Ну это уже не знаю, а вообще по этому поводу мне кажется лучше у Брестчан спросить. Они там че-то мутят на свои гонки. Т.е. собирают движки типа голова бенз, блок дизель. Там точно расскажут все и плюсы и минусы. А тут дизелисты будут бить себя в груди и кричать моя тачка самая резвая и экономичная. Владельцы бенза разорвут на себе майку и докажут, что мы как на Ф1 и пофиг нам все морозы. Может быть и повторюсь, но считаю, что никто тут никому ничего не докажет или не внушит.
А 528-му лишь бы по троллить и теме не важна!
P.S. Если у меня счас 7 по счету BMW, из их первых только 2 бензина, а потом все дизеля. Ну если я знаю, что случая не было чтобы машина в -30 не завелась или перемерзла ( своевременно проверь свечи, аккамулятор, фильтр). А что судить по расходникам, то в любой надо что-то менять. Ну да, единственное что было, это на е39 525tds, заменил голову насоса. А так - резина, масла, подвеска. На момент покупки последней машины - рассматривался только дизель. Расход как-никак, примоих 100-120 в год. Счас при ценах на дизель и бензин, возможно взял бы и бенз, драйва иногда хочется. Вроде где-то так.