Перейти к содержимому



Фотография

Как проверить КВКГ на работоспособность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#16 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 23 Март 2013 - 01:36

снял проверить клапан КВКГ.. и увидел, что отверстие в верхней части клапана внутри в масле все...как я понял масло гонит сквозь клапан...клапану хана?

Сообщение отредактировал Atlantis: 23 Март 2013 - 01:39


#17 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 23 Март 2013 - 01:39

снял проверить клапан КВКГ.. и увидел, что отверстие в верхней части клапана внутри в масле все...эт ппц клапану???

Масло там будет всегда.
Надо разбирать клапан и смотреть целостность мембраны.

И самое главное проверить проходимость трубки для масляного щупа

#18 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 23 Март 2013 - 01:43

Масло там будет всегда.
Надо разбирать клапан и смотреть целостность мембраны.

И самое главное проверить проходимость масляного щупа


понял. аккуратно щас вскрою клапан гляну... Спасибо.

#19 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 23 Март 2013 - 01:57

открыл. все вроде целое, но вот смутила эта желтая пена

Прикрепленные файлы



#20 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 23 Март 2013 - 02:12

Пена - конденсат, зима ща, все нормально. Проверяй проходимость трубки щупа

#21 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 23 Март 2013 - 02:18

Пена - конденсат, зима ща, все нормально. Проверяй проходимость трубки щупа


значит все ок. саасибо. я уже собирался за клапаном ехать. трубки сейчас менять будут.... Спасибо еще раз.

#22 z53dimon

z53dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46 325ci
  • Gomel

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:47

Парни подскажите плз, если на холодный двигатель слышно хлюпанье/бульканье из трубки щупа, а на горячую пропадает, означает ли это, что клапану конец?
До замены, помню что точно хлюпало постоянно, и клапан был впорядке. Двиг M54.

Спасибо!



#23 Atlantis

Atlantis

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 372 сообщений
  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:46

Подниму темку. :)

 

Копался я как-то в интернетах, и набрел на очень интересную статью относительно удаления КВКГ.

Заинтересовала меня эта тема. 

Открыл почитать.

Вся суть там сводится к удалению КВКГ и установке так называемого "oil catch tank"

Вот собственно  этот девайс.

 

92cee9u-480.jpg

 

Начал искать дальше. 

Оказывается в США и Европе люди уже давно убирают КВКГ и ставят указанный выше девайс. 

Даже схемы подключения есть трубок есть.

Суть проста - все масло с трубок попадает в этот tank и остается там, а воздух - бежит дальше, по обратной трубке И все что нужно- контролировать уровень масла в tank'e и при заполнении - сливать.

Тем самым избавляясь от проблемы КВКГ, трубок, прокладки клапанной крышки и т.д.

И по стоимости - это не сравнится с комплектом клапан+трубки.

 

Может тут есть люди у которых что-то подобное стоит, или имели опыт использования.

Хотелось бы услышать что-нибудь по этому поводу.

 



#24 Аксён

Аксён

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39
  • Гомель / Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 06:54

Надо разбирать клапан и смотреть целостность мембраны.

И самое главное проверить проходимость трубки для масляного щупа

Масло там будет всегда.

Подскажите как проверить проходимость трубки для масляного щупа?



#25 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 22 Март 2017 - 11:05

Снять трубку со щупа, снять трубку с клапанной крышки и дунуть в нее). Можно попробовать снять только со щупа и завести - должно либо масло либо воздух из нее переть.

В принципе можно снять только с клапанной крышки и дунуть - должно быть слышно бульканье масла в картере.


Сообщение отредактировал mgt: 22 Март 2017 - 11:06


#26 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:03

При заведенном двигателе маслозаливную крышку должно притягивать или нет?

#27 ice34

ice34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • 530d
  • Гродно, РБ

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:44

Немного должно



#28 Riesling

Riesling

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:58

Лучше видно будет, если приложить целофан.

#29 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:34

Т е если крышка отлипает как присоска, то клапан на замену?

#30 332i

332i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2017 - 08:44

Проведи целлофановый тест (google в курсе).




Яндекс.Метрика