Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#1 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:08

Вообщем пришел я как то морозным утром завел и поехал и почувствовал что машина совсем не тянет на холостых обороты не поднимаются выше 3100 едет очень тупо расход при тапке в пол на моментальном датчике не привышает 10-12 литров, может кто подскажет в чем беда солярка зимняя обычная не Арктика, до морозов все было идеально потом резко перестала ехать. Help. 530d е61 2004г.в. Простояла неделю на сильном морозе. Грешу на топливный фильтр. Что может быть еще?

#2 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:57

Сажевый фильтр есть? если да, то 90% что забился.

#3 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:03

Не знаю есть или нет как узнать? 2004 год дорестайл Обороты не поднимаются даже на холостых Как вариант может быть запарафинившийся фильтр? недавно раскручивалась еще до 3700 но притупливала Еще заметил что начала сильней гудеть на холодную когда разогревается все проходит

#4 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:57

может и топливный в порафине.если выхлопные трубы в землю завёрнуты,то ЕВРО 3,а если прямые ЕВРО 4.

#5 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:46

магистральный насос на замену

В дизельной е60 нет магистрального насоса (в понятии владельцев е39). Там стоит единственный в баке со своими отдельными мозгами, которые можно продиагностировать. Так что нех тут гадать, надо на диагностику...

#6 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:57

Значит евро 4 В субботу поменяю фильтр отпишусь

#7 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:33

я за фильтр.

#8 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 17 Февраль 2012 - 12:07

Я тоже думаю что фильтр. Просто мне тут жути нагоняют типо мол турбина все дела но я думаю если бы турбина даже бы легла что маловероятно она бы сначала свистела или еще что нибудь, а сразу бы в одночасье не умерла. Вот и решил спросить может кто сталкивался На насос не грушу.

#9 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:52

Значит евро 4
В субботу поменяю фильтр отпишусь


Сделал бы диагностику в начале, а потом бы выводы делал.

#10 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:55

Вообщем пришел я как то морозным утром завел и поехал и почувствовал что машина совсем не тянет на холостых обороты не поднимаются выше 3100 едет очень тупо расход при тапке в пол на моментальном датчике не привышает 10-12 литров, может кто подскажет в чем беда солярка зимняя обычная не Арктика, до морозов все было идеально потом резко перестала ехать.
Help.
530d е61 2004г.в.
Простояла неделю на сильном морозе.
Грешу на топливный фильтр. Что может быть еще?

У меня тоже 530d Е61 2004 и столкнулся точно с такой же проблемой только летом. Машина впала в такой тупняк, что еле до сервиса доехал. Итог - забитый в хлам сажевый. Вырезал его, а точнее внутренности с него с сохранением банки и датчиков. Даже не прошивал на ЕВРО3 чтобы исключить прожиги сажевого. И машина полетела. Мне даже мастер который вырезал сажевик прислал в 2 часа ночи сообщение "ПУШКА" (видимо девочек катал на моей машине:) ). Только ОЧЕНЬ советую вместо заслонок вихревых потоков во впускном колекторе поставить заглушки(это болезнь), иначе могут оторваться и попасть в цилиндры и тогда надо будет много-много У.Е. потратить!

#11 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:58

У меня тоже 530d Е61 2004 и столкнулся точно с такой же проблемой только летом. Машина впала в такой тупняк, что еле до сервиса доехал. Итог - забитый в хлам сажевый. Вырезал его, а точнее внутренности с него с сохранением банки и датчиков. Даже не прошивал на ЕВРО3 чтобы исключить прожиги сажевого. И машина полетела. Мне даже мастер который вырезал сажевик прислал в 2 часа ночи сообщение "ПУШКА" (видимо девочек катал на моей машине:) ). Только ОЧЕНЬ советую вместо заслонок вихревых потоков во впускном колекторе поставить заглушки(это болезнь), иначе могут оторваться и попасть в цилиндры и тогда надо будет много-много У.Е. потратить!

Спасибо за совет.
Что за заглушки и где их купить? И сколько стоят?
Это именно после выбивания фильтра рекомендуется или всем?
Сегодня поеду на сервис, будем диагностировать)
Сколько отдал за эту чудную операцию?

#12 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2012 - 02:28

Я тоже думаю что фильтр.
Просто мне тут жути нагоняют типо мол турбина все дела но я думаю если бы турбина даже бы легла что маловероятно она бы сначала свистела или еще что нибудь, а сразу бы в одночасье не умерла.
Вот и решил спросить может кто сталкивался
На насос не грушу.


не факт. как вариант управление геометрией улитки.

#13 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:47

не факт. как вариант управление геометрией улитки



согласен, что похоже на вакумный регулятор управления турбиной. Можно для начала попробовать почистить.
Степень забитости сажевого фильтра можешь проверить DISом.

#14 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 18 Февраль 2012 - 08:25

Только что с диагностики пробовали прочистить через компьютер не получилось видно очень сильно забит. Появилась новая проблема после компьютера я заглушил машину и больше она не заводится в чем проблема может быть? возможно ли из за очень забитого фильтра?

#15 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • kawa mean streak
  • странник

Отправлено 19 Февраль 2012 - 05:38

если выхлопу некуда идти




Яндекс.Метрика