Перейти к содержимому



Фотография

топливо м3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 104

#46 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 07:11

ты знаешь почему в европе бенз дороже чем в штатах?
потому, что европа в свое время когда нефть с малым содержанием серы была дешевой, съекономили на заводах по переработке и не предусмотрели глубокую очистку, теперь терпят убыток от этого.

:rofl: :rofl: :rofl:
Дида, я вот в твои словесные излияния на форуме не вмешиваюсь, но сейчас скажу: ты лучше админь потихоньку в Москве, а про темы, о которых понятия не имеешь, лучше не высказывайся, а то некоторые и впрямь подумают, что так как ты написАл - так оно и есть.
P.S. Повеселил :rofl:

#47 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 07:15

ты знаешь почему в европе бенз дороже чем в штатах?
потому, что европа в свое время когда нефть с малым содержанием серы была дешевой, съекономили на заводах по переработке и не предусмотрели глубокую очистку, теперь терпят убыток от этого.

а еще в евросоюзе к конечной цене бензина плюсуется 40% акциз. в литве точно так. местная пресса плевалась и давала раскладку.

#48 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 07:29

:rofl: :rofl: :rofl:
Дида, я вот в твои словесные излияния на форуме не вмешиваюсь, но сейчас скажу: ты лучше админь потихоньку в Москве, а про темы, о которых понятия не имеешь, лучше не высказывайся, а то некоторые и впрямь подумают, что так как ты написАл - так оно и есть.
P.S. Повеселил :rofl:

меня в свою очередь прикалывают люди которые с умным видом показывают всем остальным что знают некую Великую Тайну, которая при этом почему-то с ними уходит в мир иной....

#49 alex735

alex735

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 08:19

Во баталии разгорелись... у меня никогда и никаких проблем ииза бенза не было ни на одной из моих машин и машин моих друзей. с 97 года заправляюсь на Нефтехиме 95м...как-то пробывал 92 пару лет назад - имхо хуже...особенно на трассе в Литве всегда лью 98, чувтсвуется хорошо при скорости за 150. Даже американо-иппонца кормлю 95м с той же заправки, расход меньше чем 92 и холостые ровнее. Хотя умников которые кричали что я его убью "нашим" 95 было очень много...вранье, ноу проблемс уже второй год. так что пустое это все.. лейте все что хотите если не хотите прислушиваться к рекоммендациям производителя

#50 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 10:39

:rofl: :rofl: :rofl:
Дида, я вот в твои словесные излияния на форуме не вмешиваюсь, но сейчас скажу: ты лучше админь потихоньку в Москве, а про темы, о которых понятия не имеешь, лучше не высказывайся, а то некоторые и впрямь подумают, что так как ты написАл - так оно и есть.
P.S. Повеселил :rofl:

этот великий сэкрет в свободном доступе на www.rbc.ru...
ты тож своим скажи, а то я не админ :)

#51 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 12:42


дида, для тех кто в танке на крышке бензобака написно какой бенз можно лить. м52 прекрасно уживается с 92ым, и еще раз, всё для техже товарищей из танка - на 92ом машина вела себя ниуть не хуже, а заводилась и того лучше. Хочешь лить 95 - вперет и с песней, тебе никто не запрещает

дорогой, на крышке бензобака написано именно КАКОЙ бенз можно лить и в КАКОЙ стране.
ты знаешь почему в европе бенз дороже чем в штатах?
потому, что европа в свое время когда нефть с малым содержанием серы была дешевой, съекономили на заводах по переработке и не предусмотрели глубокую очистку, теперь терпят убыток от этого.
все это говорит как минимум о том, что бензины тут и там очень разные
отсюда они и пишут ориентируясь на свои стандарты.
поэтому, то, что кажется тебе, это круто и уважаемо здесь на форуме, но там целые рабоче-крестьянские коллективы ученых работают над проблемой.
поэтому, сравнивать то, что рекомендовали они и то что ты чувствуешь на б.у. машине с неизвестным пробегом и тд и тп - две большие разницы.
то что м52 дерьмово едет на 92м, даже не буду спорить (м43 - тоже) после 98го он просто "звенит", а вот что там написано на баке, обязательно посмотрю.
стыдно в таком возрасте, такие темы подымать. какой дурак еще делает 98й когда 92й не только не хуже, но дешевле и лучше..

а хдеж е36 за 8,5?

продана.

боже мой, VAV катко првильно написал - дида, купи мозги. ТЫ не побоюсь этого слова конченный теоретик, я говорю то как есть а ты втираеш про содержание серы в нефти, гага, это не форум юмористов, чесслово, иди ты лучше 320ые по 10к продавай, мот у текбя в этом талант есть

#52 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 01:26

Ну раз поднялся этот баян, соберу все выводы что были за долгие годы. 1) 92-95-98 - разница по октановому числу обычно есть. т.е. чем выше октан тем лучше работает мотор, особенно на низах на нагрузке. да и на верхах тоже лучше тянет. 92-ой, если он не особо рекомендован (М50) на низах звенит, хреновато тянет, на верхах хреновато тянет. но ездить можно. и заводится без проблем. 2) 95-ый в РБ забавный. Октан выше 92-го, факт. Свечи не краснеют, не дохнут. Но некоторые машины мило на нем заводятся, особенно зимой. М50 касается. Возможно дело в мотрониках, которые на такой бенз не приспособлены, типа испаряемость у него фиговая. Русский-украинский 95-ый заводится ок, но могут покраснеть свечи. Хотя ни я, ни кто из моих знакомых с таким покраснением не сталкивался, слава богу. 3) 98-ой который плохо пахнет, если он сделан из пироконденсата - переть будет классно, но не долго. Рекомендую на Энергии Гмбх посправшивать, там много мерсов полегло, которые кормились таким "98-ым" по халявной цене. Точно сути не скажу, но какие-то лаковые отложения там появляются от пирика, короче чуть ли не до клина дело доходить может, если долго на таком ездить. Если так, изредка для гонок - то смерти мотора от пирика не дождешься. А на м3 я бы лил 98-ой по 2 тыщи с копейками для активной езды, и 95-ый для спокойной (если вообще на м3 есть смысл ездить спокойно).

