Вашей пижаме. - 35 С Слишком холодно, чтобы думать. Японские машины не заводятся. - 40 С Вы планируете двухнедельную горячую ванну. Шведские машины не заводятся. - 42 C: В Европе не функционирует транспорт. Русские едят мороженое на улице. - 45 С Греки вымерли. Политики реально что-то делают для бездомных. - 50 С Веки смерзаются, когда Вы моргаете. На Аляске закрывают форточку в ванной. - 60 С Белые медведи двинулись на юг. - 70 С Ад замерз. - 73 C: Финский спецназ эвакуирует Санта-Клауса из Лапландии. Русские надевают ушанки. - 80 С Юристы положили руки в свои собственные карманы. - 114 C: Замерзает этиловый спирт. У русских плохое настроение. - 273 C: Абсолютный ноль, остананавливается атомарное движение. Русские ругаются: "Холодно, *ля!" - 295 C: У католиков в аду замерзают черти. Российская сборная по футболу становится чемпионом мира.

#94 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:19

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ПРЯЧТЕ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Белгидрометцентр объявил штормовое предупреждение. Синоптики говорят, что 20-22 января на территории Беларуси сохранится очень холодная погода. В ночные часы температура воздуха опустится до — 22..-28°С, по северной половине страны будет — 29..-34°С.

#95 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:32



Кстати, а у кого есть ариометр.. хотелось бы помереть плотность антифриза...

я вот решил сегодняя машину в гараже оставить... пожалел.. :blush: :1981203:


Не теряйте времени Rainbow_Crab. Ореометр стоит 4000 бел. рублей. И если, кто хочет, чтобы его АКБ прослужил как можно дольше, обязан его купить. Один из наиболее важных показателей состояния АКБ - плотность электролита, так же как и антифриза. Я считаю, что такую вещь необходимо купить 1 раз и пользоваться постоянно.

ну во первых , он хотел померять антифриз , просто у него аналогичное название
во вторых , аккумуляторы нового поколения не имеют пробок для замера плотности электролита
в третьих , слабо себе представляю мужиков , имеющих Е39/Е38/Е46 и новее сидящих в гараже и меряющих себе плотность электролита в банках аккума в 25 градусный мороз... он наверное заплатит 5 тыс рублей , а если надо и 10 долларов , чтобы из машины не выходить и не знать , где этот аккум вообще в машине находится .... 8-)


:good: Это точно! Но все же настоящий автолюбитель, в не зависимости от класса автомобиля, простейшие вещи постарается сделать сам. Хотя в каждом конкретном случае, свои причины и следствия. Не хочу никого переубеждать, у меня есть просто свое мнение.

#96 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:34

АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ПРЯЧТЕ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Белгидрометцентр объявил штормовое предупреждение. Синоптики говорят, что 20-22 января на территории Беларуси сохранится очень холодная погода.

В ночные часы температура воздуха опустится до — 22..-28°С, по северной половине страны будет — 29..-34°С.


Харэ тут панику разводить... :3341203: чукчи живут полгода в таком холоде и ничё...

#97 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:37

тама для развоздушки спец краник есть, где то в районе термостата смотри. На заведенной отпускаешь, как потекло закрываешь. погазуй, еще пару раз так сделай и все ок. У меня тож после замены такая проблема была. )

Сейчас насоветуешь. На сколько помню на М50 ничего на термостате не крутится.
На М40 есть.

#98 Uzver

Uzver

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 715 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:37


АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! ПРЯЧТЕ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Белгидрометцентр объявил штормовое предупреждение. Синоптики говорят, что 20-22 января на территории Беларуси сохранится очень холодная погода.

В ночные часы температура воздуха опустится до — 22..-28°С, по северной половине страны будет — 29..-34°С.


Харэ тут панику разводить... :3341203: чукчи живут полгода в таком холоде и ничё...

эт верно
Изображение

#99 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:40

Сейчас насоветуешь. На сколько помню на М50 ничего на термостате не крутится.
На М40 есть.

Речь не об М50 ;)

#100 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:41

Ну не знаю, днём при -25 пришёл, открыл с сигналки нормально машину, открыл капот, открутил пробку расширительного бачка, с антифризом всё ок, плескается, помучал дальний свет и завёлся с положенных пару оборотов :) Т.е. мораль в том что нужен живой аккум и нормальные свечи с нормальным маслом по сезону. А про антифриз было к тому что проверить его олединение можно и не дожидаясь когда стрелка пойдёт в перегрев.... ЗЫ. Интересно, а при заледеневшей ОЖ не поотрывает лопатки на помпе? :3341203:

#101 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:41

А вообще БМВ отличный автомобиль... сколько раз себе это говорил. :)

#102 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:42

ЗЗЫ. Мот пора начинать вкладывать деньги в оленеводческие хозяйства? :kos:

#103 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:43

ЗЗЫ. Мот пора начинать вкладывать деньги в оленеводческие хозяйства? :kos:


Точно, мало оленей у нас на дорогах :kos:

#104 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:44

Точно, мало оленей у нас на дорогах :kos:

Их запрягать проблематично... :blush:

#105 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 19 Январь 2006 - 05:45

никому не бздець. будет холодно. местами очень :good:

Изображение




Яндекс.Метрика