Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#16 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:56

Спасибо за совет.
Что за заглушки и где их купить? И сколько стоят?
Это именно после выбивания фильтра рекомендуется или всем?
Сегодня поеду на сервис, будем диагностировать)
Сколько отдал за эту чудную операцию?

Где купить не подскажу, мне повезло, что на сервисе "Автомастер" в Бресте был комплект заглушек за 80$ + работа 20-30$. Менять заслонки рекомендуется всем ибо оторваться они могут в любой момент. Можно конечно рискнуть и оставить, но тут уже русская рулетка начнется. Некоторые глушат и простыми саморезами каким то образом (без специальных заглушек), но я для себя решил сделать цивилизованно. Тебе решать!

#17 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:43

У меня тоже 530d Е61 2004 и столкнулся точно с такой же проблемой только летом. Машина впала в такой тупняк, что еле до сервиса доехал. Итог - забитый в хлам сажевый. Вырезал его, а точнее внутренности с него с сохранением банки и датчиков. Даже не прошивал на ЕВРО3 чтобы исключить прожиги сажевого. И машина полетела. Мне даже мастер который вырезал сажевик прислал в 2 часа ночи сообщение "ПУШКА" (видимо девочек катал на моей машине:) ). Только ОЧЕНЬ советую вместо заслонок вихревых потоков во впускном колекторе поставить заглушки(это болезнь), иначе могут оторваться и попасть в цилиндры и тогда надо будет много-много У.Е. потратить!

советчик сам сажевый через одно место удалил а про заслонки советует мндааа

#18 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 20 Февраль 2012 - 08:46

Только что с диагностики пробовали прочистить через компьютер не получилось видно очень сильно забит.
Появилась новая проблема после компьютера я заглушил машину и больше она не заводится в чем проблема может быть? возможно ли из за очень забитого фильтра?

приезжай все сделаем красиво

#19 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:23

Я не из минска, в этом и проблема. И сколько деньжат потребуется?

#20 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:21

а у тебя есть выбор у вас делать не умеет никто уже была машинка с гомеля видел как делают http://www.bmwclub.b...6/page__st__900 вот моя тема почитай в первом посте цены iura1966 делал в гомеле потом приехал я ему переделывал напиши ему в личку он все раскажет

#21 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:36

советчик сам сажевый через одно место удалил а про заслонки советует мндааа

Ну ты, наверно, сажевые через какое-то другое место удаляешь (я сейчас не имею ввиду программное удаление)? И может раскажешь какая вообще связь между "удалил сажевй" и "советует вырезать заслонки"? Заранее спасибо за полный ответ.

#22 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 - 10:15

так это ты советовал удалить не я я к тому что нужно делать все правильноудалил сажу и перепрошил а не так как вы это равносильно тому что хирург сделает операцию и не будет вас зашивать

#23 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:21

То есть вы не удаляете а чистите?

#24 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 21 Февраль 2012 - 08:02

То есть вы не удаляете а чистите?

8) какое чистить что вы придумали удалять и только удалять
прочистки хватит не на долго
дал же тему там все написано

#25 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2012 - 08:36

так это ты советовал удалить не я
я к тому что нужно делать все правильноудалил сажу и перепрошил а не так как вы
это равносильно тому что хирург сделает операцию и не будет вас зашивать

Я в курсе, что нужно прошивать после физического удаления, и обязательно прошьюсь. Мне интересно было посмотреть как машина будет вести себя без прошивки. Честно говоря никаких неудобств и косяков не заметил.

Подскажите, пожалуйста, на что может повлиять эксплуатация с удаленным сажевым и без программного удаления?

#26 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2012 - 12:15

Говорят, что иногда будет включатся прожиг. Но очень иного народу ездит удалив сажевый и не перешиваясь и ничего у них плохого не наблюдается. Да и процедура перепрошивки не дешёвая. А если ничего она не приносит, то и прошивать не хотят.

#27 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:03

я полагаю, что прожиг должен включаться когда возрастает давление отработанных газов перед сажевым, когда он забит, а если там пусто, значит и прожиг не должен включаться, хотелось бы услышать людей, которые вырезали, но не прошивали, включается у них прожиг или нет? Большой беды конечно прожиг не приносит, но турбине от повышенной температуры ОГ не легче

#28 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 23 Февраль 2012 - 04:35

я полагаю, что прожиг должен включаться когда возрастает давление отработанных газов перед сажевым, когда он забит, а если там пусто, значит и прожиг не должен включаться, хотелось бы услышать людей, которые вырезали, но не прошивали, включается у них прожиг или нет?
Большой беды конечно прожиг не приносит, но турбине от повышенной температуры ОГ не легче

Не совсем так! Прожиг происходит однозначно. Только лично я его кроме как по немного изменяющемуся звуку выхлопа не замечаю. Говорили,что возможен белый (или синий) дым из выхлопной, но я его ни разу не видел. Как мне объяснили, что датчик противодавления до сажевого показывает одинаковое значения, что и датчик после сажевого и система "понимает", что такого быть не должно и пытается все равно прожечь сажевый. Поправьте меня, если я не правильно объяснил.

#29 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:36

Не совсем так! Прожиг происходит однозначно. Только лично я его кроме как по немного изменяющемуся звуку выхлопа не замечаю. Говорили,что возможен белый (или синий) дым из выхлопной, но я его ни разу не видел. Как мне объяснили, что датчик противодавления до сажевого показывает одинаковое значения, что и датчик после сажевого и система "понимает", что такого быть не должно и пытается все равно прожечь сажевый. Поправьте меня, если я не правильно объяснил.

все верно думаете только не убрав регенерацию турбинка много не проживет

#30 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:40

Говорят, что иногда будет включатся прожиг. Но очень иного народу ездит удалив сажевый и не перешиваясь и ничего у них плохого не наблюдается. Да и процедура перепрошивки не дешёвая. А если ничего она не приносит, то и прошивать не хотят.

что значит прошивка ничего не приносит ??? вы испытали на себе???
вот когда проверите тогда и говорите




Яндекс.Метрика