в мелких европейских странах, того же бензинового исключительно для примера х5 найти вообще проблемно, ибо весь рынок в дизелях и как быть тогда даже при желании купить например бензин? Ну не хотят тут их, а цены на топливо только растут и растут.
просто как пример
вводим парамерты х5 с 04 года бензин и вот результат
тут
и тоже самое проделываем с дизелем
тут
и наблюдаем разницу, соотвественно есть из чего выбирать, пример на самом популрном эстонском сайте по продажам авто
тоже самое будет и в той же Латвии и Литве
и вообще например на е70 на многих 3.0 бензинах нет щупа для проверки уровня масла, надеяться всегда на электронику которая расчитана на 3-4 года, а потом может начать глючить? Я бы не рисковал, ибо подумывал о смене потом на такой бензиновый, правда не уверен действительно ли на всех 3.0 нет щупа
и желание как-то пропадает, да и привыкаешь к дизелям и о бензине думаешь меньше, хотя конкретные авто стоит брать только на бензине, но это скорее что-то более для инвидуального потребления
а так дизель вполне радует, поменял свечи перед зимой, акум новый и опа в -28 легко завелся, не было никаких проблем с дизелем зимой, а в городе на скоростях до 100 на нем вообще классно передвигаться, чуть газу и пуляет. Просто при плановом то поменять все фильтра особо не напрягает заплатить дороже чем на то на бензине, есть за что платить и держать машину в порядке особо не состовляет труда
п.с исключительно мое мнение
почитайте про те же 4.4 би турбо х6, какой там жор масла и проблемы с турбинами
а новые дизеля от бмв с тремя турбинами вообще богатых европейцев будут радовать, купил новую поездил до 100к пробега и скинул, и не узнал о ремонтах турбин и прочего