Перейти к содержимому



Фотография

Насос подкачки топлива в баке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#46 vaha

vaha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • e 46 320 touring
  • Минск

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:26

Я не знаю,как у кого но у меня даже при полном баке плохо заводится,надо долго гонять стартером,боюсь спалить,что бы завелась,а когда заводится то с выхлопухи чёрный дым выбрасывает.

Проверь свечи накала

#47 димсан

димсан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • e36
  • Минск

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:43

а у меня такая проблема: при -3 заводилась норм, при -10 и выше незаводится, при -6 заводилась с трудом, и после виден воздух в трубке за топливным фильтром. сегодня проверял насос в баке, вроде работает, незнаю какое там давление но солярки вытекло немного при включенном зажигании. что смотреть дальше??? 318tds

Такая же шляпа, грешил на ТНВД, который подтекал, заменил ремкомплект - насос сухой, но проблема с вохдухом осталась, при -10 не заводится Свечи накала новые. Откуда СОСЕТ этот ******й воздух?! :facepalm:

#48 strolling

strolling

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:34

desperate, разобрался с проблемой?

#49 ЦНО

ЦНО

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Ауди А6 guattro.
  • Минск Ленинский р-он. Серебрянка, Машиностроителей

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:08

Всем привет такая вот проблема, 1.8tds новые свечи, воздух не сосет, при + заводиться нормально но если -3 уже не завести (на подхвате) чуть с троса дернул зразу заводиться, остонавливаешся и сразу глушиш проходит где то (30сек) потом снова уже с ключа с пол тыка даже не выжидая накала. Так вот вопрос что это 1. пошневая, 2. насос топливная система.

#50 strolling

strolling

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:55

ищу насос подкачки топлива

#51 _Porkie_

_Porkie_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2013 - 03:02

ищу насос подкачки топлива

новый 50$ стоит, на некрасова

#52 strolling

strolling

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk

Отправлено 10 Январь 2013 - 08:29

новый 50$ стоит, на некрасова

Спасибо :good:( на малиновке на б/у таже цена).

#53 syavaty

syavaty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 318tds
  • Могилев

Отправлено 29 Август 2013 - 12:42

Менял года три назад насос подкачки за 50$! Сейчас опять воздух сосет! Может есть смысл поменять полностью насос в сборе (150$)?



#54 nike7228

nike7228

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • E39 523
  • Могилёв/Беларусь

Отправлено 29 Август 2013 - 01:27

Менял года три назад насос подкачки за 50$! Сейчас опять воздух сосет! Может есть смысл поменять полностью насос в сборе (150$)?

Просто имеет смысл взять не галимый китай за 50$ А нормальный BOSH за 100$. У меня Китай (TechAs вроде) отходил 2 месяца и гудел по страшному, взял BOSH уже третий год никаких проблем. 



#55 Владимир Бурый

Владимир Бурый

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520д е39
  • Молодечно/ Беларусь

Отправлено 11 Март 2016 - 08:44

Добрый вечер всем. Может кто в курсе, сталкивался? 520д м47 мотор. При повороте ключа зажигания из бака доносится неприятный гул с легкой вибрацией, продолжается примерно секунд 35-40 потом затихает. Появился недавно (2дня назад, на заправку приехал практически на нуле, залил 15 литров, завел- норм, а домой приехал, заглушил и чувствую что то в баке загудело, поворачиваю зажигание и собственно почувствовал проблему)
И не знаю, связано с этим или нет, но заметил, что как-то расходомер стал себя странно вести, (едешь на передаче- все норм, снимаешь на нейтралку, а стрелка расходомера сперва опускается до 0, а затем начинает колебаться аж до 5 литров. Хотя обороты двигателя на месте. Раньше так не было!
 