#53 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 09:52

А на м3 я бы лил 98-ой по 2 тыщи с копейками для активной езды, и 95-ый для спокойной (если вообще на м3 есть смысл ездить спокойно).


Золотые слова! :good:
Получил ответ на свой вопрос, посему предлагаю закончить баталии.

P.S. Исчу 330 е46.

#54 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:17

Ну раз поднялся этот баян, соберу все выводы что были за долгие годы.
1) 92-95-98 - разница по октановому числу обычно есть. т.е. чем выше октан тем лучше работает мотор, особенно на низах на нагрузке. да и на верхах тоже лучше тянет. 92-ой, если он не особо рекомендован (М50) на низах звенит, хреновато тянет, на верхах хреновато тянет. но ездить можно. и заводится без проблем.
2) 95-ый в РБ забавный. Октан выше 92-го, факт. Свечи не краснеют, не дохнут. Но некоторые машины мило на нем заводятся, особенно зимой. М50 касается. Возможно дело в мотрониках, которые на такой бенз не приспособлены, типа испаряемость у него фиговая. Русский-украинский 95-ый заводится ок, но могут покраснеть свечи. Хотя ни я, ни кто из моих знакомых с таким покраснением не сталкивался, слава богу.
3) 98-ой который плохо пахнет, если он сделан из пироконденсата - переть будет классно, но не долго. Рекомендую на Энергии Гмбх посправшивать, там много мерсов полегло, которые кормились таким "98-ым" по халявной цене. Точно сути не скажу, но какие-то лаковые отложения там появляются от пирика, короче чуть ли не до клина дело доходить может, если долго на таком ездить. Если так, изредка для гонок - то смерти мотора от пирика не дождешься.

А на м3 я бы лил 98-ой по 2 тыщи с копейками для активной езды, и 95-ый для спокойной (если вообще на м3 есть смысл ездить спокойно).


ну мне Иваныч на КС сказал что от пирика нифига не будет. т.е. мотору вреда никакого. только экология нарушается.

#55 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 10:28

боже мой, VAV катко првильно написал - дида, купи мозги. ТЫ не побоюсь этого слова конченный теоретик, я говорю то как есть а ты втираеш про содержание серы в нефти, гага, это не форум юмористов, чесслово, иди ты лучше 320ые по 10к продавай, мот у текбя в этом талант есть

вот уважаемый тебе фотка того ,что на лючке написано.
а то действительно, кто-то подумает, что ты у нас в истерике бьешься по делу и за правду.
заметь, что в отличии от тебя, я не оперирую понятиями "бабка сказала" или "пацаны говорят", а четко привожу доказательства. так и лукойл для любимой машины - тоже самое масло, даже цифры одинаковые как на кастроле.
хорошо на минимальных требованиях не бывает! о чем уже 3-4 человека тут написали.

на бирочке написано.
ROZ-ROM 91-98
Gasaline 89 MINIMUM.
фото в студии.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____045.jpg   79,6К   45 Количество загрузок:


#56 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 12:55

дида, свободен. а 330 мыйдет дороже чем м3, хотя смаря какая м-ка, но я вот смарю 330 миниум 10 евро стоят, а это уже цена нормальной такой 3.2 м-ки. во, то нашел купешку за 10900, самая дешевая на мобили 330ая, а она моторшаден оказалась.

#57 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 01:00

дида, свободен.

конечно свободен, языком не мешки.
на баке у него написано 92й рекомендовано.. ага..

#58 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 01:06

хм, полазил, и то за 10 евро хер сыщеш, тока битые или моторшаден. Дорогое это удовольствие короче.


дида, свободен.

конечно свободен, языком не мешки.
на баке у него написано 92й рекомендовано.. ага..

@%$^%@ туту и ежу понятно что чем выше октан тем лучше. Я не говорил что рекомендуют лить 92, импровизатор хренов, еще раз повторю, прочти пожалуйста 5 раз и если не дойдет промолчи - я год откотал на 95ом, посте того как начала плохо заводиться по совету вано начал лить 92ой, абсолютно никакой разницы, расход тотже, в динамике тоже разницы особой не увидел, зато мотор стал работать ровнее и заводиться снова с пол-тыка начала. Всё? Или на бис повторить?

#59 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 01:33

дида, для тех кто в танке на крышке бензобака написно какой бенз можно лить.

на бис не надо. просто не увидел на крышке про 92й.

#60 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Январь 2006 - 01:37

бедняжка, ну я тебе объясню, там написано 91-98, значек "-" это не исключение всего другого, это означает от 91ого до 98ого, ВКЛЮЧИТЕЛЬНО 92ой.




Яндекс.Метрика