хочу внедорожник
#61
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:58
#62
Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:36
Если рестайл дезель, то это почти то же самое что дорестайл бензин. Рестайл бензин уже пошустрее 3.0д, но в рестайле дизеле динамика и так будь здоров, а расход поменьше. Лучший вариант мне кажется рестайл SD о 286 конях, но их тут днем с огнем...Там дизель и механика. Пока хочу 3.0 бензин и автомат )
Да и пока только созреваю. Пока созрею машин еще меньше станет (
Как вы думаете, стоит-ли брать X3 2004-2005 годов за 22-24тыс. или стоит смотреть все-таки в сторону 2006 и выше по 27-32тыс?
Спасибо
Механика-автомат - тут у каждого свои вкусы, но хочу сказать следующее. Катаясь на дизельном х3 на автомате иногда жалею, что у меня не механика. При ровной и спокойной езде в городе автомат щелкает передачи и все норм. Но если съехать в снежок чтобы покрутиться и побаловаться, то тут уже "ой". Механика стерпит гораздо больше, чем автомат. Не то, что стерпит, а ей вообще пох. А при сложных маневрах (взад-вперед) или ускорение с оборотов на механике все быстрее получается.
Вообще у нас лучше всего выбирать по состоянию.
Смотреть однозначно лучше 2007+ т.е. рестайл. Там многое изменили в лучшую сторону. В 2006 рестайл был пару месяцев в конце, так что основная масса 2006 будет дорест.
#63
Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:49
#64
Отправлено 26 Апрель 2012 - 03:27
#65
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:06
А М-пороги куда делись на этом авто?Я дизелей побаиваюсь - никогда с ними дела не имел. Работаю возле дома, поэтому не каждый день езжу. Боюсь что при таком режиме использования, если я дизель зимой неделю трогать не буду, то больше до конца зимы и не заведу. Ну или прогревать ежедневно надо. Плюс этот вариант выходит за бюджет. Максимум что пока готов отдать это 27-28тыс. Но как я понял, нормальных рестайлинговых машин в эту цену просто нет )
Пока думаю может вообще дорестайл взять. Их вроде как до 23-24тыс. найти можно. Или не стоит?
http://www.av.by/pub...blic_id=3103327 - вот машина симпатичная, но как-то давно продается и все никак не продастся. Реально не из чего выбирать. Один-два реальных варианта на весь av.by. И, боюсь, что дальше будет хуже... (
Я бы смотрел как само авто! живое или нет, а потом рестаил или нет!Если рестайл дезель, то это почти то же самое что дорестайл бензин. Рестайл бензин уже пошустрее 3.0д, но в рестайле дизеле динамика и так будь здоров, а расход поменьше. Лучший вариант мне кажется рестайл SD о 286 конях, но их тут днем с огнем...
Механика-автомат - тут у каждого свои вкусы, но хочу сказать следующее. Катаясь на дизельном х3 на автомате иногда жалею, что у меня не механика. При ровной и спокойной езде в городе автомат щелкает передачи и все норм. Но если съехать в снежок чтобы покрутиться и побаловаться, то тут уже "ой". Механика стерпит гораздо больше, чем автомат. Не то, что стерпит, а ей вообще пох. А при сложных маневрах (взад-вперед) или ускорение с оборотов на механике все быстрее получается.
Вообще у нас лучше всего выбирать по состоянию.
Смотреть однозначно лучше 2007+ т.е. рестайл. Там многое изменили в лучшую сторону. В 2006 рестайл был пару месяцев в конце, так что основная масса 2006 будет дорест.
#66
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:46
1. Действительно. Это наводит на какие-то подозрения? Вроде бита в бок была и т.д.?А М-пороги куда делись на этом авто?
Я бы смотрел как само авто! живое или нет, а потом рестаил или нет!
http://www.av.by/pub...blic_id=3071452 - вот судя по телефонному номеру та же машина, только я так понимаю фото с аукциона. Вроде целая.
Там порогов уже нет.
А кто-нибудь сможет помочь пробить по карфаксу машину? Я так понимаю стоит она не совсем дешево для дорестайлинга. Зато 2006 год...
2. Вот тут для меня самое сложное )) Как вы думаете, последовательность действий "кузовщики" -> "Иваныч с КС" -> "Заря" достаточно для того, чтобы с большой долей вероятности купить живой автомобиль? Или есть много вещей, которые сложно вот так продиагностировать в условиях сервиса? Например раздатка, коробка и т.д.
PS. Начинают уже про Тигуан шальные мысли появляться. Выбор огромный, за эти же деньги совсем свежий можно взять, больше шансов что живой будет )
#67
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:43
#68
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:45
#69
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:19
Не возьмешь, ты красивый и живой Тигуан! В эти деньги, да и Корчваген и Х3 не сравнить!1. Действительно. Это наводит на какие-то подозрения? Вроде бита в бок была и т.д.?
http://www.av.by/pub...blic_id=3071452 - вот судя по телефонному номеру та же машина, только я так понимаю фото с аукциона. Вроде целая.
Там порогов уже нет.
А кто-нибудь сможет помочь пробить по карфаксу машину? Я так понимаю стоит она не совсем дешево для дорестайлинга. Зато 2006 год...
