мысль проста , даже примитивна - у автомобиля любого возраса должен быть ровный не ржавый кузов ( сьемные элементы и легкая коррозия не считается ) , если кузов есть -все остальное к нему можно прикрепить и сделать это не хуже завода , а зачастую и лучше . Можно также улучшить шумоизоляцию и защищенность от коррозии , на полностью разобранном афто это делать в разы удобней ( средств для скрытых полостей хватает ) . О тсюда простой вывод - относительно все - как комплектация , так и состояние . о пробеге даже говорить не стоит .. Незыблемо только понятие Рыночная цена
Серега,скажи плиз, макимальную длительность (и пробег за это время) владения тобой автомобиля бмв? Начиная с того периода, когда бмв для тебя стало бизнесом
ЗЫ.Вот когда у тебя авто задержится года на 2-3 и 100тыс пробега-тогда ты поймешь,что стоит содержать бмв с тридцатью тыс пробега, и с двухсотпятидесятью.
А с точки зрения торговца атомобилями, ты совершенно прав-ЦЕНА-основной фактор, влияющий на СКОРОСТЬ продажи.