Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга! Плохо набирает обороты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 378

#31 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 24 Февраль 2012 - 08:40

все верно думаете только не убрав регенерацию турбинка много не проживет

Спасибо, срочно еду прошиваться, заодно и пару лошадок добавлю.

#32 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 06 Март 2012 - 08:44

Вырезал фильтр сняли ошибку и полетела машина.

#33 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2012 - 01:54

по моему прожиг включается при уеличении среднего расхода и бла бла бла, дис пишет.

#34 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 07 Март 2012 - 08:29

Вырезал фильтр сняли ошибку и полетела машина.


Как я и предполагал

#35 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Март 2012 - 01:14

все верно думаете только не убрав регенерацию турбинка много не проживет

А при чём тут турбина???
Запуск регенерации это просто подаётся больше топлива и часть его догорает в сажевом фильтре, тем самым разогревая его и прожигая.
Или я что то не правильно понимаю?

что значит прошивка ничего не приносит ??? вы испытали на себе???
вот когда проверите тогда и говорите

Я имел ввиду прошивку только прожига фильтра, а не чип тюнинг.

#36 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 08 Март 2012 - 09:43

А при чём тут турбина???
Запуск регенерации это просто подаётся больше топлива и часть его догорает в сажевом фильтре, тем самым разогревая его и прожигая.


только перед сажевым фильром, ОГ сначала проходят через турбину, разогревая ее))

#37 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Март 2012 - 12:56

Так турбина всегда разогревается во время прожига. Так? Тогда в чём проблема, если так раньше до вырезания она также разогревалась? То есть при вырезание сажевого и не прошивая на евро3, машина периодически будет запускать прожиг. Интересно только с какой периодичностью? Если практически как и раньше, то никаких проблем. А если в несколько раз чаще, тогда согласен, что это не есть хорошо. И опять таки вопрос. Если противодавление ноль на обеих датчиках, до и после сажевого, то почему решили, что система должна запускать прожиг? Ведь есть некоторые ошибки при которых система не может запустить принудительно прожиг. Может эта "ошибка" тоже к таким относиться? А кто знает, при каких ошибках прожиг не запускается?

#38 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 09 Март 2012 - 11:49

сам пытаюсь понять, почему включается прожиг, если нет противодавления, но пока толком ни кто не объяснил, возможно запрограммирована какая то периодичность

#39 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 10 Март 2012 - 12:42

сам пытаюсь понять, почему включается прожиг, если нет противодавления, но пока толком ни кто не объяснил, возможно запрограммирована какая то периодичность


TIS в помощь:


Регенерация сажевого фильтра (только при M57TU на E60, E61)

Загрузка фильтра частицами сажи рассчитывается системой DDE по измерениям в рабочих точках двигателя.

Регенерация фильтра производится постоянно или в цикличном режиме.

Постоянная регенерация:
В рабочих диапазонах, при которых температура ОГ выше температуры воспламенения сажи (> 350 Апроисходит постоянное преобразование частиц сажи. При этом происходит медленное окисление частиц сажи на окись углерода (CO) и двуокись углерода (CO 2 ).

В качестве окислителя при этом служит содержащаяся в ОГ двуокись азота (NO 2 ). Двуокись азота образуется в катализаторе окисления из окиси азота (NO).

Если температуры ОГ для этого процесса недостаточно, то поступающие частицы сажи скапливаются в сажевом фильтре и сгорают при следующем повышении температуры ОГ.

Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.

Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ. Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.

В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.

Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.


P.s. Жирным шрифтом выделено для тех, кто выбил сажевый, но не перепрошил DDE

#40 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 10 Март 2012 - 01:17

ну вот уже кое что прояснили

#41 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 11 Март 2012 - 12:27

Если противодавление ноль на обеих датчиках, до и после сажевого

Читайте матчасть. Датчик один, после сажекого нет НИКАКИХ датчиков.

#42 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Март 2012 - 12:19

Читайте матчасть. Датчик один, после сажекого нет НИКАКИХ датчиков.

Извините, ошибся))
А кто знает, при каких ошибках, регенерация сажевого фильтра не запускается?

#43 P@tr!0t

P@tr!0t

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • E60 - 530d
  • Беларусь - Гродно

Отправлено 02 Апрель 2012 - 06:07

Такая же проблема, только выше 3500 оборотов не крутит. Хотя иногда крутит. Ищу кто в Гродно вырежет и прошьет сажевый, заодно и ЕГР.

#44 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:27

Такая же проблема, только выше 3500 оборотов не крутит. Хотя иногда крутит.
Ищу кто в Гродно вырежет и прошьет сажевый, заодно и ЕГР.

Для начала с компа прожечь... Обычно помогает.

#45 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 03 Апрель 2012 - 02:32

Извините, ошибся))
А кто знает, при каких ошибках, регенерация сажевого фильтра не запускается?

http://tis.bmwcats.com/doc1092662/

Думаю все поймешь :1981203: :1981203: :1981203:




Яндекс.Метрика