Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 isв дизеле даже труб нет! а каждый обладатель е53 д хочет выхлоп с обвес от 4.8 is! а в душе о нём мечтает!

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:26
Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 isв дизеле даже труб нет! а каждый обладатель е53 д хочет выхлоп с обвес от 4.8 is! а в душе о нём мечтает!
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:31
Я про это и грю что меня не коснулось, вовремя у патриота сделал ТО, откатавший 2-а года не заметил проблемы. А вот Слава встретился с такой проблемой, когда капот открываешь и всё в масле.А что с М62 КВКГ?
За 2.5 года езды на 740 никогда не подводила и заводилась зимой в любой мороз (КВКГ поменял и забыл).
Не все. Кто то о Е71.Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:31
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:43
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:44
Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:50
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:05
Бензин.
Недостатки:
3.Заливание свечей.
Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:19
+1. Я писал об этом вначале.А мы покупаем "стоки" после таких экономных водителей. Вот и считайте какие должны быть пробеги у таких авто. Износ и усталость металла никто не отменял. По этой причине дизельные авто более "уставшие" чем бензы.
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:20
могу поспорить. катаю уже второй е53.
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:25
+1Не все. Кто то о Е71.
Критикуешь? Так делай это конструктивно. Предложенные мной проблемы не присущи... Предложи присущие. И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают). И вообще у иксов никаких проблем нет и быть не может )) Речь о достоинствах и недостатках бензина и дизеля....Еще раз повторюсь, половина указанных тобой проблем не присуща коструктивно какому-либо типу мотора.
Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
За это время у меня ни одна БМВ не замерзла, не перегрелась, не залила свечи. Супермашины?....
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:27
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:28
Уржался...Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:30
И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают).
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:35
а давай реально посчитаем -условно купим по хорошей машине допустим е60 лет 5 от роду. На бензинке пробег - в среднем тыс 100 будет, на дизеле 150 (если повезет) и посчитаем затраты на ближайшие 50 тыс км.Я за дизель в хорошем состоянии! При пробегах +40тыс в год у меня останутся сэкономленные на разнице в расходе средства на любой ремонт дизельных ньюансов.В сравнении с машиной у которой схожие показатели.И это без левой солярки))) А бензины не ломаются-потому что мало ездют
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:37
да , проблема заводки зимой - это проблема качества топлива, а не конструкции дизеля.Критикуешь? Так делай это конструктивно. Предложенные мной проблемы не присущи... Предложи присущие. И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают). И вообще у иксов никаких проблем нет и быть не может )) Речь о достоинствах и недостатках бензина и дизеля.
мы здесь обсуждаем Х5, а не Е60.а давай реально посчитаем -условно купим по хорошей машине допустим е60 лет 5 от роду. На бензинке пробег - в среднем тыс 100 будет, на дизеле 150 (если повезет) и посчитаем затраты на ближайшие 50 тыс км.