не реставрируется.
на динамику не влияет.
давление создает 0,6бар.
если не уверен в насосе - езди с полным баком.
Спасибо большое!
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:48
не реставрируется.
на динамику не влияет.
давление создает 0,6бар.
если не уверен в насосе - езди с полным баком.
Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:41
Короче лучше менять насос, т.к он уже сосет воздух, просто можно в один прекрасный день заглохнуть прям на ходу. А проверить его можно подключив напрямую насос к аккуму и проверит выдоваемое давление. насос находится справа под задней седухой. Снять один из шлангов и в баночку качать топливо.Трубка которая немного смотрит вверх!!
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:33
У меня в прошлом году тоже самое было,достал насос что в баке,почистил сеточку бензином,забита была всякой дрянью и тьфу-тьфу все класс.ммм... для уточнения.
ситуация: еду, никого нетрогаю - мащина глохнет. по датчику топлива - литров 20... мащина не заводится - в прозлачной трубочке, что идет от топливного фильтра, видно что воздух. подумал что - накрылся датчик уровня топлива и поэтому осушил бак. прогулялся до заправки, благо что не далеко было, потягал 20 литровую канистру.... залил. завелась. приехал на заправку - и заказал 40 литров - чтоб под завязку налить - а оно и не лезет все, тока 20... и сейчвс катаюсь и слежу чтоб было больше 20 литров в баке, а то глохнет...
насосик в баке проверял - крутишь ключик - работает, неспешной струйков течет. вапрос: как визуально должно течь топливо.. напор, а то 0,65бар както неинформативно . ??
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:55
У меня в прошлом году тоже самое было,достал насос что в баке,почистил сеточку бензином,забита была всякой дрянью и тьфу-тьфу все класс.
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:29
Отправлено 01 Июль 2012 - 01:52
Злой, вопрос в другом-где сетка стоит и как её выкулупать? Насос доставался каждую неделю-когда в Польше соляру сливали просто хз знает где эта сетка (пару раз до нуля слили и я подумал, что он грязи насосал)насос стоит сзади под седеньем со стороны пассажира - если седан. снимаешь заднее седенье, отгибаешь общивку и видешь 2ва лючка - за вадителем, датчик уровня топлива, за пассажиром - насос+датчик уровня топлива. отсоеденяешь шланги и разьемы (черный питание насоса, белый - на датчик уровня топлива), откручиваешь бальшая пласмасавая гайка и вытягиваешь - и вот он насос
Отправлено 04 Июль 2012 - 02:25
Сетка стоит прямо на насосе снизу,когда вытаскиваешь насос увидишь сразу,она стоит под наклоном и является продолжением насоса,снимается и разбирается легко.Злой, вопрос в другом-где сетка стоит и как её выкулупать? Насос доставался каждую неделю-когда в Польше соляру сливали просто хз знает где эта сетка (пару раз до нуля слили и я подумал, что он грязи насосал)
Отправлено 09 Июль 2012 - 04:14
Сетка стоит прямо на насосе снизу,когда вытаскиваешь насос увидишь сразу,она стоит под наклоном и является продолжением насоса,снимается и разбирается легко.
Отправлено 02 Август 2012 - 09:14
Отправлено 02 Август 2012 - 10:00
Отправлено 05 Август 2012 - 04:57
может воздух сосать, у меня такое, если постоит и в баке меньше половины - плохо заводится. И пузыри по трубке идут. Проверь у себя, тоже может воздух сосет.В выходной тоже полезу достовать, потому-что если пол бака,- плохо заводится(долго). Но не всегда.
Это похоже на подкачивающий , или чето другое ?
Отправлено 05 Август 2012 - 10:01
по ходу это и есть неисправный насосможет воздух сосать, у меня такое, если постоит и в баке меньше половины - плохо заводится. И пузыри по трубке идут. Проверь у себя, тоже может воздух сосет.
Отправлено 08 Август 2012 - 01:42
по ходу это и есть неисправный насос
Отправлено 17 Август 2012 - 09:13
Отправлено 20 Август 2012 - 08:41
может воздух сосать, у меня такое, если постоит и в баке меньше половины - плохо заводится. И пузыри по трубке идут. Проверь у себя, тоже может воздух сосет.