Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#31 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:26

в дизеле даже труб нет! а каждый обладатель е53 д хочет выхлоп с обвес от 4.8 is! а в душе о нём мечтает!

Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is :)))

#32 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:31

А что с М62 КВКГ? :blink: За 2.5 года езды на 740 никогда не подводила и заводилась зимой в любой мороз (КВКГ поменял и забыл).

Я про это и грю что меня не коснулось, вовремя у патриота сделал ТО, откатавший 2-а года не заметил проблемы. А вот Слава встретился с такой проблемой, когда капот открываешь и всё в масле.

Еще отмечу характерную особенность, у всего мод. ряда рул. рейка - проблема проблем.

Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is :)))

Не все. Кто то о Е71. :rolleyes:

#33 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:31

Как по мне так очередная тема ни о чем. Каждый будет писать что его тачка самая крутая и обалденная, даже если в результате голосования победа с явным преимуществом будет в ту или другую сторону.

#34 Liprokuz

Liprokuz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 609 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:43

Не стоит забывать о установленных по заводу Вебасто,которые ой как помогают в сильные морозы! По своему м57 в минус 30 заводилась без проблем,что с Вебастой,что на холодную,а потом ещё во дворе пару бензюков и тракторов прикурю! Бензин да,простота и прыткость,но уж оченя много кушают и не так просто наити у кого слить подешевле,нежели дизель!

#35 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:44

Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?


Я написал "бред" про "супермашину". У меня обычный заводской дизель, такой же, как ставился на все БМВ, без приставки "супер", который заводится без проблем, как ему и положено.
Да, перед зимой поменял реле свечей и все свечи, все фильтра кнехт, акум хороший. Да недешево. Но на момент покупки подходящего бензинового варианта не нашел. Приходится досматривать трактор.
Очканул в мороз из-за нашей солярки и антигель был ликви, который до -31, а термометр -36 показывал. Если бы на заправке продавалось нормальное топливо до -40 и не живой керосин как арктика, то не очновал бы. При чем здесь проблемы дизельного мотора?

Еще раз повторюсь, половина указанных тобой проблем не присуща коструктивно какому-либо типу мотора.
Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
За это время у меня ни одна БМВ не замерзла, не перегрелась, не залила свечи. Супермашины?


Про вибрацию. м57 в е39 на ХХ работает так, что не определишь внутри, что трактор. м57ту действительно на ХХ немного вибрирует, но если добавить газу к 750 оборотов - нет. Возможно, что ХХ 680, может демпфер наедается, ХЗ.

#36 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:50

Тоже хотел ометить наличие ве-басто у большинства дизилей. А насчет минус 36 и холоднее - это не типичная температура для нашего региона (скорее даже экстремальная). Якутия, дальний восток - да, там такое норма. И в такой мороз может сдохнуть как бенз, так и диз (впрочем, как и в жару 40 плюс). P.S. Не стоит полемизировать как ведет себя тот или иной экземпляр в не типичных условиях эксплуатации.

#37 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:05

Бензин.
Недостатки:

3.Заливание свечей.


в V8 свечи не заливает. стоит автозапуск, отличается от 3.0.

По теме: проголосовал за бензу.
Дизель имеет право на жизнь в новом, т.е. гарантийном случае. К сожалению дизеля покупают не по причине крут момента а из-за экономии. Он кстати на 3.0d и 4.8is одинаковый. Немецкие продавцы, покупателей дизелей называют "расчетливыми" . Т.е. покупая дорогой авто огни считают сколько они сэкономили. А мы покупаем "стоки" после таких экономных водителей. Вот и считайте какие должны быть пробеги у таких авто. Износ и усталость металла никто не отменял. По этой причине дизельные авто более "уставшие" чем бензы.

ИМХО все BMW хороши. Спор не о чем.:)

Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is :)))


могу поспорить. катаю уже второй е53.

#38 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:19

А мы покупаем "стоки" после таких экономных водителей. Вот и считайте какие должны быть пробеги у таких авто. Износ и усталость металла никто не отменял. По этой причине дизельные авто более "уставшие" чем бензы.

+1. Я писал об этом вначале.

#39 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:20




могу поспорить. катаю уже второй е53.


и что не мечтаешь, о х5м?

#40 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:25

Не все. Кто то о Е71. :rolleyes:

+1

...Еще раз повторюсь, половина указанных тобой проблем не присуща коструктивно какому-либо типу мотора.
Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
За это время у меня ни одна БМВ не замерзла, не перегрелась, не залила свечи. Супермашины?....

Критикуешь? Так делай это конструктивно. Предложенные мной проблемы не присущи... Предложи присущие. И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают). И вообще у иксов никаких проблем нет и быть не может )) Речь о достоинствах и недостатках бензина и дизеля.

#41 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:27

Ай, лень. Нибуду. Выбери лучший двигатель и да будет так.

#42 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:28

Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.

Уржался... :))) :))) :)))
Математико однако... 10 лет +1.5 года = 11.5. Как 15 получить? если только цифры перемножить... :)))

Но по сути он прав - 1.5 года на дизеле по потерянным деньгам, нервам и числу заездов на сто аналогично эксплуатации бензинки в течении 5 лет. Где-то год за три, как на крайнем севере...

#43 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:30

И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают).


Ну вообще-то как-то так я и мыслю. Не думаю, что у гансов до 3-5 лет заливает свечи, перегревается мотор, незаводится трактор. А у нас погоняют, по рукам походят, а потом незаводится-греется-барахлит...

#44 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:35

Я за дизель в хорошем состоянии! При пробегах +40тыс в год у меня останутся сэкономленные на разнице в расходе средства на любой ремонт дизельных ньюансов.В сравнении с машиной у которой схожие показатели.И это без левой солярки))) А бензины не ломаются-потому что мало ездют :tongue:

а давай реально посчитаем -условно купим по хорошей машине допустим е60 лет 5 от роду. На бензинке пробег - в среднем тыс 100 будет, на дизеле 150 (если повезет) и посчитаем затраты на ближайшие 50 тыс км.
давай возьмем одинаковый обьем, хотя бензинка конечно обьедет дизеля.

#45 ПИТъ

ПИТъ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 502 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:37

Критикуешь? Так делай это конструктивно. Предложенные мной проблемы не присущи... Предложи присущие. И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают). И вообще у иксов никаких проблем нет и быть не может )) Речь о достоинствах и недостатках бензина и дизеля.

да , проблема заводки зимой - это проблема качества топлива, а не конструкции дизеля.

у меня в офисе половина бензинок замерзла уже в -17-20. когда я ездил в -30, причем машины свежие. мащды СХ7 2008 год и так далее.


за все морозы, 1 день остался без машины, и то в -17, потму что умер магистральный насос, так у него ресурс 200 000., у меня пробег 230 000 (на одометре).

Про конкретику- если уж пишешь, что дизель дороже в обслуге бензина- давай конкретику- в чем он дороже?

про расход уже 100 раз писали, если на бензине отджигать так, как я езжу на дизеле- расход будет 15-18, при моих 10-11.

Если для вас разница в 40% это ничто- рад ха вас.

а давай реально посчитаем -условно купим по хорошей машине допустим е60 лет 5 от роду. На бензинке пробег - в среднем тыс 100 будет, на дизеле 150 (если повезет) и посчитаем затраты на ближайшие 50 тыс км.

мы здесь обсуждаем Х5, а не Е60.
так что СССР иди отсель. пока бан не получил.




Яндекс.Метрика