Отправлено 10 Январь 2006 - 01:26
Ну раз поднялся этот баян, соберу все выводы что были за долгие годы.
1) 92-95-98 - разница по октановому числу обычно есть. т.е. чем выше октан тем лучше работает мотор, особенно на низах на нагрузке. да и на верхах тоже лучше тянет. 92-ой, если он не особо рекомендован (М50) на низах звенит, хреновато тянет, на верхах хреновато тянет. но ездить можно. и заводится без проблем.
2) 95-ый в РБ забавный. Октан выше 92-го, факт. Свечи не краснеют, не дохнут. Но некоторые машины мило на нем заводятся, особенно зимой. М50 касается. Возможно дело в мотрониках, которые на такой бенз не приспособлены, типа испаряемость у него фиговая. Русский-украинский 95-ый заводится ок, но могут покраснеть свечи. Хотя ни я, ни кто из моих знакомых с таким покраснением не сталкивался, слава богу.
3) 98-ой который плохо пахнет, если он сделан из пироконденсата - переть будет классно, но не долго. Рекомендую на Энергии Гмбх посправшивать, там много мерсов полегло, которые кормились таким "98-ым" по халявной цене. Точно сути не скажу, но какие-то лаковые отложения там появляются от пирика, короче чуть ли не до клина дело доходить может, если долго на таком ездить. Если так, изредка для гонок - то смерти мотора от пирика не дождешься.
А на м3 я бы лил 98-ой по 2 тыщи с копейками для активной езды, и 95-ый для спокойной (если вообще на м3 есть смысл ездить спокойно).