#56 Vovach

Vovach

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:49

Началось всё с того, что разгон машины стал слабее. И всё закончилось тем, что на ходу машина заглохла. Свернул с дороги и остановился. Загорелась лампочка топлива за 3 мин.до остановки. Но обычно на горящей лампочке проезжал 35-40 км. А тут почти сразу и заглохла. Понятно что датчик может подвести. Сразу отправился на АЗС и взял 5л. В пустую канистру от воды которая была в багажнике. Приехал залил и ничего- стартер крутит и всё без изменений. Снял клему с аккума, подождал 10 мин. Но опять тоже самое. Решил проверять всё поочереди. Нашел предохранитель- номер 18. Он целый. Релле так и ненашел. На форуме очень разные версии. Решил снять топливный насос. Снял нижнюю заднюю седушку. Потянул её вверх немного резко рывком, но не сильно . Так как почилал в теме и понял что насос находится со стороны пасажира, а то есть справа. Открутил 4 самореза. Снял крышку в сторону. Увидел две фишки- белая это на датчик топлива и чёрная это на насос. Соединение было очень целыми. Снял продул и ничего. В этом всём отсеке было очень много мусора- пыли и песка. Очистил всё с помощью влажных салфеток- очень долго но пылесоса под рукой небыло. Это нужно для того, что когда начну снимать сам насос, то этот весь мусор попадёт в бак. Почитав что нужно послушать работает сам насос нужно повернуть ключ зажигания во второе положение и он должен загудеть. Что я и сделал, но звука небыло. Повторял всё тоже. Простукивал по насосу декревянной ручкой молотка по насосу -пластиковым частям и всё тоде самое. Решил снять патрубки и проверить. Тот который поменьше вродебы на подачу. Открутил и повернул ключ- топливо течёт- странно но насос не гудит. Решил снимать и проверить подключением на прямую от аккума. Открутил хамут и на втором патрубке и вытенул оба патрубка(шланжика) вверх. Бензином ничего не залил как кто-то писал ранее. Начел откручивать пластиковую большую гайку с насоса. Отверткой и молотком постукивал по зубъям по очереди, что бы их неотколоть. Долно но открутил. Потянул насос вверх но сразу подковырнул отверткой. И достал сам насос. В баке оказалось достаточно бенза -литров 15-20. Нашел два провода и подключил к аккуму и ничего-молчит. Стал смореть на сам насос где находиться фильтр . Потянул за него и он толи отпал толи отвалился- он был целый и не порваный. Такое чувство что кто то ранее посадил его на гермет. Попробовал прокрутить крыльчатку отверткой и не прокрутить. Значит что то попало туда. Понятно что насос надо менять и мне стало интересно. Что там мешает ему крутиться. Отверткой отковырял защиту от крыльчатки, так как она не снимается. Попробовал прокрутить крыльчатку и ничего. Сломал и её. И увидел что в самом насосе а именно между зубцами что то попало. Достал и подключил к аккуму. И вуаля работает. И крутит. Поставил насос на место, хоть и без защиты крыльчатки и её самом. Всё наместо закрутил и машина ЗАВЕЛАСЬ!!! Доехал домой и буду покупать сам насос, понимаю ,что так ездить нельзя. Насос б.у. стоит 400-500 тысяч. Вывод поломки насоса- попало в сам роторный двигатель насоса припой тот который кто то ранее припаивал фильтр.



#57 Vovach

Vovach

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • E36
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:55

Началось всё с того, что разгон машины стал слабее. И всё закончилось тем, что на ходу машина заглохла. Свернул с дороги и остановился. Загорелась лампочка топлива за 3 мин.до остановки. Но обычно на горящей лампочке проезжал 35-40 км. А тут почти сразу и заглохла. Понятно что датчик может подвести. Сразу отправился на АЗС и взял 5л. В пустую канистру от воды которая была в багажнике. Приехал залил и ничего- стартер крутит и всё без изменений. Снял клему с аккума, подождал 10 мин. Но опять тоже самое. Решил проверять всё поочереди. Нашел предохранитель- номер 18. Он целый. Релле так и ненашел. На форуме очень разные версии. Решил снять топливный насос. Снял нижнюю заднюю седушку. Потянул её вверх немного резко рывком, но не сильно . Так как почилал в теме и понял что насос находится со стороны пасажира, а то есть справа. Открутил 4 самореза. Снял крышку в сторону. Увидел две фишки- белая это на датчик топлива и чёрная это на насос. Соединение было очень целыми. Снял продул и ничего. В этом всём отсеке было очень много мусора- пыли и песка. Очистил всё с помощью влажных салфеток- очень долго но пылесоса под рукой небыло. Это нужно для того, что когда начну снимать сам насос, то этот весь мусор попадёт в бак. Почитав что нужно послушать работает сам насос нужно повернуть ключ зажигания во второе положение и он должен загудеть. Что я и сделал, но звука небыло. Повторял всё тоже. Простукивал по насосу декревянной ручкой молотка по насосу -пластиковым частям и всё тоде самое. Решил снять патрубки и проверить. Тот который поменьше вродебы на подачу. Открутил и повернул ключ- топливо течёт- странно но насос не гудит. Решил снимать и проверить подключением на прямую от аккума. Открутил хамут и на втором патрубке и вытенул оба патрубка(шланжика) вверх. Бензином ничего не залил как кто-то писал ранее. Начел откручивать пластиковую большую гайку с насоса. Отверткой и молотком постукивал по зубъям по очереди, что бы их неотколоть. Долно но открутил. Потянул насос вверх но сразу подковырнул отверткой. И достал сам насос. В баке оказалось достаточно бенза -литров 15-20. Нашел два провода и подключил к аккуму и ничего-молчит. Стал смореть на сам насос где находиться фильтр . Потянул за него и он толи отпал толи отвалился- он был целый и не порваный. Такое чувство что кто то ранее посадил его на гермет. Попробовал прокрутить крыльчатку отверткой и не прокрутить. Значит что то попало туда. Понятно что насос надо менять и мне стало интересно. Что там мешает ему крутиться. Отверткой отковырял защиту от крыльчатки, так как она не снимается. Попробовал прокрутить крыльчатку и ничего. Сломал и её. И увидел что в самом насосе а именно между зубцами что то попало. Достал и подключил к аккуму. И вуаля работает. И крутит. Поставил насос на место, хоть и без защиты крыльчатки и её самом. Всё наместо закрутил и машина ЗАВЕЛАСЬ!!! Доехал домой и буду покупать сам насос, понимаю ,что так ездить нельзя. Насос б.у. стоит 400-500 тысяч. Вывод поломки насоса- попало в сам роторный двигатель насоса припой тот который кто то ранее припаивал фильтр.




Яндекс.Метрика