топливо м3
#31
Отправлено 09 Январь 2006 - 03:44
#32
Отправлено 09 Январь 2006 - 04:39
#33
Отправлено 09 Январь 2006 - 04:42
Иполло, и запах у него такой резкий? вонючий очень бензин?
да. очень воняет. цвет - хорошо выраженный зеленый. выхлоп тош воняет прилично.
#34
Отправлено 09 Январь 2006 - 04:50
а на вкус как?
Иполло, и запах у него такой резкий? вонючий очень бензин?
да. очень воняет. цвет - хорошо выраженный зеленый. выхлоп тош воняет прилично.
#35
Отправлено 09 Январь 2006 - 05:06
выжигаешь чесной народразница есть только между 92-98. 95-98 никакой.
кстати, таки в турбе разница заметна. в высокофорсированном атмо с хорошим отношенимем сил к весу (скажем 150-180л.с на тонну)- тоже.
в 316 заметно не будет. слишком маленькие изменения. было 97, стало 101.
#36
Отправлено 09 Январь 2006 - 05:07
Иполло, и запах у него такой резкий? вонючий очень бензин?
да. очень воняет. цвет - хорошо выраженный зеленый. выхлоп тош воняет прилично.
все понятно... никакой это не 98-й . Это суррогат. Прямогонный технический бензин. Бензин этот в "чистом виде" - исходное сырье для ряда нефтехимических производств. "98-й" из него делают добавлением всяких присадок, вредных для двигателей. Октановое число у него высокое, ехать на нем и будет хорошо но не долго.
#37
Отправлено 09 Январь 2006 - 05:10
нимагу, дида, пешы есчо. КГ/АМ конечно, но как разогнать на пол сек машину быстрее обязательно распиши ладно. Я вот могу сказать что разницы между 92/95 не вижу, даже напротив на 92ом заводится куда лучше. А 95 сакс, не один я это говорю, можно даже 1к поездить на 92ом и на 95ом и сравнить свечихохо, это заявка на тему месяца! хотя тема конечно баян.
зажигай
хехе всегда уважал чуваков, которые на слух не открывая капота делают полную диагностику двигателя. причем заезжаными баянами, "это компенсаторы, это пальцы", заря отдыхает. сожгите свои компутеры .. кхе кхе..
вот я заливаю 92-95-98 обычно на оч хорошей заправке. лучшей в городе. разница есть только между 92-98. 95-98 никакой.
на 95м разогнал на 100 км на 0.6 секи быстрее чем в паспорте. все едет и прет.
так че там дальше 98й с канистр - ноу коментс - сила!
теперь для Ой, Ай и прочие пЫонеры.. вы друзья, тоже с первого поста в клубе, не отличаетесь оригинальностью и сами сначала лезете со словом деньги. а потом когда вас утрут - понеслась.
тем более у многих из при встрече денег оказывается еще меньше чем ожидалось...
так вот, что имел ввиду дима. поясняю, для непонятливых. это не понты, ибо если едет человек на 76м в третем ряду, то только лохи будут ржать и кричать ( примеров полный форум ) - оо лох... на 76м на москвиче.. папы спокойно объедут на м5 на 98м.
это просто к тому, что тем "собираюсь купить 720ю как она на газу" лом.
поэтому кончайте страдать херней - зарабатывайте бабло.
и дима ничего не сказал особо, че вы кидаетесь на него.
по теме.
все знают, что наши бензы совсем не соответствуют по качеству фашиским, тк серы много, поэтому сравнивать нечего тут. поедет м3 на 95м. нет у нее выбора.
#38
Отправлено 09 Январь 2006 - 05:19
Иполло, и запах у него такой резкий? вонючий очень бензин?
да. очень воняет. цвет - хорошо выраженный зеленый. выхлоп тош воняет прилично.
все понятно... никакой это не 98-й . Это суррогат. Прямогонный технический бензин. Бензин этот в "чистом виде" - исходное сырье для ряда нефтехимических производств. "98-й" из него делают добавлением всяких присадок, вредных для двигателей. Октановое число у него высокое, ехать на нем и будет хорошо но не долго.
ну скорее всего это пирик.
я на нем уже 2 года катаюсь. проблем ни в одной машине замечено небыло.
а что касаемо присадок - то не думаю что наш 92\95 - лучшего качества. так хоть пусть октановое повыше будет.
#39
Отправлено 09 Январь 2006 - 05:38
как разогнал? да просто!нимагу, дида, пешы есчо. КГ/АМ конечно, но как разогнать на пол сек машину быстрее обязательно распиши ладно. Я вот могу сказать что разницы между 92/95 не вижу, даже напротив на 92ом заводится куда лучше. А 95 сакс, не один я это говорю, можно даже 1к поездить на 92ом и на 95ом и сравнить свечи
позвонил вано и предложил протестировать приборчЫк.пришел, втыкнул приборчик на панель и пару разгонов. вышло типа на 0.6 или сколько там меньше чем надо.
