
Безнин против дизеля и дизель против бензина!
#16
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:22
#17
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:39
Глупства нейкае. В -30 образцово-показательно заводился тахтор. Некоторые бензинки причмокивали. Особенно хорош в мороз 4.4 с его вентиляцией картера.Дизель.
Недостатки:
1.Затруднён пуск в зимний период.
Бензин.
Достоинства:
1.Зимой заводится без проблем.
Реальный стрём трактора испытал ночью на трассе в -36, очень неуютно было ехать, но всё обошлось.
Второй реальный минус трактора в пробежности дизельных авто и как следствие общая усталость автомобиля. Отсюда затратность в приведение машины в порядок и поддержании в достойном состоянии.
Тарахтит? Как-то не доводилось видеть тарахтящих 57 моторов. Скорее урчат.
Плюс трактора - чип.
з.ы. Проголосовал за бенз.
#18
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:42
трактор должен в поле пахать))))
Не, ну когда один силовой агрегат трактора стОит как вся твоя машина, наверное оно так и кажется...
#19
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:58
Глупства нейкае. В -30 образцово-показательно заводился тахтор. Некоторые бензинки причмокивали. Особенно хорош в мороз 4.4 с его вентиляцией картера.
Реальный стрём трактора испытал ночью на трассе в -36, очень неуютно было ехать, но всё обошлось.
Второй реальный минус трактора в пробежности дизельных авто и как следствие общая усталость автомобиля. Отсюда затратность в приведение машины в порядок и поддержании в достойном состоянии.
Тарахтит? Как-то не доводилось видеть тарахтящих 57 моторов. Скорее урчат.
Плюс трактора - чип.
з.ы. Проголосовал за бенз.
Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.
#20
Отправлено 21 Февраль 2012 - 01:18
Никто про супермашину не говорит, чёзабред? Я отметил, что мои досмотренные м57 и м57ту никаких проблем в мороз не испытали. Случайность?Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.
Такой же бред про перегрев бензина. Радиаторы нужно мыть иногда. За любой машиной если следить и делать всё, что просится, то проблем не будет. Да, это недёшево, но потом не будет бредней про морозы и жару.
Про залитые свечи вообще не понял.
#21
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:11
#22
Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:38
#23
Отправлено 21 Февраль 2012 - 09:41
Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.
Здесь говорят не о дизелях вообще, а именно о БМВ, в частности, о Х5!!! Не у одного из моих знакомых не было проблем с заводкой этой зимой! (GT, 740d, X5). А вот у товарища на РэнджРовере да, была проблема...
Давайте не кидать все в одну кучу!

Да можно написать "моя супермашина и в минус сорок с полтычка заводится", но мы говорим здесь об общих проблемах. И у большинства дизелей всё же были проблемы с заводкой при -25С - -30С.
Здесь говорят не о дизелях вообще, а именно о БМВ, в частности, о Х5!!! Не у одного из моих знакомых не было проблем с заводкой этой зимой! (GT, 740d, X5). А вот у товарища на РэнджРовере да, была проблема...
Давайте не кидать все в одну кучу!

#24
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:16
#25
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:23
#26
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:38
Никто про супермашину не говорит, чёзабред? Я отметил, что мои досмотренные м57 и м57ту никаких проблем в мороз не испытали. Случайность?
Такой же бред про перегрев бензина. Радиаторы нужно мыть иногда. За любой машиной если следить и делать всё, что просится, то проблем не будет. Да, это недёшево, но потом не будет бредней про морозы и жару.
Про залитые свечи вообще не понял.
Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?
В ночь собирался в москву. Вечером было -28. Поехал на заправку - очередь за арктикой, на обычной колонке - никого. Спросил по т фильтрации, сказали -24. Заправил в канистры, которые отвез и поставил поставил в тепло к батарее и когда нагрелись - плюхнул ликви-молли. Заявлена т до -31. Заправил. Выехал. -30. По дороге температура стала падать, через 50 километров опустилась до стабильных -36. Очканул и развернулся домой, потому что поинт его знает, что ждало дальше, а бросить шиисятку где-то в лесу под Сафоново - ну его нах, не стоит оно того.
Но в итоге проехал около 100 километров по трассе с температурой от -30 до -36. Тянула ок. Но с женой решили, что больше дизелей не будет.
Чего ж ты очканул, ведь у тебя всё досмотрено и нет никаких проблем в мороза, а, DRUG?
Ещё раз повторюсь, у многих людей были проблемы из-за киселька, и у меня в том числе, и заводилось не с первого раза, и расход повышен (почитай темы в ветке иксов Арктическая солярка и Какой расход у Е53 3.0d? и пойми это), и досматривай-не досматривай, киселёк от этого течь лучше не будет.
Здесь говорят не о дизелях вообще, а именно о БМВ, в частности, о Х5!!! Не у одного из моих знакомых не было проблем с заводкой этой зимой! (GT, 740d, X5). А вот у товарища на РэнджРовере да, была проблема...
Давайте не кидать все в одну кучу!
Я создал эту тему и не случайно указал в первом сообщении "...пишите реальные существенные преимущества и недостатки того и иного двигателя, применительно к BMW серии Х..." поэтому не нужно мне говорить о каких машинах здесь речь идёт. Так же заметь, здесь речь идёт не о твоих знакомых, а о многих владельцах дизельных и бензиновых иксов, и проблемах которые присущи этим движкам. Поэтому нет у твоих знакомых таких проблем, и хорошо, так напиши какие есть проблемы лучше, предложи свои критерии оценки.... Или может у твоих знакомых вообще машины не ломаются и никаких проблем не бывает по ним?
#27
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:46
СУПЕР!!! Поймал за самые яйца!Бред? Не подскажешь, кто писал в ветке Арктическая солярка, а?
Эта собачка часто брешет, а потом забывает где и что сбрехала... Поэтому и несходняк получается.
#28
Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:47
А что с М62 КВКГ?А между прочим проблему с КВКГ на N62 пофиксили.
А на М62 она встречалась при пробегах более 150тыс., но я поменял в своё время и не загонялся по ней.

#29
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:16

#30
Отправлено 21 Февраль 2012 - 11:22
Такой же бред про перегрев бензина. Радиаторы нужно мыть иногда. За любой машиной если следить и делать всё, что просится, то проблем не будет. Да, это недёшево, но потом не будет бредней про морозы и жару.
Про залитые свечи вообще не понял.

ps дизель рулит по тяге, мощности, экономичности!
бенз - комфортнее