Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#76 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:33

не получилось по присутствовать на заездах,но на сколько я понял из 3.0 бенз гонялся только =эксиком=.а вот когда ещё какой нибудь 3.0 бенз повторит все это-вот тогда и можно будет делать выводы!!! одна машина не показатель.

Эксикома менять не надо - пусть аппоненты меняют турбины, форсунки, термостаты, прокладки...
А лучше сразу машину...

#77 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:00

Разговоры глухого с немым......

#78 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 08:27

+1

#79 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:17

А теперь подумай - раз дизель дороже новый, то с какого перепугу он стал на на 2000-2500 евро дешевле?
Поищи внимательней, с реальным пробегом.

Ну здесь можно провести аналогию с универсалом - новый он дороже аналогичного седана, а потом дешевле...

#80 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:02

Ну здесь можно провести аналогию с универсалом - новый он дороже аналогичного седана, а потом дешевле...

\
528ой знатный тролль, тебе ничего не светит. :heey:

#81 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:22

Может и не в тему, заезжал как-то с 3.0 бензином, как-то далекова то остался он. Ну может проблемы какие-то у него были, не знаю. Хотя я не гонщег. Это было на е53, а е70 мне кажется наверное пошустрее.

#82 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:16

Ну здесь можно провести аналогию с универсалом - новый он дороже аналогичного седана, а потом дешевле...

Аналогия умесна - что убитый дизель, что убитый универсал - стоят конечно дешевле.


Может и не в тему, заезжал как-то с 3.0 бензином, как-то далекова то остался он. Ну может проблемы какие-то у него были, не знаю. Хотя я не гонщег. Это было на е53, а е70 мне кажется наверное пошустрее.

Проблем скорее у него не было- просто он не знал, что ты с ним заезжаешь...

#83 Сигизмунд

Сигизмунд

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:21

Вставлю свои 5 копеек))) сравню Прадик 3.0 дизель и 3.4 бензин на 150 000 км, через такой пробег рекомендовано менять форсунки. у дизеля расход 10 л, 0.77*15 000(150 000км) литров = 11550 usd у бензина расход ну пусть 15, хотя в реале больше, 0,72*22500(150000км) литров = 16 200usd разница- 4650 usd на 150 000 км, стоимость форсунок 400*4=1600 usd, 3050 остается на турбину и топливный насос, но не факт что их надо будет менять. имхо, если седан до 2,5 литров - однозначно бензин если какое корыто побольше и на 150 000 км, то дизель.

#84 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:52

Ну как уже было сказано, все от пробега зависит. С малым пробегом дизель безпроблемный экономный, беря за дорого. А что касаемо бенза, то платишь меньше изначально а результат тот же... А если брать оба аппарата по одной цене (б\у), то сдесь выбираешь какие у тебя интервалы пробегов, и цель покупки. Вот и все. ЗЫ проголосовал за бенз, т.к. не имею опыта по дизелю, всю жизнь катаюсь на бензе, да и не нравится мне дизель...

#85 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:13

Вставлю свои 5 копеек)))
сравню Прадик 3.0 дизель и 3.4 бензин на 150 000 км, через такой пробег рекомендовано менять форсунки.
у дизеля расход 10 л, 0.77*15 000(150 000км) литров = 11550 usd
у бензина расход ну пусть 15, хотя в реале больше, 0,72*22500(150000км) литров = 16 200usd
разница- 4650 usd на 150 000 км, стоимость форсунок 400*4=1600 usd, 3050 остается на турбину и топливный насос, но не факт что их надо будет менять.
имхо, если седан до 2,5 литров - однозначно бензин
если какое корыто побольше и на 150 000 км, то дизель.

добавлю, 200-й дизельный крузер 4,5 выезжает бенза 4,7 по маскималке, разгону... а по расходу, 12 дизеля против 19 бенза в городе :good:

#86 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:20

добавлю, 200-й дизельный крузер 4,5 выезжает бенза 4,7 по маскималке, разгону... а по расходу, 12 дизеля против 19 бенза в городе :good:

Ща подожди 528-й снова чего-нибудь придумает!
+1 Снова ни о чем!
Снова те же ники и аргументов-ноль!

#87 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:23

Ну как уже было сказано, все от пробега зависит.
С малым пробегом дизель безпроблемный экономный, беря за дорого.
А что касаемо бенза, то платишь меньше изначально а результат тот же...

А если брать оба аппарата по одной цене (б\у), то сдесь выбираешь какие у тебя интервалы пробегов, и цель покупки. Вот и все.
ЗЫ проголосовал за бенз, т.к. не имею опыта по дизелю, всю жизнь катаюсь на бензе, да и не нравится мне дизель...

+1 все правильно - много и долго ездишь-все тарят дизель.
Мало и погонять-наверное интереснее бензин.
А у СУВ, где важен момент, на грязи момент больше у ДТ-интереснее.

#88 Puxx

Puxx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:32

в мелких европейских странах, того же бензинового исключительно для примера х5 найти вообще проблемно, ибо весь рынок в дизелях и как быть тогда даже при желании купить например бензин? Ну не хотят тут их, а цены на топливо только растут и растут.
просто как пример
вводим парамерты х5 с 04 года бензин и вот результат
тут
и тоже самое проделываем с дизелем
тут
и наблюдаем разницу, соотвественно есть из чего выбирать, пример на самом популрном эстонском сайте по продажам авто
тоже самое будет и в той же Латвии и Литве
и вообще например на е70 на многих 3.0 бензинах нет щупа для проверки уровня масла, надеяться всегда на электронику которая расчитана на 3-4 года, а потом может начать глючить? Я бы не рисковал, ибо подумывал о смене потом на такой бензиновый, правда не уверен действительно ли на всех 3.0 нет щупа :heey: и желание как-то пропадает, да и привыкаешь к дизелям и о бензине думаешь меньше, хотя конкретные авто стоит брать только на бензине, но это скорее что-то более для инвидуального потребления
а так дизель вполне радует, поменял свечи перед зимой, акум новый и опа в -28 легко завелся, не было никаких проблем с дизелем зимой, а в городе на скоростях до 100 на нем вообще классно передвигаться, чуть газу и пуляет. Просто при плановом то поменять все фильтра особо не напрягает заплатить дороже чем на то на бензине, есть за что платить и держать машину в порядке особо не состовляет труда
п.с исключительно мое мнение
почитайте про те же 4.4 би турбо х6, какой там жор масла и проблемы с турбинами :heey:
а новые дизеля от бмв с тремя турбинами вообще богатых европейцев будут радовать, купил новую поездил до 100к пробега и скинул, и не узнал о ремонтах турбин и прочего :rolleyes:

#89 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:09


Проблем скорее у него не было- просто он не знал, что ты с ним заезжаешь...

Я привык называть вещи своими именами. Гнуть пальцы и доказывать не собираюсь. Если написал, что была попытка так и было на самом деле. И заметь, что до этого я ни разу не написал о том, что дизель выезжает бензин. Мог бы приехать когда гоняли, но честно, смысла в этом не вижу, так как реально понимаю, что дизель не гонка, как и х5 в целом.

#90 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:11

Я привык называть вещи своими именами. Гнуть пальцы и доказывать не собираюсь. Если написал, что была попытка так и было на самом деле. И заметь, что до этого я ни разу не написал о том, что дизель выезжает бензин. Мог бы приехать когда гоняли, но честно, смысла в этом не вижу, так как реально понимаю, что дизель не гонка, как и х5 в целом.

+1 Золотые слова, Андрюха!
А 528-му лишь бы по троллить и теме не важна!




Яндекс.Метрика