Варим кузов Е34
#1
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:36
#2
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:41
Прикрепленные файлы
#3
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:51
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:57
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:08
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:21
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:25
#8
Отправлено 16 Январь 2012 - 09:55
Да, сочувствую. Движение по Москве - жесть, через пол-часа весь грязный и в соли, щеток у людей на месяц не хватает, бочек омывачки может за день уйти. В Москве наверное проще облить машину с головы доног мовилем.Хотя рано или поздно это должно было случиться ,ведь ни для кого не секрет, что кузова на наших 34-ках намного хуже сопротивляются действию коррозии нежели одногодки Ауди, Фольксваген и Мерседес. Тем более,что последние 6 лет моя ласточка летала по дорогам Москвы...
Итак история начинается....
#9
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:28
#10
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:58
#11
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:34
Зачем тебе 2-х миллиметровое железо? Бери единицу, прочности, если сделаешь все правильно, будет более чем достаточно, молотить будет гораздо легче и форма выйдет лучше, а утяжелять зря конструкцию совершенно не за чем, здоровья это машинке не добавит.
Как видно на приведенных ниже фото, видимые сразу дырки - это 15% от того, что вылезет после полной зачистки. так что не спеши начинать варить по кускам, лучше положить одну большую заплату, чем много маленьких. Ели решишься, то лучше всего конечно отпескоструить всю ржу, но пыль будет во всех углах, так что хотя-бы не жалей времени на зачистку. Конечно, заплаты лучше подгонять под сварку в стык, но это достаточно сложно, так что хотя-бы с небольшим нахлестом (2-4мм). Я бы рекомендовал варить сплошняком, но при этом панель поведет, так что если нет опыта в устранении последствий, то тогда хотябы прихватками длиной 10-20 мм.
Не ленись отсверлить мешающую поперечину (если надо), иногда проще потом ее приварить обратно, чем пытаться обойти.
Надеюсь, никого не обидел, УДАЧИ!
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:00
#13
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:09
Yanych, работа класс!!! за сколько времени уложился вместе с разборкой/сборкой? весной собираюсь провернуть такое дельце.
Два года по выходным, перлюбирал агрегаты с полной разборкой (кроме самоблока и коробки), в это воскресенье выехал (правда, пока без заднего бампера). Вообще-то это была машина Михи545, там были заваренные задние двери и без мотора. Может позже в ветке "мой BMW" выложу фотоотчет, если будет не лень.
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 17 Январь 2012 - 09:24
#15
Отправлено 17 Январь 2012 - 02:26
В последнее время делал себе машинку по полному профилю, поскольку делаю все сам,позволю себе дать пару советов, надеюсь пригодиться (если не тебе, то тому, кто прочитает ).
Зачем тебе 2-х миллиметровое железо? Бери единицу, прочности, если сделаешь все правильно, будет более чем достаточно, молотить будет гораздо легче и форма выйдет лучше, а утяжелять зря конструкцию совершенно не за чем, здоровья это машинке не добавит.
Как видно на приведенных ниже фото, видимые сразу дырки - это 15% от того, что вылезет после полной зачистки. так что не спеши начинать варить по кускам, лучше положить одну большую заплату, чем много маленьких. Ели решишься, то лучше всего конечно отпескоструить всю ржу, но пыль будет во всех углах, так что хотя-бы не жалей времени на зачистку. Конечно, заплаты лучше подгонять под сварку в стык, но это достаточно сложно, так что хотя-бы с небольшим нахлестом (2-4мм). Я бы рекомендовал варить сплошняком, но при этом панель поведет, так что если нет опыта в устранении последствий, то тогда хотябы прихватками длиной 10-20 мм.
Не ленись отсверлить мешающую поперечину (если надо), иногда проще потом ее приварить обратно, чем пытаться обойти.
Надеюсь, никого не обидел, УДАЧИ!
Спасибо за совет. Буду думать