Перейти к содержимому



Фотография

Варим кузов Е34


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 84

#61 Yanych

Yanych

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 12:55

для задней арки клепка самае то ,после сварки ржа быстрее проявится(факт).в авиа клепка применяется только для крепления обшивки тк лонжероны стрингеры и шпангоуты в основном соеденены болтами.в данном случае основу порога надо ворить тк теряется прочность.


Можно было бы подискутировать по поводу арки и пр. - например, что лучше воспринимает нагрузки или быстрее начнет пропускать воду - сплошной шов или стык внахрест с парой заклепок, но тут пусть каждый решает сам. А по поводу авиации, есть понятие "работающая обшивка", т. е. воспринимающая большую часть нагрузок вместе с силовым каркасом, в основном, кстати, собирающимся на клепке, и только крепление узлов друг к другу идет болтовое. Но, в прочем, это не так уж важно.

#62 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 05 Май 2012 - 11:19

когда низ в арке еше не заклепал то можно было стыки и промазать какой поинтью.То что обшивка придает прочность это понятно,но основной элемент котор придает прочность-лонжерон,а у человека,на сколько я вижу основа порога вырезана и вставкой заклепана.в этом месте клепка надежности не придаст. зы-привет Репинскому.

#63 ВИРТУОЗ

ВИРТУОЗ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 11:05

Ребят а кто в Минске подобным занимается, или где в регионе не сильно далеко. Может есть какие положительные отзывы. Чтобы сделали на совесть, как для себя))))))) Спасибо.

#64 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 05:23

Во один порог гатов, под щпаклёвкай варено автоматом, парог из какойта паилки, кстати почти был правилно выгнут :))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото143.jpg   122,07К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото152.jpg   83,44К   119 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото153.jpg   77,64К   108 Количество загрузок:


#65 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 05:34

заднюю лев арку(плоскасть за аркой) покажи как сделал,тож на закл хочу впиндорить

#66 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 12:39

Правый порог пришлось делать из 2 частей целый день промудохался. Вышло как-то не очень, думаю накладкой всё закроет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото154.jpg   94,98К   81 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото155.jpg   113,71К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото156.jpg   99,19К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото157.jpg   73,83К   72 Количество загрузок:


#67 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 06:42

я себа все вваривал мёртво..., естественно с полной разборкой кузова корчеГа

#68 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2012 - 10:07

Не я на полную разборку не отважился - 4-й год таз пятёрку собираю, 8-0 знаю как это, особенно если времени свободного нет.

#69 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:17

имхо заклёпки не айс, заклёпками горе хозяева у моей тачки пороги практически живые убили...

#70 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 07:43

Чёт ты всё дублируеш.... А по заклёпкам - смотря как делать.

#71 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 09:15

Чёт ты всё дублируеш.... А по заклёпкам - смотря как делать.

Конечно не в обиду, но заклёпки и в павду не айс!
А ты что сам всё делаешь?
Просто будет обидно, когда из под всей этой шпакли через пол года - год ржа полезет!

#72 stoner

stoner

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:37

Не не полезет , уже не одну машину делал, от сварки ржа лезет быстрее, хотя тоже как и чем варить

#73 alpinaB7

alpinaB7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2012 - 11:46

переварите мне пол и пороги!!! в долгу не останусь!!!!

#74 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:47

Конечно не в обиду, но заклёпки и в павду не айс!
А ты что сам всё делаешь?
Просто будет обидно, когда из под всей этой шпакли через пол года - год ржа полезет!

делаю всё сам., благо оборудование есть., много ломаков ковырял, с железом возился, оттого и есть немного опыта. вот восстановил последнего роголёта. почти с того света вернул...http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/sergeys5/2/journal/288230376152941097/#post
http://www.drive2.ru...152941140/#post а это варение ЗелЁной....
http://www.drive2.ru...152190010/#post

#75 Vit@liy

Vit@liy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:26

Всем добрый вечер! :heey: Продолжаю историю о переварке своей 34-ки... На данном этапе, к сожалению, полностью сварено и подготовлено под дальнейшую обработку и соответственно покраску правая задняя часть машины. Прикрепленный файл  02062012594.jpg   50,42К   41 Количество загрузок: Полностью зачищены и обработаны задняя часть и все места ремонта немецкой краской для преобразования ржвчины (название сейчас не помню, потом отпишусь). Красная, потому что черной не было в наличии :1123207701: . Все равно все покрывать потом антигравием и красить. Прикрепленный файл  02062012595.jpg   51,2К   53 Количество загрузок: Обработано все и под баком тоже. Прикрепленный файл  02062012596.jpg   73,06К   64 Количество загрузок: Восстановленная часть арки. Прикрепленный файл  02062012597.jpg   72,06К   67 Количество загрузок: ребро жесткости под стойкой. Прикрепленный файл  02062012598.jpg   57,01К   68 Количество загрузок: Зашпатлеванный новый порог. Как поминалось ранее,снаружи он будет накрыт декоративным пластиковым порогом. Прикрепленный файл  02062012599.jpg   56,19К   69 Количество загрузок: Плавно переходим к передней части. Прикрепленный файл  02062012600.jpg   60,69К   68 Количество загрузок: Нижняя часть порога. Установлен новый сайлентблок. Были так же полностью переварены крепления тяги. Прикрепленный файл  02062012601.jpg   57,04К   66 Количество загрузок: То же, но крупнее Прикрепленный файл  02062012602.jpg   47,84К   58 Количество загрузок: Новая часть днища Прикрепленный файл  02062012604.jpg   57,72К   58 Количество загрузок: Обработано все, вплоть до тоннеля кардана Прикрепленный файл  02062012613.jpg   63,17К   58 Количество загрузок: Плавно переместились к месту переднего пассажира. Уже вырезан проблемный участок на полу. Прикрепленный файл  02062012605.jpg   57,72К   57 Количество загрузок: Полностью вырезанная передняя часть порога. Живого там почти ничего не было. Прикрепленный файл  02062012606.jpg   67,28К   35 Количество загрузок: Вскрытый лонжерон. Зрелище не из приятных. Будем сооружать новый, т.к. б/у в нормальном состоянии у нас просто не найти. Прикрепленный файл  02062012606.jpg   67,28К   35 Количество загрузок: Полость в передней стенке. На мой взгляд, это была ошибка немцев, т.к. при засорении сливного отверстия люка эта полость заполняется водой и стоит там очень долго. Так на фото видно,что прогнила стенка, соединяющая эту полость с лонжероном. Соответственно начал быстро гнить и он.... Прикрепленный файл  02062012609.jpg   70,14К   64 Количество загрузок: Передвигаемся к передней арке. Тут тоже много интересного. В лонжероне тоже сквозняки. Не хотелось, но скорее всего придется полностью разбирать и переднюю подвеску. Чем дальше тем интереснее......

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02062012607.jpg   66,08К   57 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика