Перейти к содержимому



Фотография

Безнин против дизеля и дизель против бензина!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 585

Опрос: Безнин против дизеля и дизель против бензина! (156 пользователей проголосовало)

Что лучше, бензин или дизель?

  1. Проголосовал Бензин (88 голосов [56.41%])

    Процент голосов: 56.41%

  2. Дизель (52 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. Проголосовал Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [1.92%])

    Процент голосов: 1.92%

  4. Пофиг ;-)) (13 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Закрыть ли эту тему???

  1. Проголосовал Да, всё уже перетёрто. Вопрос решён. (25 голосов [39.68%])

    Процент голосов: 39.68%

  2. Нет, вопрос не решён. Да и сюда можно отправлять при спорах бенз/дизель в других темах. (35 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  3. Другой ответ (написать в сообщении) (3 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать

#16 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:22

Может быть только один минус-звук двигателя, больше ничего из перечисленного не наблюдаю (про дизель)ю

#17 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:39

Дизель.

Недостатки:
1.Затруднён пуск в зимний период.

Бензин.

Достоинства:
1.Зимой заводится без проблем.

Глупства нейкае. В -30 образцово-показательно заводился тахтор. Некоторые бензинки причмокивали. Особенно хорош в мороз 4.4 с его вентиляцией картера.
Реальный стрём трактора испытал ночью на трассе в -36, очень неуютно было ехать, но всё обошлось.

Второй реальный минус трактора в пробежности дизельных авто и как следствие общая усталость автомобиля. Отсюда затратность в приведение машины в порядок и поддержании в достойном состоянии.
Тарахтит? Как-то не доводилось видеть тарахтящих 57 моторов. Скорее урчат.

Плюс трактора - чип.


з.ы. Проголосовал за бенз.

#18 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:42

трактор должен в поле пахать))))


Не, ну когда один силовой агрегат трактора стОит как вся твоя машина, наверное оно так и кажется...

#19 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:58

Глупства нейкае. В -30 образцово-показательно заводился тахтор. Некоторые бензинки причмокивали. Особенно хорош в мороз 4.4 с его вентиляцией картера.
Реальный стрём трактора испытал ночью на трассе в -36, очень неуютно было ехать, но всё обошлось.

Второй реальный минус трактора в пробежности дизельных авто и как следствие общая усталость автомобиля. Отсюда затратность в приведение машины в порядок и поддержании в достойном состоянии.
Тарахтит? Как-то не доводилось видеть тарахтящих 57 моторов. Скорее урчат.

Плюс трактора - чип.


з.ы. Проголосовал за бенз.



Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.

#20 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:18

Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.

Никто про супермашину не говорит, чёзабред? Я отметил, что мои досмотренные м57 и м57ту никаких проблем в мороз не испытали. Случайность?

Такой же бред про перегрев бензина. Радиаторы нужно мыть иногда. За любой машиной если следить и делать всё, что просится, то проблем не будет. Да, это недёшево, но потом не будет бредней про морозы и жару.

Про залитые свечи вообще не понял.

#21 Radiance

Radiance

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:11

Доброе утро. Вопрос: а где эти 402 метра и какие правила игры? Голосовал за гарь, позже отпишусь по теме.

#22 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:38

раз уж в ветке иксов вопрос .. большая машина должна быть дизельной либо турбобензин, ибо удовлетворительно перемещать в пространстве более 2 тонн может тока большой крутящий почти все перечисленные плюсы и минусы довольно условны.. дизель - момент, экономия, вибрация бензин - тишина, приемистость, жор топлива

#23 Domes

Domes

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 006 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:41

Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.


Здесь говорят не о дизелях вообще, а именно о БМВ, в частности, о Х5!!! Не у одного из моих знакомых не было проблем с заводкой этой зимой! (GT, 740d, X5). А вот у товарища на РэнджРовере да, была проблема...
Давайте не кидать все в одну кучу! :heey:

Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.


Здесь говорят не о дизелях вообще, а именно о БМВ, в частности, о Х5!!! Не у одного из моих знакомых не было проблем с заводкой этой зимой! (GT, 740d, X5). А вот у товарища на РэнджРовере да, была проблема...
Давайте не кидать все в одну кучу! :heey:

#24 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:16

А разве на РэнджРовере не бмвэшный движок?

#25 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:23

А между прочим проблему с КВКГ на N62 пофиксили. А на М62 она встречалась при пробегах более 150тыс., но я поменял в своё время и не загонялся по ней.

#26 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:38

Никто про супермашину не говорит, чёзабред? Я отметил, что мои досмотренные м57 и м57ту никаких проблем в мороз не испытали. Случайность?

Такой же бред про перегрев бензина. Радиаторы нужно мыть иногда. За любой машиной если следить и делать всё, что просится, то проблем не будет. Да, это недёшево, но потом не будет бредней про морозы и жару.

Про залитые свечи вообще не понял.


Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?

В ночь собирался в москву. Вечером было -28. Поехал на заправку - очередь за арктикой, на обычной колонке - никого. Спросил по т фильтрации, сказали -24. Заправил в канистры, которые отвез и поставил поставил в тепло к батарее и когда нагрелись - плюхнул ликви-молли. Заявлена т до -31. Заправил. Выехал. -30. По дороге температура стала падать, через 50 километров опустилась до стабильных -36. Очканул и развернулся домой, потому что поинт его знает, что ждало дальше, а бросить шиисятку где-то в лесу под Сафоново - ну его нах, не стоит оно того.
Но в итоге проехал около 100 километров по трассе с температурой от -30 до -36. Тянула ок. Но с женой решили, что больше дизелей не будет :) .


Чего ж ты очканул, ведь у тебя всё досмотрено и нет никаких проблем в мороза, а, DRUG?
Ещё раз повторюсь, у многих людей были проблемы из-за киселька, и у меня в том числе, и заводилось не с первого раза, и расход повышен (почитай темы в ветке иксов Арктическая солярка и Какой расход у Е53 3.0d? и пойми это), и досматривай-не досматривай, киселёк от этого течь лучше не будет.

Здесь говорят не о дизелях вообще, а именно о БМВ, в частности, о Х5!!! Не у одного из моих знакомых не было проблем с заводкой этой зимой! (GT, 740d, X5). А вот у товарища на РэнджРовере да, была проблема...
Давайте не кидать все в одну кучу! :heey:


Я создал эту тему и не случайно указал в первом сообщении "...пишите реальные существенные преимущества и недостатки того и иного двигателя, применительно к BMW серии Х..." поэтому не нужно мне говорить о каких машинах здесь речь идёт. Так же заметь, здесь речь идёт не о твоих знакомых, а о многих владельцах дизельных и бензиновых иксов, и проблемах которые присущи этим движкам. Поэтому нет у твоих знакомых таких проблем, и хорошо, так напиши какие есть проблемы лучше, предложи свои критерии оценки.... Или может у твоих знакомых вообще машины не ломаются и никаких проблем не бывает по ним?

#27 Бумер_528и

Бумер_528и

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:46

Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?

СУПЕР!!! Поймал за самые яйца!
Эта собачка часто брешет, а потом забывает где и что сбрехала... Поэтому и несходняк получается.

#28 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:47

А между прочим проблему с КВКГ на N62 пофиксили.
А на М62 она встречалась при пробегах более 150тыс., но я поменял в своё время и не загонялся по ней.

А что с М62 КВКГ? :blink: За 2.5 года езды на 740 никогда не подводила и заводилась зимой в любой мороз (КВКГ поменял и забыл).

#29 termal

termal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:16

Я за дизель в хорошем состоянии! При пробегах +40тыс в год у меня останутся сэкономленные на разнице в расходе средства на любой ремонт дизельных ньюансов.В сравнении с машиной у которой схожие показатели.И это без левой солярки))) А бензины не ломаются-потому что мало ездют :tongue:

#30 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:22


Такой же бред про перегрев бензина. Радиаторы нужно мыть иногда. За любой машиной если следить и делать всё, что просится, то проблем не будет. Да, это недёшево, но потом не будет бредней про морозы и жару.

Про залитые свечи вообще не понял.


:good: инфа на 146% верная. Если хороший аккум, рабочие свечи, првильное масло, новый топливный фильтр, магистральный насос давит нормально и соляра с заправки, а не летняя с трактора, всё будет гуд. А это всё ничто иное как досмотренная машина. Не спорю, что на дизеле стремно ехать в большой мороз(только лишь потому, что не знаешь, что забодяжат на заправке в топливо), но он заводится и едет.

ps дизель рулит по тяге, мощности, экономичности!
бенз - комфортнее




Яндекс.Метрика