ну и все.. а что тут такого? побаловались 30 минут и домой.
328 кормить 92м? хехе удачи. 76 лей! вот где сила, брат. чистоган нефть смешаная с газом!
Что все говорят, пусть говорят, я вижу то, что своими глазами вижу.
за полгода 30 тыс. на 95-98 редко на 92м.
полная диагностика лямпд катушек и прочей хрени на заре. свечей. все ОК.
заливаю в москве на БП. на трассе тнк\роснефть. приезжаю в РБ лью тот же 95й на лукойл, славфнеть.нефтехим. один хрен.
причем на всех машинах
единственно на 98м двигатель работает более ровно и планее.
на 92м он умирает со звоном.
никогда небыло проблем с заводкой на 95м. даже на залитые свечи все ок.
и не пойте вы эти песни, то бмв дорогая машина. то свечи заменить проблема.
нахрен мне их сравнивать, если я их могу хоть каждый месяц менять без напряга?
#40
Отправлено 09 Январь 2006 - 06:31
#41
Отправлено 09 Январь 2006 - 06:48
прально, тебе ж мудрость народная что гласит?я понял одно.
диду лучше всего игнорировать. просто не обращать внимание на его посты. и се.
не можешь умно сказать - помолчи ( ну типа игнарируй )
#42
Отправлено 09 Январь 2006 - 06:53
дида, для тех кто в танке на крышке бензобака написно какой бенз можно лить. м52 прекрасно уживается с 92ым, и еще раз, всё для техже товарищей из танка - на 92ом машина вела себя ниуть не хуже, а заводилась и того лучше. Хочешь лить 95 - вперет и с песней, тебе никто не запрещаеткак разогнал? да просто!
нимагу, дида, пешы есчо. КГ/АМ конечно, но как разогнать на пол сек машину быстрее обязательно распиши ладно. Я вот могу сказать что разницы между 92/95 не вижу, даже напротив на 92ом заводится куда лучше. А 95 сакс, не один я это говорю, можно даже 1к поездить на 92ом и на 95ом и сравнить свечи
позвонил вано и предложил протестировать приборчЫк.пришел, втыкнул приборчик на панель и пару разгонов. вышло типа на 0.6 или сколько там меньше чем надо.
ну и все.. а что тут такого? побаловались 30 минут и домой.
328 кормить 92м? хехе удачи. 76 лей! вот где сила, брат. чистоган нефть смешаная с газом!
Что все говорят, пусть говорят, я вижу то, что своими глазами вижу.
за полгода 30 тыс. на 95-98 редко на 92м.
полная диагностика лямпд катушек и прочей хрени на заре. свечей. все ОК.
заливаю в москве на БП. на трассе тнк\роснефть. приезжаю в РБ лью тот же 95й на лукойл, славфнеть.нефтехим. один хрен.
причем на всех машинах
единственно на 98м двигатель работает более ровно и планее.
на 92м он умирает со звоном.
никогда небыло проблем с заводкой на 95м. даже на залитые свечи все ок.
и не пойте вы эти песни, то бмв дорогая машина. то свечи заменить проблема.
нахрен мне их сравнивать, если я их могу хоть каждый месяц менять без напряга?
#43
Отправлено 09 Январь 2006 - 06:55
#44
Отправлено 09 Январь 2006 - 06:58
* форумы созданы для того, что бы глумицца. глумись, товарищ, с яростным напором!
**Приветствие, Прощание, а так же пожелания удачи включены в это сообщение.
а хдеж е36 за 8,5?
#45
Отправлено 09 Январь 2006 - 07:04
дорогой, на крышке бензобака написано именно КАКОЙ бенз можно лить и в КАКОЙ стране.дида, для тех кто в танке на крышке бензобака написно какой бенз можно лить. м52 прекрасно уживается с 92ым, и еще раз, всё для техже товарищей из танка - на 92ом машина вела себя ниуть не хуже, а заводилась и того лучше. Хочешь лить 95 - вперет и с песней, тебе никто не запрещает
ты знаешь почему в европе бенз дороже чем в штатах?
потому, что европа в свое время когда нефть с малым содержанием серы была дешевой, съекономили на заводах по переработке и не предусмотрели глубокую очистку, теперь терпят убыток от этого.
все это говорит как минимум о том, что бензины тут и там очень разные
отсюда они и пишут ориентируясь на свои стандарты.
поэтому, то, что кажется тебе, это круто и уважаемо здесь на форуме, но там целые рабоче-крестьянские коллективы ученых работают над проблемой.
поэтому, сравнивать то, что рекомендовали они и то что ты чувствуешь на б.у. машине с неизвестным пробегом и тд и тп - две большие разницы.
то что м52 дерьмово едет на 92м, даже не буду спорить (м43 - тоже) после 98го он просто "звенит", а вот что там написано на баке, обязательно посмотрю.
стыдно в таком возрасте, такие темы подымать. какой дурак еще делает 98й когда 92й не только не хуже, но дешевле и лучше..
продана.а хдеж е36 за 8,5?