Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 isв дизеле даже труб нет! а каждый обладатель е53 д хочет выхлоп с обвес от 4.8 is! а в душе о нём мечтает!
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#31
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:26
#32
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:31
Я про это и грю что меня не коснулось, вовремя у патриота сделал ТО, откатавший 2-а года не заметил проблемы. А вот Слава встретился с такой проблемой, когда капот открываешь и всё в масле.А что с М62 КВКГ? За 2.5 года езды на 740 никогда не подводила и заводилась зимой в любой мороз (КВКГ поменял и забыл).
Еще отмечу характерную особенность, у всего мод. ряда рул. рейка - проблема проблем.
Не все. Кто то о Е71.Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is
#33
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:31
#34
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:43
#35
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:44
Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?
Я написал "бред" про "супермашину". У меня обычный заводской дизель, такой же, как ставился на все БМВ, без приставки "супер", который заводится без проблем, как ему и положено.
Да, перед зимой поменял реле свечей и все свечи, все фильтра кнехт, акум хороший. Да недешево. Но на момент покупки подходящего бензинового варианта не нашел. Приходится досматривать трактор.
Очканул в мороз из-за нашей солярки и антигель был ликви, который до -31, а термометр -36 показывал. Если бы на заправке продавалось нормальное топливо до -40 и не живой керосин как арктика, то не очновал бы. При чем здесь проблемы дизельного мотора?
Еще раз повторюсь, половина указанных тобой проблем не присуща коструктивно какому-либо типу мотора.
Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
За это время у меня ни одна БМВ не замерзла, не перегрелась, не залила свечи. Супермашины?
Про вибрацию. м57 в е39 на ХХ работает так, что не определишь внутри, что трактор. м57ту действительно на ХХ немного вибрирует, но если добавить газу к 750 оборотов - нет. Возможно, что ХХ 680, может демпфер наедается, ХЗ.
#36
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:50
#37
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:05
Бензин.
Недостатки:
3.Заливание свечей.
в V8 свечи не заливает. стоит автозапуск, отличается от 3.0.
По теме: проголосовал за бензу.
Дизель имеет право на жизнь в новом, т.е. гарантийном случае. К сожалению дизеля покупают не по причине крут момента а из-за экономии. Он кстати на 3.0d и 4.8is одинаковый. Немецкие продавцы, покупателей дизелей называют "расчетливыми" . Т.е. покупая дорогой авто огни считают сколько они сэкономили. А мы покупаем "стоки" после таких экономных водителей. Вот и считайте какие должны быть пробеги у таких авто. Износ и усталость металла никто не отменял. По этой причине дизельные авто более "уставшие" чем бензы.
ИМХО все BMW хороши. Спор не о чем.
Каждый обладатель е53 мечтает о Е70, а не е53 4.8 is
могу поспорить. катаю уже второй е53.
#38
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:19
+1. Я писал об этом вначале.А мы покупаем "стоки" после таких экономных водителей. Вот и считайте какие должны быть пробеги у таких авто. Износ и усталость металла никто не отменял. По этой причине дизельные авто более "уставшие" чем бензы.
#39
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:20
могу поспорить. катаю уже второй е53.
и что не мечтаешь, о х5м?
#40
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:25
+1Не все. Кто то о Е71.
Критикуешь? Так делай это конструктивно. Предложенные мной проблемы не присущи... Предложи присущие. И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают). И вообще у иксов никаких проблем нет и быть не может )) Речь о достоинствах и недостатках бензина и дизеля....Еще раз повторюсь, половина указанных тобой проблем не присуща коструктивно какому-либо типу мотора.
Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
За это время у меня ни одна БМВ не замерзла, не перегрелась, не залила свечи. Супермашины?....
#41
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:27
#42
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:28
Уржался...Из своего опыта езжу на машинах почти 15 лет. Из них лет 10 на бензиновых БМВ, 1,5 года на дизельных.
Математико однако... 10 лет +1.5 года = 11.5. Как 15 получить? если только цифры перемножить...
Но по сути он прав - 1.5 года на дизеле по потерянным деньгам, нервам и числу заездов на сто аналогично эксплуатации бензинки в течении 5 лет. Где-то год за три, как на крайнем севере...
#43
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:30
И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают).
Ну вообще-то как-то так я и мыслю. Не думаю, что у гансов до 3-5 лет заливает свечи, перегревается мотор, незаводится трактор. А у нас погоняют, по рукам походят, а потом незаводится-греется-барахлит...
#44
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:35
а давай реально посчитаем -условно купим по хорошей машине допустим е60 лет 5 от роду. На бензинке пробег - в среднем тыс 100 будет, на дизеле 150 (если повезет) и посчитаем затраты на ближайшие 50 тыс км.Я за дизель в хорошем состоянии! При пробегах +40тыс в год у меня останутся сэкономленные на разнице в расходе средства на любой ремонт дизельных ньюансов.В сравнении с машиной у которой схожие показатели.И это без левой солярки))) А бензины не ломаются-потому что мало ездют
давай возьмем одинаковый обьем, хотя бензинка конечно обьедет дизеля.
#45
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:37
да , проблема заводки зимой - это проблема качества топлива, а не конструкции дизеля.Критикуешь? Так делай это конструктивно. Предложенные мной проблемы не присущи... Предложи присущие. И не пиши в стиле, что если всё чётко обслуживать, то проблем никаких не возникнет. И что нужно хорошо обслуживать свои авто и пылинки с них сдувать, и тогда они будут хорошо ездить и редко ломаться (это, очевидно, и так все знают). И вообще у иксов никаких проблем нет и быть не может )) Речь о достоинствах и недостатках бензина и дизеля.
у меня в офисе половина бензинок замерзла уже в -17-20. когда я ездил в -30, причем машины свежие. мащды СХ7 2008 год и так далее.
за все морозы, 1 день остался без машины, и то в -17, потму что умер магистральный насос, так у него ресурс 200 000., у меня пробег 230 000 (на одометре).
Про конкретику- если уж пишешь, что дизель дороже в обслуге бензина- давай конкретику- в чем он дороже?
про расход уже 100 раз писали, если на бензине отджигать так, как я езжу на дизеле- расход будет 15-18, при моих 10-11.
Если для вас разница в 40% это ничто- рад ха вас.
мы здесь обсуждаем Х5, а не Е60.а давай реально посчитаем -условно купим по хорошей машине допустим е60 лет 5 от роду. На бензинке пробег - в среднем тыс 100 будет, на дизеле 150 (если повезет) и посчитаем затраты на ближайшие 50 тыс км.
так что СССР иди отсель. пока бан не получил.