2. Вот тут для меня самое сложное )) Как вы думаете, последовательность действий "кузовщики" -> "Иваныч с КС" -> "Заря" достаточно для того, чтобы с большой долей вероятности купить живой автомобиль? Или есть много вещей, которые сложно вот так продиагностировать в условиях сервиса? Например раздатка, коробка и т.д.
PS. Начинают уже про Тигуан шальные мысли появляться. Выбор огромный, за эти же деньги совсем свежий можно взять, больше шансов что живой будет )
Комфорт, управляемость, да и ремень ГРМ который летит и клинит на ура в народном авто (кстати и при замене ремня надо еще и водяную помпу менять, так что считаем обслугу, а зетем думаем)
Там, в Х3, что застряли твои деньги?А вообще для начало съезди глянь дизелька которого АК_78 продает, а потом бушь знать что и на что смотреть) за осмотр денег не берут!
Или так активно в массы товар продаем?
#70
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:45
Неохота впустую тратить чужое время, зная что точно не куплю, хотя бы по причине того, что очень сильно за рамками бюджетаА вообще для начало съезди глянь дизелька которого АК_78 продает, а потом бушь знать что и на что смотреть) за осмотр денег не берут!
#71
Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:29
#72
Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:43
#73
Отправлено 27 Апрель 2012 - 03:44
Как думаете, вот это хороший вариант? Цена какая-то маленькая, но вроде человек говорит чистый карфакс, здесь она в одних руках с 2008 года, пробег небольшой и судя по карфаксу похож на реальный.
http://www.av.by/pub...blic_id=3222041
Она же
http://www.av.by/pub...blic_id=3149137
Смущает небольшая цена. Или нормальная?
Из заявленных проблем - не работает электроуправление левым зеркалом, хотя обогрев идет. Дорого в ремонте? Или вообще не стоит связываться?
Спасибо.
прикольно. на мкп щас набегут и расскажут что какашка неликвидная
з.ы сам такой катаю
цена имхо адекватная. если там реально супер состояние
по пробегу. смотри на состояние сцепы и маховика на таком уже пробеге. если что. совсем не бюджетна замена. ну и плюс остальные болячки х3. карданы раздатки и панораму.
по зеркалу. мог навернуться блок управления. решаемо. часто блок умирает изза текущих дверей. так что смразу полы проверь на сырость
#74
Отправлено 27 Апрель 2012 - 04:28
Ну ликвидность это да, но цена приятная. Все ликвидно за свою стоимость, а здесь она вроде ничего. Хотелось бы конечно АКПП, и цвет черный, и монитор бортовой, но с такими параметрами можно и год искать живую по вменяемой цене. Кстати, нужен он вообще этот монитор, или не стоит заморачиваться, если остальное состояние машины нормальное?прикольно. на мкп щас набегут и расскажут что какашка неликвидная
з.ы сам такой катаю
цена имхо адекватная. если там реально супер состояние
по пробегу. смотри на состояние сцепы и маховика на таком уже пробеге. если что. совсем не бюджетна замена. ну и плюс остальные болячки х3. карданы раздатки и панораму.
по зеркалу. мог навернуться блок управления. решаемо. часто блок умирает изза текущих дверей. так что смразу полы проверь на сырость
А как смотреть "состояние маховика"? Боюсь, что я в этом деле полный ламер.
Маховик, карданы, раздатки - в сервисе смогут посмотреть? Маршрут такой будет - кузовщики, Иваныч, КС. Достаточно этого для определения всех узких мест?
Пробег вроде для такого года очень даже неплохой, если реальный ) Но вроде как человек говорит что по карфаксу в 2008 году был ~80.000, и еще за 3 года 35.000 здесь. Вроде пробег похож на правду. Здесь она с самого приезда в одних руках с 2008 года.
#75
Отправлено 27 Апрель 2012 - 04:44
Ну ликвидность это да, но цена приятная. Все ликвидно за свою стоимость, а здесь она вроде ничего. Хотелось бы конечно АКПП, и цвет черный, и монитор бортовой, но с такими параметрами можно и год искать живую по вменяемой цене. Кстати, нужен он вообще этот монитор, или не стоит заморачиваться, если остальное состояние машины нормальное?
А как смотреть "состояние маховика"? Боюсь, что я в этом деле полный ламер.
Маховик, карданы, раздатки - в сервисе смогут посмотреть? Маршрут такой будет - кузовщики, Иваныч, КС. Достаточно этого для определения всех узких мест?
Пробег вроде для такого года очень даже неплохой, если реальный ) Но вроде как человек говорит что по карфаксу в 2008 году был ~80.000, и еще за 3 года 35.000 здесь. Вроде пробег похож на правду. Здесь она с самого приезда в одних руках с 2008 года.
да. на любом более менее нормальном сто проверят. сами прокатитесь по началу. что бы не было никаких посторонних звуков при резком разгоне. торможении. переключении передач. убитый маховик легко услышать если заглушить на нетралке машину. если из под днища будет "хрюканье" железное. значит он. а если будет треск при такойже процедуре. могут быть уже проблемы с сервоприводом.
насчет монитора. оно прикольно не критично. если б навигация у нас работала. т.е карты были. тогда да.нужная штука