Проверь свечи накалаЯ не знаю,как у кого но у меня даже при полном баке плохо заводится,надо долго гонять стартером,боюсь спалить,что бы завелась,а когда заводится то с выхлопухи чёрный дым выбрасывает.

Насос подкачки топлива в баке
#46
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 01:26
#47
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:43
Такая же шляпа, грешил на ТНВД, который подтекал, заменил ремкомплект - насос сухой, но проблема с вохдухом осталась, при -10 не заводится Свечи накала новые. Откуда СОСЕТ этот ******й воздух?!а у меня такая проблема: при -3 заводилась норм, при -10 и выше незаводится, при -6 заводилась с трудом, и после виден воздух в трубке за топливным фильтром. сегодня проверял насос в баке, вроде работает, незнаю какое там давление но солярки вытекло немного при включенном зажигании. что смотреть дальше??? 318tds

#48
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:34
#49
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:08
#50
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:55
#51
Отправлено 09 Январь 2013 - 03:02
новый 50$ стоит, на некрасоваищу насос подкачки топлива
#52
Отправлено 10 Январь 2013 - 08:29
Спасибоновый 50$ стоит, на некрасова

#53
Отправлено 29 Август 2013 - 12:42
Менял года три назад насос подкачки за 50$! Сейчас опять воздух сосет! Может есть смысл поменять полностью насос в сборе (150$)?
#54
Отправлено 29 Август 2013 - 01:27
Менял года три назад насос подкачки за 50$! Сейчас опять воздух сосет! Может есть смысл поменять полностью насос в сборе (150$)?
Просто имеет смысл взять не галимый китай за 50$ А нормальный BOSH за 100$. У меня Китай (TechAs вроде) отходил 2 месяца и гудел по страшному, взял BOSH уже третий год никаких проблем.
#55
Отправлено 11 Март 2016 - 08:44
Добрый вечер всем. Может кто в курсе, сталкивался? 520д м47 мотор. При повороте ключа зажигания из бака доносится неприятный гул с легкой вибрацией, продолжается примерно секунд 35-40 потом затихает. Появился недавно (2дня назад, на заправку приехал практически на нуле, залил 15 литров, завел- норм, а домой приехал, заглушил и чувствую что то в баке загудело, поворачиваю зажигание и собственно почувствовал проблему)
И не знаю, связано с этим или нет, но заметил, что как-то расходомер стал себя странно вести, (едешь на передаче- все норм, снимаешь на нейтралку, а стрелка расходомера сперва опускается до 0, а затем начинает колебаться аж до 5 литров. Хотя обороты двигателя на месте. Раньше так не было!
#56
Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:49
Началось всё с того, что разгон машины стал слабее. И всё закончилось тем, что на ходу машина заглохла. Свернул с дороги и остановился. Загорелась лампочка топлива за 3 мин.до остановки. Но обычно на горящей лампочке проезжал 35-40 км. А тут почти сразу и заглохла. Понятно что датчик может подвести. Сразу отправился на АЗС и взял 5л. В пустую канистру от воды которая была в багажнике. Приехал залил и ничего- стартер крутит и всё без изменений. Снял клему с аккума, подождал 10 мин. Но опять тоже самое. Решил проверять всё поочереди. Нашел предохранитель- номер 18. Он целый. Релле так и ненашел. На форуме очень разные версии. Решил снять топливный насос. Снял нижнюю заднюю седушку. Потянул её вверх немного резко рывком, но не сильно . Так как почилал в теме и понял что насос находится со стороны пасажира, а то есть справа. Открутил 4 самореза. Снял крышку в сторону. Увидел две фишки- белая это на датчик топлива и чёрная это на насос. Соединение было очень целыми. Снял продул и ничего. В этом всём отсеке было очень много мусора- пыли и песка. Очистил всё с помощью влажных салфеток- очень долго но пылесоса под рукой небыло. Это нужно для того, что когда начну снимать сам насос, то этот весь мусор попадёт в бак. Почитав что нужно послушать работает сам насос нужно повернуть ключ зажигания во второе положение и он должен загудеть. Что я и сделал, но звука небыло. Повторял всё тоже. Простукивал по насосу декревянной ручкой молотка по насосу -пластиковым частям и всё тоде самое. Решил снять патрубки и проверить. Тот который поменьше вродебы на подачу. Открутил и повернул ключ- топливо течёт- странно но насос не гудит. Решил снимать и проверить подключением на прямую от аккума. Открутил хамут и на втором патрубке и вытенул оба патрубка(шланжика) вверх. Бензином ничего не залил как кто-то писал ранее. Начел откручивать пластиковую большую гайку с насоса. Отверткой и молотком постукивал по зубъям по очереди, что бы их неотколоть. Долно но открутил. Потянул насос вверх но сразу подковырнул отверткой. И достал сам насос. В баке оказалось достаточно бенза -литров 15-20. Нашел два провода и подключил к аккуму и ничего-молчит. Стал смореть на сам насос где находиться фильтр . Потянул за него и он толи отпал толи отвалился- он был целый и не порваный. Такое чувство что кто то ранее посадил его на гермет. Попробовал прокрутить крыльчатку отверткой и не прокрутить. Значит что то попало туда. Понятно что насос надо менять и мне стало интересно. Что там мешает ему крутиться. Отверткой отковырял защиту от крыльчатки, так как она не снимается. Попробовал прокрутить крыльчатку и ничего. Сломал и её. И увидел что в самом насосе а именно между зубцами что то попало. Достал и подключил к аккуму. И вуаля работает. И крутит. Поставил насос на место, хоть и без защиты крыльчатки и её самом. Всё наместо закрутил и машина ЗАВЕЛАСЬ!!! Доехал домой и буду покупать сам насос, понимаю ,что так ездить нельзя. Насос б.у. стоит 400-500 тысяч. Вывод поломки насоса- попало в сам роторный двигатель насоса припой тот который кто то ранее припаивал фильтр.
#57
Отправлено 24 Апрель 2016 - 11:55