Как проверить КВКГ на работоспособность?
#1
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 05:28
#2
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:45
#3
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 07:54
#4
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:19
у меня m52. была похожая ситуация, только у меня при прогреве было так, что с середины-конца синей зоны, обороты начинали прыгать, пока не прогреется до первого деления примерно. тоже прыгали с 800-900 до 400-500 и бывала глохла. решил поменять клапан. после этого проблема пропала. хотя был ещё немного треснут патрубок с клапанной который. но ввиду что проблема проявилась раньше, когда патрубок был живой, то считаю что вопрос был в квкг, хотя с полной уверенностью можно было бы сказать, если бы проверял с треснутым патрубком. но он был заменен. сейчас движка работает ещё ровнее и при заводке на холодную уже после пол минуты выходит на 800 где-то и потом ещё меньше. так что есть вероятность что в нем проблема. хотя когда свой разобрал мембрана была целая, но поскольку уже было разобрано, а на моем моторе было сделать это не легко, то решил сразу поменять, о чем не жалею теперь.)) если снимается не совсем через ..., то советую снять разобрать и посмотреть на мембрану. может сразу будет ясно. чуть что могу попросить у товарища, недавно узнал что у него есть мембрана, чтобы проверить. вроде поживее чем у меня. но не факт что 100% нормальная. чуть что пиши в лс
Спасибо, завтра буду снимать) надеюсь что сразу окажется что это в нём дело )
У меня мотор м43 1.9 Плавали обороты при сбросе газа и переключении на нейтралку. Менял квкг, свечи, провода, хх клапан, проверял форсунки, проверял компрессию.. ничего не решало проблему. Поменял две лямбды - проблемы исчезли.
P.S Иногда так сложно определить причину, что приходится играть в рулетку, меняя одно за другим, чтобы в конце концов решить проблему.
Надеюсь такого же пути не будет ) +если не ошибаюсь при проблеме с лямбой расход увеличивается!? Спасибо за наводку на возможные проблемы )
Ещё вопрос, в таком состоянии хотя бы до магазина ехать можно? или крякнется что-то более важное в итоге?
#5
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:53
#6
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:06
#7
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:10
подобрать нужного диаметра и длины бензо- масло- стойкийА может кто-нибудь знает где можно купить патрубок от КВКГ, желательно не за 500 тыс , где-то читал, уже не помню где именно, что можно альтернативу оригинального патрубка найти!?
#8
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 08:08
подобрать нужного диаметра и длины бензо- масло- стойкий
Спасибо, уже всё купил и собрал) Вот жду ночи чтоб проехаться, а то чувствую уеду - коршуны место займут(пол часа чистил )
Надеюсь патрубком всё и обойдёться)
#9
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:51
#10
Отправлено 13 Январь 2013 - 07:07
у меня m52. была похожая ситуация, только у меня при прогреве было так, что с середины-конца синей зоны, обороты начинали прыгать, пока не прогреется до первого деления примерно. тоже прыгали с 800-900 до 400-500 и бывала глохла. решил поменять клапан. после этого проблема пропала. хотя был ещё немного треснут патрубок с клапанной который. но ввиду что проблема проявилась раньше, когда патрубок был живой, то считаю что вопрос был в квкг, хотя с полной уверенностью можно было бы сказать, если бы проверял с треснутым патрубком. но он был заменен. сейчас движка работает ещё ровнее и при заводке на холодную уже после пол минуты выходит на 800 где-то и потом ещё меньше. так что есть вероятность что в нем проблема. хотя когда свой разобрал мембрана была целая, но поскольку уже было разобрано, а на моем моторе было сделать это не легко, то решил сразу поменять, о чем не жалею теперь.)) если снимается не совсем через ..., то советую снять разобрать и посмотреть на мембрану. может сразу будет ясно. чуть что могу попросить у товарища, недавно узнал что у него есть мембрана, чтобы проверить. вроде поживее чем у меня. но не факт что 100% нормальная. чуть что пиши в лс
хватило радости на месяц. снова таже проблема!! ХЭЛП!!!
по порядку. после замены квкг и патрубка от клапанки провалы оборотов пропали. недавно появились снова, не могу понять почему и к с чем связать. опишу подробнее, может кто что подскажет: на нг был в гродно. так было все гуд. т.е. после ночи с утра завелся все было хорошо. вернулся в минск, после ночи завожу и пипец, проваливаются обороты. вечером после того как приехал в минск, подлил масла. как оказалось потом долил до мах. взял шприцем грамм 100-150 собрал с фильтра. стало как и надо 3/4 между мах и мин на щупе. ничего не поменялось, проваливаются. масла залил кастрол 0-40, а в системе сейчас 5-40 оригинал. спрашивал, сказали что мешать можно не более 20 процентов от объема. т.е. норм. ещё на выезде из гродно заправился. как и тут 95. заправка беларусьнефть. тут заправляюсь только на белнефтехиме(синие, а не зеленые заправки). причем стараюсь только на определенных 2х, проверенных временем и не только...
вот и получается, что перед началом проблемы, из необычностей была только подливка масла, хотя я и до этого уже подливал его немного, все было норм, и заправка, хотя и до этого бывало что не на 2х "этих" заправлялся. рву волосы не могу понять в чем причина!!!!!!
#11
Отправлено 14 Январь 2013 - 07:41
#12
Отправлено 14 Январь 2013 - 11:12
#13
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:46
хватило радости на месяц. снова таже проблема!! ХЭЛП!!!
по порядку. после замены квкг и патрубка от клапанки провалы оборотов пропали. недавно появились снова, не могу понять почему и к с чем связать. опишу подробнее, может кто что подскажет: на нг был в гродно. так было все гуд. т.е. после ночи с утра завелся все было хорошо. вернулся в минск, после ночи завожу и пипец, проваливаются обороты. вечером после того как приехал в минск, подлил масла. как оказалось потом долил до мах. взял шприцем грамм 100-150 собрал с фильтра. стало как и надо 3/4 между мах и мин на щупе. ничего не поменялось, проваливаются. масла залил кастрол 0-40, а в системе сейчас 5-40 оригинал. спрашивал, сказали что мешать можно не более 20 процентов от объема. т.е. норм. ещё на выезде из гродно заправился. как и тут 95. заправка беларусьнефть. тут заправляюсь только на белнефтехиме(синие, а не зеленые заправки). причем стараюсь только на определенных 2х, проверенных временем и не только...
вот и получается, что перед началом проблемы, из необычностей была только подливка масла, хотя я и до этого уже подливал его немного, все было норм, и заправка, хотя и до этого бывало что не на 2х "этих" заправлялся. рву волосы не могу понять в чем причина!!!!!!
На счёт масла могу сказать то, что из-за подлива масла врятли, разве что из-за того что смешал(последствий смешивания не знаю), перебор масла сливается спец клапаном(сталкивался, машина масло жрёт, так как-то решил налить с "запасом" , проехал 15 км, поставил, в течении часа лишнее оказалось на асфальте в виде лужи,я тогда офигел), как вариант, если симптомы те же самые, и не боишься холода))) сними снова КВКГ и проверь его повторно, браки в принципе тоже бывают )
#14
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:30
#15
Отправлено 15 Январь 2013 - 08:35
ну по поводу клапана я сомневаюсь что брак, брал оригинал, значок вроде как помню стоял даже бэмэвэ. тем более что со старым квкг, когда маслозаливную горловину открывал, то шел характерный гул, сейчас тишина. и снять конечно можно было на всякий, на на моем м52 это уж ой как не легко сделать и второй раз пока не будет уверенности что в нем проблема, то не решусь просто ради проверки разбирать. и расскажи подробнее заодно про сливной спец клапан, чет первый раз слышу
где именно он находится не знаю. было 1 раз что залил масла не жалея с мыслями "с запасом" проехал от дома до учёбы км 15 примерно, поставил машину, прошло не много времени, вышел к машине, а там ручей масла. Взял щуп - там уровень, потом у знакомого механика спросил что за фигня, он сказал что это излишек масла слился через какой-то клапан. У меня М43.